Жанр стратегии переживает не самые лучшие времена. Достойных игр выходит не так много, поэтому каждый новый релиз заставляет сердце биться чаще и дарит надежду на светлое будущее. В Iron Harvest нам предстоит отправиться в альтернативное прошлое времен Первой мировой войны, чтобы познать все страхи и прелести научно-технического прогресса.
Iron Harvest — это стратегия в реальном времени, события которой разворачиваются в альтернативной реальности 1920-х годов сразу после окончания Первой мировой войны. Мир игры пропитан духом дизельпанка, от чего вы встретите и сможете управлять огромными дизель-роботами. По сюжету мир восстанавливается после окончания войны. Кажется, что угроза миновала, но где-то в сельской местности жители выкапывают боевых роботов времен войны, которые помогут справиться с грядущей и еще неведомой угрозой. На кону существование всей Европы.
Iron Harvest порадует поклонников стратегий продолжительной кампанией, состоящей из трёх частей с более 20 миссиями на борту. Разработчики обещают множество различных роботов, каждый из которых уникален и обладает передовыми боевыми качествами. В игре множество юнитов, грамотно выстроенных карт для тактических сражений, а также увлекательная сетевая составляющая, которая позволит в полной мере насладиться всеми прелестями игры после окончания одиночной кампании. Спасите Европу от полного уничтожения в редкой дизельпанк-стратегии Iron Harvest!
К сожалению, на нашем сайте DLC для этой игры не продаются. Появятся ли они в будущем или нет, увы, мы не знаем, так как тут все зависит не от нас, а от издателя и поставщиков.
Игра отличная, не смотря на мелкие нюансы. Пробовал на Бетке, очень понравилось, только, фракций бы побольше(
Любители РТС изголодались по таким играм. Жаль реализовали не так много сторон конфликта. Но в плане сюжета-клюква вышла забористая)
Нет там никакой клюквы, сам автор Якоб Розальски сказал, что в игре все фракции представлены не хорошими и не плохими, у всех есть свои мотивы и интересы. Как у Рузвельдов, так и у Саксонов или Поланцев.
С чего бы начать. Я, как фанат RTS, ждал эту игру, но изначально ничего многого и не ждал, может, поэтому игра мне зашла. Она меньше, чем Company of Heroes 2, хоть и является идейным продолжением. Возможностей в плане тактики мало, отсутствие прокачки юнитов и ощутимый перевес баланса в сторону мехов не дает возможности строить много разных тактик, как в SC2, например. Да и наличие (на момент написания этого отзыва ) всего 7 карт в онлайне как-то удручает. ИИ честно тупые, да и сами юниты тупят безбожно.
Но про минусы можно говорить еще долго, в конце концов, это самое простое. Давайте затронем и положительные стороны. Самое хорошее, что тут есть, это сюжет. Он достаточно продолжительный для такого рода игр и в нем есть кат-сцены, что для игры с "Кик-Стартера" вполне неплохо. Однако по-настоящему значимые плюсы заканчиваются.
Вывод можно сделать неутешительный: игра хоть и выглядит со стороны хорошо, на самом деле пустышка. Ее будут наполнять контентом, но когда его станет достаточно, про игру могут забыть.
Я считаю, что это твердое 3+/5. На данном этапе больше дать не могу.