Каждая игра Тима Шейфера — это событие для индустрии. В мире аркад этот человек как целая Nintendo. В одиночку он переосмысляет жанр и переворачивает с ног на голову наше с вами представление о видеоиграх. И если вам говорят, что Psychonauts – одна из лучших игр Double Fine (конторы Тима), это говорит многое.
Когда описываешь творения гениев, нужно быть последовательным, чтобы не свихнуться. Кто такие психонавты? Это спецагенты правительства, которые с помощью своих ментальных способностей проникают в сознание человека. Главный герой игры Разпутин хочет выбраться из рутины обычной жизни и стать одним из психонавтов. Для этого он прибывает в тренировочный лагерь где-то в лесу, под которым находятся залежи пситаниума: это вещество усиливает и развивает ментальные способности учеников. Первая тренировка Разпутина происходит… в сознании у тренера. И это отсылает нас к последующим событиям игры: уровни здесь бывают реальные (в тренировочном лагере) и ментальные, то есть те, которые происходят в сознании персонажей.
Уровни в сознании – то, что позволило разработчикам выпустить внутреннего гения наружу. Это веселые, полные жизни и красок локации. Город рыб, театр оперы, дискотека 70-х годов – лишь несколько из них. И каждая приносит нам новую историю, восхитительную в своей простоте, легкомысленности и сумасшествии. Если хотите купить Psychonauts в нашем магазине, просто расслабьтесь. Игра сделает все за вас, но хохотать вы будете постоянно. Хохотать и поражаться человеческому таланту.
Это будет зависеть от поставщиков, если они нам предоставят ключики, то мы сразу загрузим их на сайт. Можно нажать на кнопочку "Уведомить", чтобы не пропустить появление игры в продаже ;)
У меня по какой-то причине эта игра пропала из библиотеки gabestore.В стиме она осталась,но вот почему тут пропала это странно.
Пока неизвестно, будут ли ключи от этой игры. Если появятся предложения от поставщика, обязательно добавим на сайт.
Надеюсь, вторая часть станет такой же культовой, как и первая!
Да, я тоже всегда смущаюсь, когда прошу ребят снова опубликовать ваш обзор :D
Ничего, это приятное смущение хD
Кстати, как ваш челлендж на 28 обзоров?))
Удачи вам с пластиковой головой (хD) и с нетерпением буду ждать ваших новых отзыов ^_^ (это лучше, чем спамить в комменты))))
На самом деле, очень печально видеть эти старые комменты оставшиеся со времен рандома. Одна из моих любимых игр детства никому даром не нужна как-будто. А я лично сижу и жду сиквел.
Несмотря на то, что игре более 15 лет, она очень интересная. Саундтрек заслуживает отдельного внимания, как и локации. Тут есть забавные челики, с фраз которых можно поржать. Вообще рекомендуют проходить это на геймпаде, но на клаве с мышью тоже можно. Рекомендую.
Перед выходом второй части вокруг "Психонавтов" поднялся большой хайп. Именно поэтому многие, в том числе и я, пошли узнавать, что же было в первой части, и что из себя представляет эта игровая серия.
Игра очень часто удивляет в плане дизайна локаций и музыки. Каждый разум, в котором вы побываете (ну это игра про психику, подумайте) отличается от остальных. Есть много манипуляций с пространством, гравитацией и другими геймдизайнерскими аспектами.
Игрой остался очень доволен - это разнообразие выше всяких похвал. Правда, нет русского языка (ни озвучки, ни субтитров), но это легко поправимо.
Играть строго на геймпаде.
От игры ждала простой старый платформер с набором уровней, но получила совсем другое. С самого начала нам показывают какие-то ролики, и они меня сразу заинтриговали. Я удивлена как присутствием сюжета (причем достаточно интересного), так и занимательным геймплеем. Но больше всего, конечно, нравятся в игре концепты. Лично у меня игра часто ассоциировалась с Saints Row в том плане, что я часто думала, чем же меня еще собираются удивлять.
В игре вообще, наверное, нет ни намека на однообразие. Может, вы и делаете одно и то же, но вряд ли вы об этом задумаетесь. Я прошла игру за 13 часов, и каждый раз видела что-то новенькое - конечно, в геймплейном плане тоже, но я больше про локации и события. А еще боссы. К каждому нужен свой подход, и способы убийств боссов отличаются - повторений вообще нет. По крайней мере, не ощущаются повторами, везде какие-то отличия есть как минимум.
Единственная претензия - мелкие недочеты в геймплее. То камера ведет себя не очень адекватно, то всякие канаты и скользилки работают очень криво (почти всегда), то управление не очень отзывчивым становится в некоторых ситуациях из-за строения локаций. Неприятно, подбешивает, но в целом не доводят до такого, что хочется игру удалить.
Ещё игра из-за такого количества контента может быстро начать утомлять, поэтому не советовала бы играть кучей часов за раз.
Вторую часть однозначно жду, а первую настоятельно рекомендую.
Бёртон в заголовке упомянут совсем не случайно. Вот знаете, бывают дизайны просто жуткие, гротескные и даже противные, но при этом очаровательные. Сначала ты смотришь на них и думаешь: "Бог мой, что это?" Но вскоре свыкаешься, и приходит осознание, что такими они и должны быть. Это работает на атмосферу.
"Психонавты" представляют из себя невероятную кладезь креатива. За странным визуалом, кажущейся "детскостью" и мнимой несерьёзностью скрывается куча персонажей, со своими глубокими проблемами и травмами. Серьёзными и порой крайне грустными. И узнаём мы о них не через какие-то диалоги (хотя и через них) или записки, а... проникая персонажам в мозг! В прямом смысле. У всех, начиная главным героем (со странным именем Разпутин) и заканчивая второстепенными персонажами, найдутся в шкафу свои скелеты.
Геймплейно это 3D-платформер. У главного героя есть набор способностей (вроде невидимости, пиромании и прочего), которые открываются по ходу прохождения. Казалось бы, совершенно обычный представитель жанра. Но дьявол, как и всегда, в деталях. То, как креативно сделаны локации, создает кучу ситуаций. Увеличиться до размера небоскрёба и громить город своим топотом? Да пожалуйста! Подводная локация? Так выкуси, физика теперь работает иначе! Куб, висящий в пространстве, и враги, которых нужно найти на других гранях, и чтоб голова в процессе не закружилась? Сколько хочешь! Парящие в воздухе под разными углами острова и соединённые рельсами аки в каком-нибудь Bioshock: Infinite? Сколько хочешь. Боссы также могут заставить попотеть.
И что, увы, совсем не частое явление у жанра, действительно интересный сюжет. Он странный. Но ему это идёт! Я клянусь, мне было интересно за ним следить. Что в далёком детстве, что сейчас.
Печально, что о ней помнят сейчас не только лишь все. Даже в комментах на этом сайте есть люди, которым она и даром не нужна. Но я верю, что сиквел поможет не исчезнуть ей в веках окончательно. Ну и что сиквел будет настолько же крут.
Рекомендую!