С момента событий «Павшего ордена» прошло пять лет. Кэл Кестис возмужал, отпустил бороду и из падавана превратился в опытного рыцаря. Но враги тоже зря времени не теряли — героя проверят на прочность как старые, так и вновь прибывшие антагонисты. Помогите ему сохранить наследие Ордена джедаев вопреки стараниям Империи!
Respawn предлагают отправиться в очередное опасное путешествие по далёкой галактике. Вас ждут знакомые места, представленные в новом свете, и невиданные ранее биомы. Все они наполнены лутом, секретами, сражениями и переплетающимися сегментами а-ля Dark Souls. Локации стали больше и богаче на контент, что порадует как казуалов, так и любителей заглянуть под каждый камень. Отлично себя зарекомендовавшая геймплейная формула в целом осталась неизменной, так что прохождение, как и в прошлой части, будет насыщенным и интересным.
Боевая система прибавила в кинематографичности. Осваивайте продвинутые стили владения световым мечом, качайте способности Силы и одолевайте противников максимально зрелищно!
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, а это стандартное издание игры?
Контакта у меня нет,видимо не судьба,странно,сколько у вас игры не покупал,всегда было все четко
Не видим, к сожалению, ваших писем на почте :(
Проверьте, пожалуйста, правильно ли вы указывали адрес нашей почты
«Джедай-выживший» станет для вас одной из самых любимых игр по «Звёздным войнам», если вы потратите полчаса на оптимизацию. Лично мне помогло отключение панели Nvidia, дропы FPS прекратились сразу же. Давайте уж сразу скажу про остальные минусы: персонажи слишком рафинированные, бэктрекинг назойливый, а головоломки иногда решаются багами, что, впрочем, не умаляет вашей смекалки. Всё, теперь про плюсы, их здесь явно больше. Контента столько, что лимита символов вряд ли хватит, но я постараюсь.
Разработчики в этот раз ориентировались не только на Dark Souls, как в первой части, но и на новые «Зельды». Теперь уровни представляют из себя открытые пространства, а не взаимосвязанные коридоры. Появились святилища, в которых надо думать — причем ровно столько, чтобы и не слишком напрячься, и почувствовать себя умным.
В нашем распоряжении одна неприлично большая локация и несколько просто больших. Все масштабные донельзя, ради этого вы и покупали устройство, которое потянет игру. Территории забиты отзвуками памяти, лорными записями в кодексе и сундуками с косметикой (её много). Исследования проходят под озорной оркестровый саундтрек в стиле лучших эпизодов.
Драки изобилуют вариативностью. Одного врага можно прикончить множеством разных способов в зависимости от вашей позиции, наличия спутника и других факторов. Смотреть, как разлетаются дроиды и как бластерные лучи летят штурмовикам обратно в лоб, можно бесконечно — за это разработчикам отдельный респект.
К стандартным стилям владения световым мечом прибавились двуручник и стойка со стволом. В идеале надо выбрать 2 любимых стиля, но я хотел стать добрым Дартом Молом — и я им стал.
Во второстепенных активностях можно застрять надолго. Садоводство, автошахматы, охота за головами — всё это, конечно, необязательно, но очень увлекательно (ладно, кроме садоводства).
Смотрится игра потрясающе. Даже в FullHD она заткнет за пояс «сколько-угодно-K».
Словом, не игра, а кайф сплошной. Больше символов у меня не хва
Начнём с карт. Локации в Survivor интереснее исследовать. Дух метроидвании чувствуется. Много закрытых изначально путей, которые постепенно открываются. Сами же локации выглядят не очень. В первой части все локации выглядели уникально. Здесь же 2 планеты, где игрок проводит больше всего времени, быстро приедаются. А остальные локации достаточно маленькие и одноразовые, но тем не менее интересные.
Боевая система в Survivor выглядит лучше. Перки - всё равно что кольца из Dark Souls, но поинтереснее. 5 разных стоек добавляют разноообразия. Новые способности силы неплохи. У врагов теперь есть кадры неуязвимости (у тех, которые могут увороты делать). Сюжетные боссы неплохи, во второй половине игры так вообще прекрасны. Из опциональных боссов могу выделить только одного - Кейж. А вот боссы в её квесте - позорище. Одни повторки. Большую часть из них можно просто с обрыва скинуть, вообще не сражаясь. А если же сражаться, то нередко повторяется история тех троих NPC из DLC для вторых "Тёмных душ". А ещё спам противников также напоминает вторые "Тёмные души". Только тут у нас нет перекатов с неуязвимостью, а у противников есть блок и красные атаки, которыми противники часто пользуются. Из-за чего обычные сражения чувствуются нечестными и неприятными. Крупные животные, с которыми также нередко приходится встречаться, также неприятные. Их атаки тяжело читаются, что, в принципе, логично, но на геймплее это сказывается не очень. В FO битвы с обычными противниками были гораздо лучше.
История на первый взгляд интересная, но я не вдумывался. Стоит отметить, интересного лора в игре достаточно много. Разве что глупо видеть, что прикосновение к световому мечу то наносит, то не наносит урон. Тяжёлая стойка - это вообще оксюморон какой-то.
Платформинга много. В сюжетке он прикольный и несложный. Если же взять специальные доп. испытания, то в них чувствуется отсутствие контроля за персонажем.
Всё это становится в РАЗЫ хуже из-за производительности и багов.
2 звезды