Вторая часть экшн-хоррора The Evil Within от создателей оригинального Resident Evil вновь расскажет нам историю детектива в отставке Себастьяна Кастелланоса. Пережив весь тот ужас, что мы наблюдали в первой части, бедняга умудрился не только не свихнуться, но стать еще более мрачным и нуарным дядей. Глуша свое одиночество и боль пережитого ада в выпивке, Себастьян наотрез отказывается даже подумать о возвращении в этот сюрреалистичный гротескный мир. Так бы все и продолжалось, и не ступил бы он туда и ногой, если бы не его дочь, Лили. Когда-то давно Лили исчезла, и все эти годы Кастелланос свято верил, что она сгорела в пожаре.
Однако он узнает, что дочь жива. Жива, но в опасности. И чтобы добраться до нее, нужно вновь погрузиться в вымышленный мир страха и страданий. Делать нечего. Дочь то спасать нужно. В The Evil Withing 2 игроков поджидают имзенения. Добавлены открытые пространства на локациях: побегайте по миру игры, поищите скупо разбросанные припасы и понатыкайтесь на смертельно опасных врагов. В то время как закрытые локации стали еще опаснее. Больше врагов, новые виды оружия для успешного противостояния и, конечно же, целая орда классических «японских боссов». Огромные слюнявые пасти, клыки и острая чешуя – все как по учебнику, и в ненормированных количествах.
Купите The Evil Within 2 и погрузитесь в ненастоящий мир настоящих страхов и ужаса. Сражайтесь с врагами с умом, но помните: порой убежать от чудовища проще и умнее, чем вступать с ним в открытый и почти всегда неравный бой. Пропитайтесь атмосферой ужаса, проникнитесь историей и спасите дочку непутевого детектива.
Очень затягивающий и атмосферный проект. Все две части прошлись на одном дыхании. Кому нравятся хорроры, тому обязательно стоит попробовать.
Игра разочаровала , первая часть была лучше в плане хоррор составляющей . Мало ключей последнее время на те игры которые прям хочется , все больше покупаю на других площадках ибо тут их просто не найти :( Как пример : NIER: AUTOMATA!
Жаль, что эта часть вам не понравилась :(
По поводу ключей - мы всегда стараемся искать и добавлять на сайт настолько много разнообразных игр, насколько это возможно, но сейчас далеко не все игры продолжают издаваться в виде ключей, а торговать такими вещами как гифты или аккаунты с игрой мы не можем
Да, я Человек-паук (только никому не говорите) и поэтому ваш комментарий, увы, не считается - я уже есть чуть ниже.
Теперь вы меня знаете, вот и познакомились))) Ну а впереди будет еще много самых разных конкурсов и розыгрышей - желаю вам в них удачи ^_^
Здравствуйте! А в Азербайджане активируется игра? Я купил, если не активируется, верну, не обижайтесь)
Здравствуйте! Да, активируется;)
Однако, что касается возврата:
Цифровой ключ надлежащего качества входит в число товаров, не подлежащих возврату.
Мы можем предложить возврат только в нескольких случаях:
- вы делаете отмену предзаказа;
- ключ нерабочий, а замену выдать не получается.
Все правила покупки и возврата описаны в нашем разделе правовой информации (https://gabestore.ru/documents), с которым вы соглашаетесь при покупке.
Если игра не оправдала ожиданий/не запустилась по техническим причинам или просто куплена по ошибке, то возврат/обмен невозможен.
К сожалению, мы не имеем возможности изъять/заблокировать ключ, а соответственно и перепродать его тоже не выйдет.
Как и первая часть, мне понравилась и вторая, но опять этот ужасный вид от первого лица. Ау, можно как-то поудобнее было сделать? Ну да хрен с ним. Всё равно интересно. Даже подумал, а не пройти ли "Алана Вейка". Кажется, это всё оттуда пошло. Говорят, и "Контрол" связан как-то с этими играми. Не знаю, но поиграю во всё.
Резик-лайк, сайлентхилл-лайк. Начал прохождение с кошмарного уровня сложности и удивился тому, что мне бодро отсыпают подсумков для боеприпасов, которых у меня всегда было на один магазин. Это с геймплеем ножа в спину и пряток по кустам, рытье в помойках и прочее и один хер в лутных местах приходилось бежать с пустым боезапасом, ибо охраняющую тварь не завалишь скрытно.
Твари страшные и красивые. Фапал бы на боди-хорроры, то вся эта белая жижа в игре и трейлерах была моей работой)))
ГГ - дебил. Или поехавший. Мир - воссозданная реальность, все нужно предавать сомнению и анализу. Нет, будем глюки считать чистой монетой, и из-за этого страдает сюжет.
Боевка не особая. Увороты есть, но для них нужно ширнуться жижкой в мозг, но там шанс только будет. Схватили и устроили ♂spanking♂ ширнись для перка на удар по голове бутылкой. Хочешь быть гордым воякой с рапидом? Копи много жижки и через передоз получай замедление времени. Оружие даже с прокачкой такое себе.
Но это все отлетает, когда ты пройдешь ее хоть раз, и тебе откроются плюхи для "новой игры+", и мы получаем такое нехилое растягивание геймплея.
Ну еще читы легальные есть на превращение обычного Себаса на Себаса гигачада с бессмертием, мельдонием и т. д. Ачивки они не отключают, так что можно просто пробежать игру и собрать все ачивки.
Вы играете за Себастьяна Кастеланоса. Ваша задача: спасти дочь. Убивайте врагов из разных видов оружия. Удачи в прохождении! Рекомендую!
Со времен событий первой части жизнь изрядно потрепала детектива Кастелланоса. Уволили с работы, посчитав психом, стали мучать давние кошмары о гибели дочери. Но в один день старая знакомая Кидман доносит весть, что дочь жива-здорова. И все бы хорошо, но ей угрожает опасность, справиться с которой может человек, однажды уже видевший подобный кошмар. А именно Себастьян, переживший ужасы Stem в лечебнице "Маяк". Ради возвращения утраченной дочери он готов вновь пройти сквозь безумие.
Детективу нужно посетить Юнион, простой американский городок, полный нечисти. Чтобы добиться успеха в своих целях, Себастьяну предстоит побороться за выживание. Благо арсенал для этого весьма обширен: есть пистолеты, дробовики, винтовки, огнемет, арбалет. В общем, хватит на все приключение, а если патроны кончаются, можно найти материалов и сделать их самому с помощью крафта. Юнион состоит из довольно больших локаций, которые можно изучать в поисках секретов и припасов.
Помимо основного сюжета, есть еще и дополнительные задания, которые выстроены потрясно, особенно в плане атмосферы. Они рассказывают о проблемах Себастьяна со времен "Маяка", и в них он будет пытаться побороть себя и свои страхи. Вернуть утерянный разум на место. На них порой набредаешь случайно. Ты просто входишь в дом, а потом не можешь выйти из него. Начинается полный кошмар и необъяснимый ужас. Это действительно пугает и нагнетает. Не передать словами, нужно самому увидеть эту шикарную постановку! Как здесь, так и в сюжете. Будто кино смотришь.
Говоря об атмосфере, с ней все шикарно. Безумию первой игры не помешал даже более открытый мир второй. Картинка, обстановка, музыка - все так же шикарно держат накал! Еще у детектива появляется свой офис, в котором он может передохнуть и обдумать дальнейшие действия. А из него переход в старую знакомую лечебницу, где нас ждет медсестра Татьяна, наш личный психолог из "Маяка", и все та же электротерапия.
The Evil Within 2 - отличное и душевное продолжение истории Себастьяна!
Знаете, по сравнению с первой частью, поначалу кажется, что вторая вовсе и не страшная. Но вы вдумайтесь, представьте, что на месте Себастьяна именно вы...
Когда я начал проходить игру, я проходил ее неспеша, шаг за шагом, потому что не видел какого-то особого, суперского сюжета. Но, как и с первой частью, весь сок начинается с середины игры.
Что может быть важнее семьи? Работа? Нет. Личные принципы? Тоже нет. Вина за то, что не смог спасти дочь? Именно это является одним из главных смыслов игры. Да, именно вина, ведь... потерять частичку себя очень больно.
Сюжет раскрывает душу Себастьяна. Показывает его слабые стороны и на протяжении игры делает его морально сильнее. Некоторые поворотные события в игре - мое почтение сценаристам. Геймплей очень бодрый, а стелс немного исправили, лучше чем в 1 части однозначно.
Что я могу сказать про смысл игры? Ничего вам не скажу. Вы должны увидеть и почувствовать все сами. Семейная драма и 9 кругов ада - вот что вас ждет в The Evil Within 2. Хотите напрячь мозги, эта игра для вас. Будет жутко, но очень интересно.
Первую часть проходил еще в далекие свои пиратские годы, и как только она вышла, сразу же был приятно поражён, насколько кроваво-мясной игрушкой оказался данный проект от великого и ужасного Синдзи Миками. Но на тот момент игра мне показалась чересчур затянутой и немного однообразной... Но вот спустя много годков, прежде чем оценить сиквел, перепрошел ее и был вновь приятно удивлен... Но это и вполовину не стоит рядом с тем, как порадовало меня продолжение.
Прежде всего, обе части разительно отличаются друг от друга. Все дело в том, что первая игра была этаким поэтапным повествованиям и очень сильно отошла от резидентовской бэктрекинговой схемы... Вторая же часть имеет некое подобие открытого мира, и тут нам вдоволь дают возможность вести самую настоящую партизанскую войну против монстров в отлично созданном маленьком американском городке. Сюжет тоже довольно-таки лучше подан и закручен, чем в первой части.
В общем, это тот самый редкий случай, когда сиквел на голову лучше, чем оригинал. Советую всем любителям сурвавл-хороров, игра вас не разочарует))
Нежданно-негаданно в 2017 году вышла The Evil Within 2. Почему нежданно? Первая часть получилась... достаточно спорной. А вот какой оказалась The Evil Within 2?
На самом деле вторую часть можно описать так: "То же, что и первая часть, только наоборот". Например, сюжет. В первой части он был... скажем так, паршивым. Персонажи были никакие. Финал был не таким, каким должен был быть. А вот во второй части всё это исправили. Хоть и в TE2 нет каких-то мозговрывающих моментов, но уровень сценария вырос. Персонажи теперь не просто "пустышки", за ними реально интересно наблюдать. В общем, качество истории повысилось.
А вот с геймплеем вышло диаметрально наоборот. Например, локации сменились с чистых коридоров на карликовый открытый мир (но всё же бывают линейные секции). Это нововведение преображает игровой процесс. Также улучшили механику стелса. Теперь можно пройти по скрытному почти всю игру, за исключением боссов и отдельных моментов.
Кстати о боссах. Теперь перейдем к минусам геймплея: боссы в игре либо недотягивают до уровня первой части (а в первой части было много оригинальных и крутых), либо пришли в гости прямиком из оригинала. Сражения с боссами тоже похерили: если раньше нужно было догадаться, каким определённым образом победить оппонента, то теперь достаточно иметь скилл, чтобы одержать победу. Разновидностей рядовых противников тоже меньше. Если в первой части были и невидимые, и стреляющие, и кидающиеся, и снайперы, и недо-мини-боссы (их на самом деле много). В сиквеле же я могу припомнить только "крикунью", у которой много здоровья, и, если вы вовремя не среагируете, то она позовёт всех зомби в округе к вам.
Но всё вышеперечисленное не мешает игре быть сложной и интересной. Если первая часть выезжала за счёт геймплея, то вторая удивляет историей (на фоне оригинала).
Итог: нерефанд =) (И теперь Себастьян изначально физически вынослив.)
Вторая часть игры, продолжающая историю об одном детективе, который снова попадает в мрачный и безумный подсознательный мир машины STEM.
Три года. Прошло примерно столько времени с того момента, как Себастьян вырвался из лап кошмара во время инцидента в психиатрической клинике "Маяк". После этого он пытался разузнать всю правду о произошедшем, но его усилия были тщетны. Чтобы приглушить полученную боль, герой стал часто принимать алкоголь. Однажды, допивая очередную бутылку, к бывшему детективу явилась старая знакомая с известием, что его дочь на самом деле жива, но находится в опасном состоянии, и что у Себастьяна есть возможность ее спасти. Герой соглашается вновь погрузиться в глубины ада ради защиты своего ребенка.
В первые часы геймплея уже можно заметить много различий с оригинальной частью игры. Если в первой было очень много хоррорных элементов, то сейчас все стало более... спокойным. Почти в самом начале у нас уже есть доступ к полуоткрытому миру, который здесь представлен в виде кусочков маленького городка под названием Юнион. Из-за нестабильности Ядра большинство его жителей превратилось в чудовищ, напоминающих зомби. И вот эта территория становится нам доступна для исследования. Можно избавиться от этих существ и получить с них зеленый гель, необходимый для прокачки навыков, или же поискать различные запчасти для оружия. Также тут имеются доп. задания, за выполнения которых тоже можно получить разные ништяки вплоть до нового оружия.
Геймплейно все осталось примерно на том же уровне с небольшими и приятными изменениями. Пострелушки стали более динамичными, а любителям стелса доступен хороший ландшафт. Боссов здесь хоть и немного, но проработаны они довольно хорошо. Особенно запомнился бой со Стефано Валентини, одним из самых харизматичных антагонистов серии.
В общем, игра оставила немало впечатлений и получает от меня оценку в 9 из 10 баллов. Фанатам Resident Evil рекомендую опробовать данную часть, уверен что она вам может понравиться.