Никогда не поздно вернуться к нестареющей классике и перепройти её еще раз — подумали Capcom и выпустили переиздание основателя жанра сурвайвл-хорроров Resident Evil. Разработчики отнеслись к ремастеру с трепетом, достойным одного из лучших ужастиков, а также родоначальнику игровой серии Resident Evil. Resident Evil HD Remaster смотрится достойно даже по современным меркам, при этом сохранив все отличительные особенности классической части.
Вам предстоит расследовать серию загадочных убийств в окрестностях Раккун-сити. На отряд бойцов нападает стая собак-мутантов, и они находят спасение в близ лежащей усадьбе. Но по всем канонам жанра, приключения на этом только начинаются. Вам предстоит побороться за свое выживание, экономя боеприпасы и сражаясь с ордами голодных мертвецов.
Переиздание Resident Evil HD Remaster обещает порадовать игроков обновленной графикой, от полной переработки персонажей и окружения до поддержки высоких разрешений экрана, а также обновленным звуковым сопровождением и комфортным управлением для современных геймпадов и мышки с клавиатурой.
ознакомился с великой серией боди-хоррора и мемов с 7 части, кайфанул также как навалил кирпичей люто, теперь хочу все части пройти надеюсь скоро ключи новые будут на ремастер первой части
Пока ждете первую часть, можете поиграть в нулевую))
https://gabestore.ru/game/resident-evil-0
начну скоро проходить эту часть, добрые люди скажите примерно когда в ней встречаются гигантские пауки? (я арахнофоб)
Ох, прекрасно вас понимаю. Но подсказать не могу, так как сам не проходил эту часть. Но тоже подожду ответ :)
Интересные конечно у вас цены, игра девятилетней давности стоит дороже чем в день релиза. Я уж не гововю о том, что старые части стоят дороже чем более свежие.
Цены придумываем не мы, их устанавливает издатель. Также не стоит забывать, что в день релиза курсы доллара и евро были совершенно иными.
Благодарочка Гейбстору. Дождался ключик на первую часть, можно начинать теперь ознакомление с серией по порядку. Если еще и на Зиро ключик подкинете, то вообще будет шик))) Да-да, знаю, что делаете все, что в ваших силах.
Всегда пожалуйста! Мы делаем всё, что в на... а, ой, то есть...
Мы рады, что вам удалось пополнить библиотеку ещё одним шедевром серии RE! А так как Capcom бывают достаточно щедры на ключики к своим играм, то мы верим, что и "Зиро" скоро к нам заглянет. Я надеюсь, вы уже подписались на уведомления о новых поступления? :)
https://gabestore.ru/game/resident-evil-0
Познакомившись с серией с 7 части, я решил пройти все остальные, но уже в хронологическом порядке, исключая "Зеро" из-за технических проблем.
Поначалу с RE1 не срасталось. Две ночи пытался поставить руссификатор, получилось лишь каким-то чудом.
Для новых игроков одной из самых отталкивающих и непривычных проблем будет местная камера, которую в ремастере решили оставить, видимо, как дань уважения классике. Это одновременно и пипец, и годно. Годно, потому что работает эффект пугалки, ведь изучая новую локу и иногда бегая даже по старой, за каждым поворотом внезапно может оказаться зомбарь или, Боже упаси псина. Также и во время боя иногда камера может висеть так, что не видно врага, а только твоего папуаса, что куда-то тычет валыной. В принципе, ко всему привыкаешь и бегаешь уже по особняку вслепую как у себя дома через пару часов игры.
Ещё из плюсов квестики и легендарные загадки "Резидента". Сравнивая первую с седьмой, это небо и земля. Иногда вообще не понятно, как ту или иную задачку решить, но в инет сразу бежать за отгатками не советую. Приятно самому до всего допирать. Боссфайты же вышли проще. Господи, некоторые боссы с 3-4 выстрелов из дробаша копыта откидывают.
В общем, первый "Резик" больше про бегалки из одного конца локи и обратно до сундука, чтобы что-то куда-то вставить или просто снарягу распределить. Ну и про загадками с квестами, нежели стрелялки и боссфайты.
В целом игрой доволен. Проверку временем этот старичок проходит на ура и ещё может приятно удивить. Кстати, советую попытаться свалить из особняка из парадных дверей — секретная концовка будет)))
Думал, мне вообще не зайдёт, но т. к. я любитель хорроров и в целом серии RE, решил сыграть и, знаете что, мне понравилось. Да, пару кирпичиков я точно отложил, но дом не построил, но зато я понял, как это ощущалось в те года. Спасибо за такую возможность.
Для фаната игра замечательна. Для ньюфага игра будет сложна за счет головоломок и незнания куда идти. А так игра очень годная и не заставит скучать.
Хоррор никогда не меняется? Но он изменился со времён выхода этой игры. Страх неизведанного, гнетущая атмосфера, работа со звуком, боязнь утратить прогресс и жуткие монстры – это всё работает до сих пор и это круто.
Здесь есть всё то, чем серия знаменита до сих пор. Героя забрасывают в условно открытую локацию, здесь это особняк Спенсера, где не все двери открыты, не все секреты разгаданы и не все монстры убиты. Особняк имеет лабиринтообразную планировку для досконального изучения. Здесь всегда полно различных головоломок, ловушек и монстров.
С врагами тут, как и подобает настоящему "Резику", вам дан выбор как разбираться: убить или просто постараться пройти мимо. Но в силу того, что никогда не знаешь наперёд, придётся ли тебе возвращаться в эту комнату или нет, я всегда убивал врагов. Но порой и этого недостаточно, зомби то и дело воскресают в более совершенную форму. Так что, как гласит второе правило выживания в "Zомбилэ"… "Обители зла" – «The Double Tup» («Мочи наверняка»).
Инвентарь тут реализован бескомпромиссно. Мало того, что приходится всегда с собой таскать оружие (желательно парочку видов разной мощности), так ещё и сами боеприпасы, лечилки, ключи и предметы для решения головоломок постоянно забивают слоты, которых крайне не хватает. Вот где научишься настоящему менеджменту инвентаря.
Графика в этом ремастере, на мой взгляд, просто конфетка. Особенно хорошо сделаны модельки персонажей (за физику груди Джилл респект). Визуальный стиль окружения достоин отдельных похвал. Ни одна локация не выбивается из общего стиля. Колоссальная работа была проделана с отражениями, каждая лужица и обилие зеркал то и дело демонстрируют свои возможности.
Эта игра – прекрасный образец отличного ремастера ремейка классического хоррора, который запустил культовую серию. Элементы, которые есть в этой игре, используются до сих пор в последующих частях. Серия настолько ушла далеко вперёд от этой классики, но в то же время она продолжает чтить свои лучшие стороны и не изменять себе.
А тут и добавлять нечего - это классика, которую знать надо, только и всего) Разве что скажу, что сам я с игрой познакомился не то чтобы давно, где-то 2014-2015 году, но до этого слышал о серии игр. А когда сам поиграл, то понял, насколько она великолепна.
Перед тем, как писать отзыв, я скажу сразу, что я фанат серии "Обитель зла", и что игра заслуживает оценки "Изумительно". В этой ремейке студия Сapcom хорошо перенесла все повествование и историю оригинальной игры из 90-х. Они улучшили графику, добавили еще сюжета где-то на 2 часа игры и не затронули основной сюжет. Модельки главных героев смотрятся просто великолепно, за каждого персонажа приятно играть. Перед началом ты выбираешь одного из двух агентов специального назначения S.T.A.R.S., у которых будет своя история и разнообразие в прохождении.
Одной из главных особенностей "Обители зла" являются сложные загадки, головоломки. Над ними нужно хорошенько подумать или только с помощью интернета. Наверное, это самая сложная игра из серии про головоломки. Мне очень понравилось, что каждый предмет можно рассматривать и взаимодействовать с некоторыми вещами.
Сюжет на высоте. Очень интересно наблюдать за тем, что будет происходить дальше: неожиданные повороты, ловушки и много чудесного вас ожидает в этой игре. Страх тебя не покидает все прохождение, тебя могут убить за секунду, а чтоб ты убил зомби, нужно потратить не меньше 5 пуль. Бывают такие моменты, когда дошел довольно далеко, и, чтобы сохраниться, нужна лента, а у тебя ее нет, и аптечек тоже. В итоге начинаешь бояться всего, что движется.
Минусы этой игры заключаются в управлении и в повороте камеры. Очень неудобно стрелять, со временем, конечно, привыкаешь, но вначале ты пока прицелишься, тебя уже съедят. Хотелось бы еще, чтобы можно было пропускать заставки открывания дверей и спуска по лестницам. Каждый раз на это уходит где-то 10 секунд.
Итог
Эта игра должна быть примером для тех, кто хочет делать ремейки. Сapcom убрала все самое плохое и раздражающее из оригинала и добавила новые возможности, исправила прошлые недочеты, обновила графику и при всем этом сюжет остался прежним. Я рекомендую этот шедевр к прохождению и уверен, она вас не расстроит.
В данную игру не играл в далеком 1996, когда она вышла. У меня было только "Денди", а о "Плейстейшн" оставалось мечтать) Играл немного у друзей в то время. В наши дни на эмуляторах желания играть не было. И вот сейчас я купил эту игру, приобщиться к эпической вселенной "Обители зла". Графика смотрится очень достойно, ремейк - выше всяких похвал. Звук и музыка держат в напряжении. С удовольствием прохожу игру.
Игра в представлении не нуждается. Уже 25 лет торговая марка Resident Evil поддерживает интерес к себе. Фанаты любят, игры выпускаются, франшиза идет в ногу со временем. А что еще нужно для счастья? Фанатам Biohazard очень повезло с Capcom. Разработчики настолько нежно, практически любовно вводили нас все дальше в кошмары и вроде бы такие нормальные, но в тоже время немного неправильные углы особняка Спенсера, что ты тоже влюблялся понемногу в эту игру. Ребята из Capcom сделали невозможное. Они заставили полюбить ужас.
Что можно сказать про шедевр? В принципе, уже ничего. Сюжет на 10 из 10. Загадки на 10 из 10 (это при условии, если играть в нее впервые). На каждой локации свои загвоздки и монстры. Но что действительно шикарно, так это графическая составляющая. Если в самом первом издании первой части RE была пиксельная графика и на тот момент она считалась топом, то на данный момент она стала красивой и добавляет нотки ностальгии, напоминая игрокам о том самом первом RE.