Любящий муж возвращается домой на романтический ужин с женой. Всё идёт гладко до того момента, пока в квартиру не врывается полицейский и не забивает героя до смерти. На этом злоключения не заканчиваются. Бедолага оказывается заперт во временной петле и вынужден раз за разом проживать неприятный опыт. Видимо, происходит всё это неслучайно, а в голословных заявлениях копа, обвиняющего супругу в убийстве, есть смысл…
Twelve Minutes заставляет игрока постоянно экспериментировать и искать новые пути выхода из тупиковых ситуаций. Такой проверки ваши внимательность и смекалка не проходили со времён последнего запуска хардкорных адвенчур из девяностых! Но оно того стоит: любая мелочь может таить в себе невероятный сюжетный поворот, а с голливудскими актёрами озвучки наблюдать за происходящим вдвойне интереснее!
так тут есть эта игра, оказывается.. надо было отзыв написать после прохождения :D
хотя может еще остались мысли, завтра надо будет попробовать
Спасибо за наводку, попрошу добавить)
Пускай в игре и есть история, на которую, в принципе, всё и нацелено, сама по себе она достаточно обыкновенная, и лично мне было больше интересно именно вылезти из этой петли, а не то, какими событиями она окутана. Думаю, в этом и заключается решающий момент - понравится вам игра или нет. Если вы идете строго за сюжетом, при этом вы не то чтобы любитель концепции дня сурка, то вас может ждать разочарование. Меня игра серьезно увлекла, и я решила пройти её залпом.
Самое приятное, что меня здесь ждало - обработаны практически все варианты, которые могли прийти мне в голову. Это офигенное чувство, когда ты придумываешь какое-нибудь действие в рамках петли, и игра не ломается, не говорит, что так нельзя, а выдает конкретную реакцию. В этом плане я бы поставила твердую десятку.
В целом игра несложная, но вот ближе к концу я всё чаще лезла в прохождение. То упустила что-то (увидела, но не придала значения/увидела слишком рано и не вспомнила дальше), то просто не понятно (особенно конкретно в конце). Но в целом претензий к сложности или легкости нет. Я бы сказала, что соблюден неплохой баланс.
А вот чего, к сожалению, не могу положительно отметить - техническую реализацию. Модельки застревали друг в друге, иногда были странные анимации. Мне-то пофиг в целом, но когда игра проходится за 4,5 часа, а всё действие происходит в трёх маленьких комнатках, вопросы возникают. Можно было бы оправдать бюджетностью, но на высококлассных актеров денег ведь хватило. Причем если Макэвой и Дефо вопросов не вызывают, то Дейзи Ридли, на мой вкус, звучит максимально непрофессионально и неестественно. Не знаю, чья ошибка - актрисы или человека, допустившего такую работу, но из погружения поначалу выбивало. Неприятно.
Я с большим удовольствием провела время за игрой, несмотря даже на концовку, которая мне не понравилась исключительно с точки зрения сценарных ходов. Проект однозначно идёт в список любимых.
Но купила бы я игру за 450 рублей? Очень сомневаюсь. Уж очень скромный хронометраж.