Знакомьтесь с некроидами — разумными паразитами, которые специализируются на смерти. Представители этой расы процветают там, где другие уходят в небытие. На останках чужого величия они способны воздвигнуть мир, который не будет знать себе равных. И все ради процветания ближних своих.
Дополнение Necroids Species Pack порадует игроков новыми портретами рас, моделями кораблей и другими ценными косметическими элементами. Вас ждет новый вариант происхождения «Некрофаги», в котором вы получите власть над могущественными некроидами, которые царствуют на останках соседей по галактике и размывают грань между культом и империей. Взгляните на Stellaris по-новому вместе с Necroids Species Pack!
Немножко некорректное описание расы. "Некрофаги" стеллариса являются скорее расой разумных паразитов. Они не то чтобы "Разумная нежить")
Всё от поставщиков зависит. Пока нет предложений и акций для закупки ключей. Вы можете подписаться на уведомления о поступлении игры в продажу. Как только ключи появятся, мы пришлём вам письмо.
Да, должен :)
Стим, как и другие площадки, до сих пор включают Украину в состав СНГ, так что у вас проблем возникнуть не должно.
"Стелларис" любит пестрить разными концепциями рас и обществ: тут тебе и два вида коллективного разума (биологический и машинный), и несколько видов правлений плюс настроек расы и происхождения. Всё это раскидано по DLC, и какие из них good, а какие не очень, определить сложно...
Конкретно сие DLC предлагает нам четыре гражданские модели, собственно, разновидность расы НЕКРОФАГ и кучу косметики. Теперь по порядку от интересного к скучному:
• Некрофаги — это раса разумных паразитов, которая размножается, поглощая чужие поселения. Соответственно, для развития империи вам нужно минимум две расы в лице основной и порабощенной. Идея так-то прикольная, но реализация... Ме. По сути, мы просто имеем более сложную модель размножения, дающую более длительный срок жизни и ряд баффов взамен на коллективное "АСУЖДАЮ" от других разумных рас, а также на привязь к доп. расе. При этом преимущества вы использовать не можете: вам не дадут бомбардировать вражеские миры капсулами с молодыми паразитами, не дадут генно-модифицировать солдат, превращая наземные вторжения в Resident Evil, не дадут возможности заражать собой неразумных существ (ведь, по сути, ваш паразит контролирует носителя, а значит, разум не должен быть ключевым критерием), не дадут устраивать диверсии во вражеских (и недоразвитых) мирах и подстраивать смену власти под зараженных вашими паразитами. Так что этой фиче ставлю твердые 4/10.
• Новые модели — по сути, их 3+1. Во-первых, реаниматоры. Они позволяют собирать армии мертвецов, которые куда дешевле и наносят урон морали более серьёзный. В противовес куда легче разносятся и дольше поднимаются, такое себе. Альтернативой "Постоянная занятость" у мегакорпораций, где вы не поднимаете армии мертвецов, но получаете бесконечную рабочую силу, поскольку мертвые поселения оживляются в виде зомби. Оставшиеся две не очень занимательны. 5/10.
Внешка норм, но мы не за этим DLC берём.
Итого я ставлю 5/10, ну такое: реализация могла быть лучше, а так только по скидкам берите.