Первое, что приходит на ум, когда слышишь об очередном ремейке, – это подтянутая в двух местах графика, да повышенное разрешение. И часто оно так и бывает. И Capcom не исключение. У издателя выходило достаточное количество ремейков, сделанных по известной схеме. Но с Resident Evil 2 всё обстоит иначе. Здесь можно с гордостью говорить о полноценной новой игре. И вот почему.
Ремейк Resident Evil 2 полностью воссоздан на движке седьмой части. А значит, игрока ждёт потрясающий кинематографичный визуальный ряд, современная графика и крутые спецэффекты. Разработчики не только воссоздали все игровые сцены, но и переработали некоторые из них с нуля.
В игре две кампании за двух персонажей: Леона Кеннеди и Клэр Редфилд. Сюжетно Resident Evil 2 повторяет события оригинала 1998 года, но с некоторыми ответвлениями. Перед нами еще молодой сотрудник полиции Леон Кеннеди, который заступил на службу в первый день. И по злому року, в этот же день все жители города превращаются в зомби. Причина кроется в Т-вирусе, который разнесли крысы после событий в первой части серии. Теперь Леону вместе с Клэр придётся выжить в этом аду и покинуть город до того, как его сотрет ядерная бомба.
Resident Evil 2 – это не просто ремейк, а полноценная игра. Перед игроками открылась уникальная возможность познакомиться с классическим консольным хитом в современном исполнении.
Ну чтожб, сегодня только закончил с ремастером первой части и остался безумно доволен пора бы протянуть ручки и к второй части и помните Амбрелла это хорошо)
Игра офигенна, берите — не пожалеете.
P. S. Выбил 100% трофеев, так что играл достаточно)
Региональные ограничения всегда указаны прямо под ценником. Это ключи для СНГ.
Здравствуйте, хочу задать пару вопросов 1. Можно ли актевировать в России? 2. При покупке гарантированно получу именно резидент или может выпасть другая игра?
Здравствуйте! Да, эту игру можно активировать в России. Узнать регион вашего аккаунта можно нажав на ваш никнейм в правом верхнем углу окна Steam и выбрав пункт "Об аккаунте".
При покупке вы получите именно Resident Evil 2. Никакого элемента случайно на нашем сайте нет :)
"О, нет! Мы его теряем! Срочно несите новые ПК-эксклюзивы и порты с консолей! Двойную дозу!"
"Клиент скончался в возрасте 62 дней" просто переведите 62 дня в часы
PS5 Slim с дисководом, играю конечно же в резик, бога войны, горизонт, Fallout, человек паук 2, DOOM, Dying Light, и Одни из нас
здравствуйте, купила игру, активировала ключ (у меня регион россия) не могу установить, пишет «недоступно в текущем регионе», что делать?
Пожалуйста, напишите нам в поддержку:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
Так мы сможем быстрее вам помочь!
Спасибо за игру. Прошел её на плоечке через год после её релиза. А вот теперь и тут побегаем. Одна из немногих игр сделанных, относительно, недавно и в которую хочется вернуться.
Всегда пожалуйста! Мы рады, что игра вам настолько понравилась :)
Нет, турецких ключиков на RE2 у нас никогда не было и вряд ли появятся.
Помню играл в re2 на ps1, спустя столько лет приятно поиграть в него ещё раз только с современной графикой и сохранённой отмосферой.
Это ещё не конец доктор Биркин! Я спидраню и буду спидранить такое количество раз какое ещё не придумали во вселенной!
Я уверен, доктор Биркин явно не умрет так просто. Он явно будет дальше мутировать
Сомневаюсь что эта масса в таком состоянии сможет дойти до другого города ещё и до взрыва "города енотов" и создать лабораторию
долго смотрел на эту игру и не понимал что в ней такого , но правильно говорят не попробуешь не узнаешь , затянула графика , сюжет и головоломка которая присутствует в игре , в итоге купил vilage эту часть и думаю третью часть покупать)
Да, конечно — игра без проблем активируется на территории РФ. Это указано в пункте "Регион активации" чуть ниже под ценником.
Вчера купил RE2 на этом сайте, очень круто, собираюсь купить еще МК11 Ultimate, но у меня есть вопрос выйдут ли игры "Call of Duty"?
Крайне маловероятно, поскольку ключи к своим играм Activision обычно не издаёт, отдавая предпочтение продаже игр через лаунчеры
Зависит от поставщиков - если ключи появятся у них, то постараемся закупить и добавить на сайт
Обителя зла не должно быть мало. Купил экземпляр для друга :) ключ как обычно пришел быстро и оперативно. Спасибо ! P/s перепройду - ка я еще раз замечательную историю Клэра и Леньки.
Приятной игры вам и вашему другу ^_^
Действительно, иногда возникает желание перепройти эту зачетную игрушку ;)
Изумительные сюжет и персонажи. Каждое мгновенье игры - наслаждение. Графика просто прекрасна. После трудного дня разносить бошки зомбакам, как по мне, отличное занятие. Мне понравилось всё: и загадки, и графика, и сюжет и геймплей. Оба сценария проходятся на одном дыхании. Хоть они и частично повторяют друг друга, это ничуть не портит удовольствия!
Пожалуй, эта игра — одна из тех, что я очень жаждал пощупать. В оригинал я не играл, но успел ознакомиться с ремастером первой части.
Геймплей, экшен, стрельба, атмосфера, видеовставки и графоний — МОЁ ПОЧТЕНИЕ. Кайф — одним словом. Прошёл в один присест первый сценарий за Леона и Клер, только так вообще время незаметно прошло. Почти всем персам сопереживаешь и веришь, особенно бате (не буду говорить, чтобы не спойлерить).
Хочется отметить, что кампания сама по себе короткая, часа 3-4, поэтому советую, как я, не рашить, а ВЫЖИВАТЬ. Проходить всё размеренно, не спеша и с кайфом. Так сказать, растянуть удовольствие.
В общем, игра — полный балдёж. Советую всем и вся. И помните, "Амбрелла" — это хорошо)))
С самого начала игра показывает все свои лучшие стороны: графику, оптимизацию и кинематографичность. Сцены поставлены хорошо, атмосфера пугающая, чувствуется напряженность и недоумение героев насчет происходящего.
После прибытия в полицейский участок начинается сам "Резидент". Игроку дают карту, нужно искать ключи или другие предметы для открытия новых частей локации или сокращений или для решения головоломок, которые достаточно простые, но интересные. Например, надо найти место по фотографии. Однако есть множество но: нехватка боеприпасов и аптечек беспокоить не будет спустя пару часов игры, даже если убивать всех зараженных на своем пути. Неужели чувство незащищенности должно быть только на самой высокой сложности?
Разнообразия противников нет совсем, но при этом они очень живучие. Если повезет и выпадет крит, враг умрет с одной или нескольких пуль. Если нет - будьте добры выстрелить раз 20 в голову и потом ещё 10 на добивание. Собаки, как противник, бесполезны, так как уклониться от них можно без проблем. Единственную проблему представляют собой лизуны, так как они быстрые и ориентируются на звук. Тиран представляет собой бесполезного болванчика, который только ходит и топает по карте. Растения сжигаются огнеметом на раз, поэтому их "ваншот-атака" не представляет опасности.
Боссы - это самые немощные противники в игре, так как существует револьвер, который выносит ВСЕХ боссов за одну обойму. К слову, этот револьвер ещё и улучшается обвесами, которые из него делают более мощную убер-пушку.
Сюжет для серии RE хороший, всё целостно и понятно, кинематографичность и кат-сцены есть (правда, тупость героев это не отменяет). Сюжет за Леона и Клер в основном одинаков. Также в игре присутствуют мини-линии альтернативного сюжета. Они представляют собой просто отстрел зараженных или пробеги от точки А до точки Б за минимальное время.
Рекомендую попробовать, но лучше обратите внимание на Resident Evil 7. Лично для меня это лучший "Резидент".
Помню, как проходил первые игры серии ещё на первой плейстейшн, и было жутко страшно, очень непонятно, но очень интересно. Потом, когда стало известно, что "Капком" собираются сделать ремейк второй и третьей частей, я начал испытывать смешанные чувства. С одной стороны было: "А почему не ремастер, как первой части и "Зеро"? Ведь ничего не нарушили, просто подтянули графу". С другой было: "Ремастер... Не, ну это "Капком". Седьмая же часть хорошая получилась, а тут даже придумывать ничего не надо сильно. Должно получиться отлично".
И вот выпустили ремейк, я поиграл и увидел, что это хорошо. Даже больше, чем хорошо. Оригинал, конечно, навсегда в сердце. И этот первобытный ужас от того, что не знаешь, что там за углом будет. Но и ремастер не подкачал. На высоких уровнях сложности игра берет не "неизвестностью за поворотом", а "хватит ли патронов дальше, или лучше сэкономить, чтобы не слиться на какой нибудь внезапной бздюхе".
В общем, ремастер не подкачал и не осрамил оригинал.