“Периметр” - оригинальная попытка вдохнуть новую жизнь в жанр RTS. Бывалые игроки, привыкшие к стратегиям “старой школы”, найдут в игре привычные классике элементы: сбор ресурсов, строительство зданий, исследование технологий. Однако здесь эти вещи работают совершенно не по знакомым правилам. Разработчики постарались выйти за рамки привычного и сделать нечто нестандартное.
Сюжет строится вокруг Легата, задача которого управлять войсками и защитными системами города-корабля Фрейма. Действия разворачиваются в ином измерении, называемом психосферой. В психосфере не существует границ: материя, энергия и даже человеческие эмоции сливаются воедино. Вскоре после открытия этого мира выяснилось, что негативные эмоции и страхи людей превращаются в агрессивных чудовищ, которые жаждут вырваться в реальный мир.
В “Периметре” существует всего один ресурс для развития - энергия. Ее же необходимо использовать для работы защитных сооружений, что не позволяет бесконтрольно использовать имеющиеся запасы. Также в игре всего три типа базовых боевых юнитов: солдаты, офицеры и техники. Каждый из них робот, состоящий из наномашин и способный трансформироваться в другие виды войск. Изменять юнитов можно прямо во время сражения, что очень непривычно и в то же время круто.
“Периметр” воплотил необычный подход к стратегиям, взяв за основу проверенные временем идеи и добавив эксклюзивные элементы. Игра показала, что в жанре стратегий все еще есть место нетривиальным подходам.
Будет зависеть от поставщиков - если у них появятся ключи, то добавим :)
Были времена, когда разработчики не боялись экспериментов. Возможно, многие игроки из России или СНГ знают об игре "Вангеры". Однако что, как по мне, очень неправильно, не знают о приквеле "Вангеров" - "Периметре". Ну что ж, я, Альфарий, здесь для того, чтобы представить вам данный эксперимент. Итак, встречайте - "Периметр"!
Сразу скажу, сюжет здесь под стать "Вангерам" - даже с литром алкоголя черт ногу сломит, но вот что мне удалось узнать за 3 прохождения. Когда-то была открыта такая вещь, как Психосфера, куда тут же устремились сотни экспедиций. Психосфера представляла собой набор разных небольших миров, наполненных хаосом (Варп тут ни при чем) - однородной субстанцией, крайне нестабильной и похожей на серого цвета воду. Кроме того, там был спанж - мягкая субстанция, на которой можно было найти прибежище от хаоса. Только вот была проблема - эмоции людей, находящихся на этих мирах, принимали образы агрессивно настроенных существ, схожих с насекомыми и птицами либо с чем-нибудь похуже (вся эта фигня называется Скверна).
Представьте себе этакий "Солярис" Станислава Лема, только вместо образов людей к вам приходит черт пойми что с желанием убивать. Для защиты были созданы Фреймы - огромные летающие города, защищающие людей от угроз. В дальнейшем люди полностью покинули Землю и отправились путешествовать по Психосфере, разделившись на три соперничающие группировки. Сторонники Исхода - аскетично настроенные пилигримы, ищущие Плоский Мир - землю обетованную, стабильную и без скверны. Они религиозно настроены по отношению к правителям Фреймов - Спиритам. Есть Сторонники Возврата - стремятся вернуться в Корневые Миры - исходные миры, которые открыло человечество (Спойлер - цели Исходников и Возвратников частично совпадают). И третья сторона - Империя - тоталитарно настроенное разрастающееся государство, стремящееся захватить все Фреймы и жить в Психосфере. Мы поочередно будем играть за все фракции по ходу сюжета.
Про игровой процесс в комментариях.
Не так давно встретил упоминание этой игры и решил приобрести...
Необычный инновационный геймплей, который даже сейчас выглядит свежо, и интересно поданный сюжет вкупе с вызовом, брошенным игрокам, делает игру воистину уникальной. А если вспомнить, что она была выпущена российским издателем, то прям диву даешься, как у них получилось создать такой качественный продукт.
В общем, очень жаль, что данный жанр умирает, но тут ничего не попишешь.