Сегодня, чтобы поиграть, никуда выходить не нужно. Но олдскульные геймеры помнят времена, когда нам приходилось биться за каждую минуту геймплея. Фраза «продлевать будете?» была столь же актуальна, как сегодня «передаём за проезд» для жителей небольших городов. Это было время эпических сражений в CS 1.6, Dota и, конечно же, Quake. Многие рубились в третью часть, которая стала легендой киберспорта, но были и те, кто предпочитал одиночное прохождение первой части.
Легенда началась в 1996 году, когда разработчики Doom решили создать нечто новое на базе своего хита. В итоге, мы получили кампанию на 32 однопользовательских уровня, каждый из которых кишил разнообразными монстрами. Для наиболее жестокого их устранения, разработчики создали целый арсенал смертоносных пушек: дробовики, гвоздометы, ракетницы, электропушки. Помимо сюжетного режима, в игре присутствует режим deathmatch, в котором игроки через сеть могут сразиться друг с другом.
Quake – это настоящий реликт и легенда, с которой началась история серии, которая существует до сих пор. Погрузитесь в прошлое геймдева, тряхните стариной или узнайте чем раньше жили и дышали олдскульные геймеры. В любом случае, Quake не оставит вас равнодушным.
Ну за такую цену - почему бы и нет? :)
За 79 рублей, за которые покупался ключь это просто отлично, жалко сейчас ключи кончились. Надеюсь потом они появятся. Спасибо gabestore за ключь по приятной цене
Увы, даже примерных сроков у нас нет, поскольку появление игр зависит от поставщиков. Подпишитесь на уведомления, чтобы узнать, когда игра появится на сайте.
Не раньше, чем военные действия на Украине закончатся. На данный момент игра вообще не доступна для России. Как впрочем и многие другие.
В техническом плане ничего не поменялось. Блокировки компании ставят на покупку игр напрямую через их магазины/сервисы. Наличие игр у нас зависит только от поставщиков.
Оригинальный Quake 1996 года выглядел круто по меркам тех лет. Поистине передовая игра! Шутер от первого лица с полноценным 3D, многоуровневостью локаций, возможностью прыгать, смотреть вверх и вниз, новым подходом к созданию текстур с помощью полигон, а также популярнейшим мультиплеером. Однако сейчас на него не взглянешь с тем же восхищением. Низкое разрешение, мыльные пиксели, забытое соотношение сторон, ужасное управление, даже отсутствие возможности запустить игру на многих современных системах... Всё это в прошлом, ведь игру обновили!
Сама игра представляет из себя набор множества лабиринтообразных локаций в стиле тёмного фэнтези с различными врагами разной степени уродливости. Восхищают запутанность и дизайн локаций, где полно различных ловушек, секретов и неслабых врагов.
Здесь реализован полноценный кооператив, все уровни можно пройти с другом. Прям как в детстве, вот только играли мы до первой смерти и менялись, а тут вам позволяют в два/три/четыре топора одновременно разносить Шамблера.
Не осталась игра и без знаменитого мультиплеера. Естественно, самый популярный режим – Deathmatch – как и прежде, такой же драйвовый и неприветливый к новичкам.
Главная прелесть этого ремастера – это то, что он выглядит ровно так, как я запомнил оригинал при первом знакомстве с ним. Если сравнить, конечно же, будут заметны явные различия. Однако, если строить образ оригинала лишь по воспоминаниям тех лет, то чувства от внешнего вида игры такие же, как и тогда. Разработчикам удалось переработать графику, повысить разрешение текстур, улучшить управление, добавить потрясающую оптимизацию под современные платформы и при этом сохранить то, как игра выглядела раньше, адаптировав всё под современный взгляд геймеров.
Quake сейчас – это потрясающий образец отличного ремастера. Уж точно лучший для меня, ведь за ремастер не просили деньги у владельцев оригинала, а все улучшения игры действительно сделали её лучше оригинала, сохранив чувства ностальгии олдов.
Помню, как в двухтысячных впервые узнал, что такое Quake. Купил тогда диск с третьей частью, ох, сильно я тогда в него залип) Недавно решил ознакомиться с предыдущими частями и причём только после покупки узнал, что к первой части ещё дают ремастер, было приятно, конечно) Даже успел в мультиплеер немного погонять. Сейчас уже очень сложно попасть в матч, да и максимум 2-4 игрока набирается. Но до сюжета, правда, руки так и не дошли. Может, во время отпуска наконец пройду её) Ну и недавно зашёл, ещё и перевод интерфейса на русский сделали, тоже приятный бонус.
В общем, однозначно не пожалел, что потратил 79 рублей.
В детстве удалось начать только с 3 части, но я наверстал упущенное и полюбил главный 3D-шутер игровой индустрии. Спасибо за скидку! Хитрая Microsoft дала скидки на все игры в честь QuakeCon, кроме этой, ведь обещают бесплатный ремастер всем владельцам оригинала.
Когда впервые начал играть в "Квейк", офигел. Сейчас я иногда играю в некоторые пиксельные игры, но поиграть в игру 1996 года по ощущениям гораздо комфортнее и приятнее, нежели в нынешние попытки различных разработчиков сымитировать пиксельность. В детстве я в основном играл в КОД или "Баттлу", пропустив мимо себя такую замечательную игру, как "Квейк". Но упущенное наверстано.
Единственное, я пока не прошел ее полностью. Можно, конечно, собраться с силами и сосредоточиться, пройдя от начала до конца, но считаю это лишним именно в этой игре. Как первобытный исследователь, я хочу исследовать игру безо всяких подсказок или читов. Так гораздо приятнее, во-первых, для самого себя. И вариативность прохождения увеличивается, даже умирать в игре приятно, чтобы заново пройти уровень по-другому, уже используя наигранный опыт.
К покупке однозначнно рекомендую, если вы из тех, кто в детстве игру пропустил. Да и просто узнать, каково оно было в 1996 по качеству геймплея и графики, полезно будет)
Id Software. Джон Кармак, Джон Ромеро и другие талантливые ребята из студии. Сейчас их имена известны практически каждому геймеру, и даже тем, кто особо не имел знакомства с играми. Кто бы мог подумать, что после нашумевшего и определившего жанр шутеров DooM, вышедшим в далёком 1993 году, они смогут вновь закрепить свой небывалый успех, но уже спустя 3 года?
Quake. Настоящая жемчужина шутеров, в которую даже сейчас, спустя 24 года, просто бесподобно играть, и невозможно оторваться от игрового процесса. В чём же оказался секрет успеха, который повлёк за собой создание следующих трёх игр в серии, обеспечение многомиллионных продаж, и создание движка, на модификации которого выйдет первый Half-LIfe?
1. Реализация полноценного трёхмерного мира, настоящие полигональные модели, а не спрайты. Сегодня это звучит, возможно, смешно, но тогда никто и представить себе не мог, что это будет реально.
2. Мрачный дизайн локаций, выдержанный в стиле дарк-фэнтези, вкупе с порой жутковатыми монстрами, некоторые из которых словно сошли с произведений Говарда Филлипса Лавкрафта, и к многих из которых нужен особый подход.
3. Богатый арсенал вооружения. Помимо топорика, классического дробовика и двустволки, к нам в руки попадут и гвоздемёт, и его четырёхствольная вариация, и теслапушка, и, конечно же, ракетница, с помощью которой можно совершать рокет-джампы. Да-да, вы не ослышались, рокет-джампы в 1996 году. Quake, помимо трёхмерности, принёс нам всем такую вещь, как киберспорт.
4. Саундтрек под стать мрачной атмосфере, за исполнением Трента Резнора и группы Nine Inch Nails. А заглавная тема поистине запоминающаяся.
5. Ураганный геймплей, который развернётся более чем на 20 уровнях, 4 эпизодах, наполненных множеством секретов. Сюжет максимально незатейлив, но он здесь и не требуется, ведь как говорил Кармак: "Сюжет в игре, как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен".
Классика на века. Ждём легендарного возвращения, как произошло с DooM и Wolfenstein.