Динамичная, веселая и шальная Starfighter – это красочная аркадная «леталка» по вселенной Star Wars. Она вобрала в себя всё самое лучшее из многочисленных предыдущих игр вселенной в этом жанре и увеличила градус безумия до предела. С виду приличный, даже прилизанный космоэкшен на поверку оказывается веселым занятием, в котором каждый поклонник SW найдет что-то для себя.
Давным-давно, в далекой-далекой… В общем, раньше Lucasarts только и делали, что заказывали у студий-разработчиков космосимуляторы и леталки по своей вселенной. Немудрено, что у вторых были куча времени и возможности набраться опыта, чтобы однажды выпустить что-то, что никак не тянет на серьезный симулятор, зато с лихвой выбивает из вашей жизни 3-4 вечера подряд. Почему же тогда игра понравится фанатам Star Wars?
Дело в том, что разработчики не поскупились, сделав ставку не только на геймплей, но и на визуальную часть. Дизайнеры забрасывают нас то на Набу, то на Эос, то на другие легендарные локации. А еще здесь три главных героя, которые пытаются покончить с Торговой Федерацией – это тема для отдельного фильма, знаете ли.
100 процентов нужно брать тем, кто хочет ознакомиться со старыми частями и кому не хватает новых.
На первый взгляд, Starfighter сильно походит на разочаровавшую меня Battle for Naboo. Обе —летные аркады с медальками по итогам уровней. И там и там кампании разворачиваются в параллель событиям «Скрытой угрозы». У них даже финальные миссии почти одинаковые. Но несмотря на кажущуюся схожесть, все те моменты, что откровенно бесили меня в Battle for Naboo, в Starfighter сделаны по уму.
Не обессудьте, но весь обзор у меня выстроен на сравнении двух этих проектов — так сильна была боль от первого, и так приятно после него было играть во второй.
Персонажи в «Звездном истребителе» проработаны в разы лучше. Их хотя бы показывают в заставках, в то время как в «Битве за Набу» мы лицезрели лишь «разговаривающие самолеты». Всего центральных героев три. Разумеется, у каждого имеется собственное транспортное средство с уникальными характеристиками и вооружением.
Играется Starfighter в разы увлекательнее и разнообразнее, чем Battle for Naboo. Не в последнюю очередь за счет упомянутых выше медалек. Система наград в Starfighter напомнила мне «100% синхронизацию» из Assassin’s Creed. В каждой миссии выдаются уникальные дополнительные цели, которые при желании можно выполнить. Такой подход действительно мотивирует перепроходить задания раз за разом, пока не добьешься идеального результата. Главное — это не раздражает, а наоборот, увлекает!
Вообще задания в Starfighter кажутся разнообразнее. Во-первых, из-за уже упомянутых побочек. Во-вторых, здесь мы не ограничены одной лишь Набу, и битвы проходят как в космосе, так и на поверхностях разных планет. За счет этого визуал постоянно меняется и не надоедает. Кстати, сама картинка тут великолепная — в «Звездном истребителе» пока что самый красивый космос, если сравнивать со всеми предыдущими Star Wars.
В Starfighter все истребители управляются действительно плавно и отзывчиво. Нет никакой дерганности при нацеливании, нет ситуаций, когда в якобы открытом космосе ты упираешься в невидимый угол и не можешь оттуда выбраться.
Starfighter — это сложная (если стараться проходить на «золото»), но увлекательная летная аркада, которая умеет завлечь и удержать механиками. Каждую миссию я переигрывал по несколько раз, пытаясь добиться идеального результата, и это не раздражало. А всякое «золотое» прохождение дарило приятные эмоции, а не вымученное внутреннее опустошение. Смело могу порекомендовать Starfighter как фанатам «Звездных войн», так и любителям авиационных аркад.
Это была спонтанная покупка после просмотра всех фильмов, когда Сила направила меня в GabeStore. Наличие всех частей KotOR, The Force Unleashed и Empire at War абсолютно оправдывает эту покупку.
Жалко, что "Фален Орден" не входит в сборник, но губу я закатал обратно. Как только установил код в стим, решил сразу все пройти, прям резко в детство перенесло, давно искал повод перепройти все.