Северо-западное побережье Соединённых Штатов поразила неизвестная аномалия. Огромную территорию теперь населяют удивительные и опасные существа. Главному герою Pacific Drive не терпится раскрыть все секреты зоны отчуждения, присоединяйтесь к нему в увлекательной и медитативной поездке! Ваша цель — заброшенный исследовательский комплекс, наверняка связанный с катастрофой.
Основным спутником протагониста является автомобиль, служащий здесь средством передвижения и источником защиты. Многие из найденных ресурсов пойдут на улучшение железного коня, но это с лихвой окупится. Чем надёжнее станет машина, тем более труднодоступные локации вы сможете исследовать.
Игровой процесс включает поиск ценностей на обширных уровнях, создание полезных вещей из добытого и длительные путешествия, полные гипнотической дорожной романтики. Это приключение не оставит равнодушным ни одного выживальщика!
Игра зашла, хотя подобный жанр не люблю. Но развивать и ковыряться В ТС почему то увлекает. Поездки в локации предают экстремальность, за счет того, что есть аномалии-ловушки, да и долго на локации не посидишь. А лутать надо, причем много. В общем на вкус и цвет, мне лично понравилось
Здорово, что игра вам понравилась!
Может быть оставите о ней развёрнутый отзыв? :)
Сначала думал игра по Тихоокеанскому Рубежу, потом по Драйву, но я вспомнил Бегущего по Коридору 1488, легендарный фильм со Срайаном Госуслуги, и лично я думаю что он не умер в конце урока
Так подтверждённая информация же, он после ранения в конце урока переехал в Барбарикленд
Это не игра по Драйву, это и есть Драйв :)
Машинка - есть, Молоток - есть, молчаливый герой по заветам Гордона Фримена - есть, нуарная обстановка - есть, но с радиацией в придачу. Куртки с скорпионом только не хватает.
А так да он точно выжил, я видел фильм который заканчивался точно также
Там же познакомился с Шаном-Чи который окунулся во тьму в Диабло 2 ресурректед а так же Кен и коллега Кена который работает в Госуслугах (хс поправьте если что)
Из-за названия сначала подумал, что это игра по Тихоокеанскому Рубежу
Демоверсия выглядела очень интересно. Атмосферно, красиво...разъезжаешь в машинке собираешь ресурсы, ломаешь машинку, чинишь машинку...
Надо будет потом заценить.
А не подскажете, когда ключи по предзаказу прилетят? А то релизнулось, а ключа нетуть.
Еее, ключик пришел. Итак, в среднем где-то полчаса. Спасибо, ребят, выручаете не в первый раз.
Вы случайно не в курсе, в игре будет поддержка руля или управление только клавомышью?
Здравствуйте.
Боюсь тут игра несколько иного порядка. Руль, обыкновенно, поддерживается именно в симуляторах вождения, а тут есть ряд иных элементов геймплея, включая нахождение и вне автомобиля.
Да и для этих разработчиков эта игра первая, так что я очень сомневаюсь, что они добавили полноценную поддержку руля :)
В ЧаВо они написали что поддержки руля нет. Кроме КиМ можно управлять геймпадом.
Подскажите пожалуйста, скидка на 10% будет доступна до 29 февраля как в стиме или кончится раньше?
Сложно сказать, так как здесь всё зависит от издателя. Бывали случаи, когда размер скидки уменьшался перед релизом, но предугадать, случится это с этой игрой или нет, невозможно.
Игра покупалась как способ "разбавить выходные" еще в 20-х числах февраля. Это атмосферный проект для любителей неторопливого геймплея в сеттинге зоны отчуждения. Здесь нет перестрелок, но при этом игра старается всегда тебя держать в напряжении, и вполне хороший саунд-дизайн помогает ей в этом. Звуки действительно прекрасны и даже больше способствуют напряжению, чем то, что происходит на экране.
Садись в тачку и начинай колесить эту зону и изучать ее аномалии. Постепенно превращай машину из жестянки на колесах, которая ломается от каждого чиха, в настоящую крепость. Отдельный плюс за аномалии, которые может "подхватить" сама тачка.
Из минусов стоит отметить неудобное повествование (ну кто вообще додумался поместить субтитры наверху, когда надо следить за дорогой — хоть бы снизу прицепили). Часто приходится копаться по журналу и уже оттуда узнавать всю историю, т. к. в некоторые моменты даже на слух воспринимать слова некогда. Гринд, гринд, гринд - не то чтобы это совсем плохо, некоторые игры на этом живут, просто уже к середине начинает сильно утомлять однообразностью и количеством.
Хороший выбор для атмосферного и размеренного геймплея. Общая оценка где-то между "7 забытых раз выключить зажигание, пока ходил лутаться" и "8 пробитыми шинами на ровной дороге" из 10 севших аккумуляторов.
7,5/10
Очень необычный проект. Нечасто встретишь что-то подобное. По геймплею похоже на Jalopy 2018-го. Также собираем лут, немного гриндим (в PACIFIC DRIVE собирательства больше, да). Правда, там не было аномалий. Здесь их, наоборот, очень много, и большинство из них лучше избегать. А еще есть апгрейд машины и вот это вот всё, благодаря чему свою тачку можно превратить в крепость на колёсах.
В целом очень атмосферный проект. Да, есть недостатки (гринда слишком много, локации похожи друг на друга), но тем не менее, возможно, это лучшая инди-игра 2024 года.
Сначала ничего не понятно. Атмосфера очень странного апокалипсиса. Из игровых механик поначалу доступно лишь то, что можно ехать вперед, подальше от агрессивных аномалий зоны.
Зона нестабильна и требует внимательности. При вылазках постоянно чувствуешь напряжение — прямо как в "Сталкере" или "Фаллауте". Постепенно вливаешься, изучая игру по мере прохождения.
За сюжетом следить сложно, потому как читать субтитры и одновременно следить за дорогой всегда сложно. Даже если умеешь на слух понимать английский, вообще не до этого. Разработчики постарались за сюжет и диалоги. Постоянно что-то происходит, тебе что-то говорят, но ты, как новичок в Зоне, мало что понимаешь. А если понимаешь, то интуитивно через опыт, набивая шишки на любимом железном коне, а люди на том конце радиоэфира кажутся психами.
Так, к четвертому часу игры я вполне разобрался в прокачке (тут она тоже своеобразная, надо сказать, игра очень оригинальна). И нравится проводить время в гараже даже больше, чем в неуютной, нервирующей Зоне, куда выезжать придется за гриндом и за прогрессом игры. Но там особо не покатаешься, если ты нервный человек. Едешь урывками, выключая двигатель через каждые сто метров, чтобы экономить и бензин, и аккумулятор. Игра на нервах.
Автомобиль чувствует дорогу и саму Зону, которая влияет на него, и, помимо механических неподалок, появляются воздействия аномалий, которые приходится искать на станции обслуживания. Твой автомобиль — дом милый дом, крепость на колесах. Страшно его бросать, спокойнее лутать строения на Зоне на своих двоих, оставив в безопасности обочины детище инженерной мысли. Благо на компасе это чудо всегда показано стрелочкой с метражом.
Сначала всё кажется сложным в игре, но не пугайтесь. Всё на самом деле гениально и просто. Не нужно бояться Зоны, нужно ее изучать. Ты здесь — сталкер на колесах. Да, ассоциации с другими играми именно такие. Еще "Безумный Макс". Всего вдохновения из других игр в меру, но при этом самобытно и оригинально. Что-то действительно новое.
В двух словах: игра великолепная. Если же вам нужно описание не в два слова, то читайте ниже.
Игра представляет собой атмосферный "Тарков" в PvE на колесах с прекрасными саундтреком и саунд-дизайном.
По плюсам:
- Тебя зовут Водитель.
- Околореалистичное ощущение от вождения.
- Умеренный и грамотный хардкор, заставляющий держать себя в руках, а не носиться бездумно.
- Куча интересных мелочей по взаимодействию с миром или аномалиями.
- Грамотный кастомайз машинки, благодаря чему можно сделать из "автомобиля-башмака" произведение искусства и удобства, ведь почти всё можно подогнать под себя, начиная от управления способностями, заканчивая расположением сумок и много чего еще на машине. Ах да, перекрасить тоже можно почти в любой цвет с кучей разных декалей, рулей, ручников и наклеек BLM. Ну и гараж также можно подстроить под себя. Жаль, нельзя перекрасить.
- Прикольно реализованные "болячки" автомобиля, которые у каждого игрока свои.
По минусам:
- Однообразность вылазок.
- Малый плейлист треков, так как за мои пока что 12 часов с почти постоянно включенным радио я прослушал уже весь плейлист и, к сожалению, туда пока что нельзя напихать своей музыки. Надеюсь, добавят позже.
- Относительно много гринда. Тот же металл, который есть почти везде, и из вылазки ты привозишь его несколько стаков, кончается в момент.
- Странный момент с сейвами, который вроде как починили сегодняшним апдейтом. Изначально было так - ты поехал в зону за покупками, собрал все, что нравится, и НЕ ДАЙ БОЖЕ, чтобы у тебя вырубило свет. Включаешь игру позже и понимаешь, весь прогресс этой поездки не сохранен. То есть сохраняться можно было только в гараже. После сегодняшнего апдейта вроде как сделали возможность сохраняться во время вылазки больше, чем на 1 уровень. Грубо говоря, прошел 1 уровень, сделал сейв. Прошел второй - сделал сейв и так далее.
Жаль, буковок не хватило, так бы еще расписал. Если хотите атмосферные гоночки со смертью в лице радиации и лутинг-не-шутер, то вам сюда.
10/10
Где-то с 60-х годов прошлого века фантасты периодически (раз в 5-10 лет) вспоминают о такой концепции, как "Зона отчуждения" — место, куда людям ходить запрещено без особого разрешения, и где, в принципе, толком ничего делать нельзя. Одним из ярчайших примеров подобной аномальной зоны была та, что описана в романе братьев Стругацких "Пикник на обочине" — огромный участок земли, где происходят вещи, что нельзя объяснить наукой. Pacific Drive следует этой концепции, немного переиначив её на свой лад.
В меру красивая картинка со своим стилем, разве что иногда сглаживание шакалится. Графоний на 9/10.
Звук и атмосфера на высоте. Композиции прекрасно подходят для "дорожного приключения", а исполнение звуков и общая атмосфера держат игрока напряженным почти всё время вылазки. Где-то что-то гудит, листья шуршат, жуткие надписи, что оставили предыдущие ученые на своих объектах, периодические радиопередачи от местных выживших/сталкеров. Отдельного внимания заслуживают аномалии: они довольно красивые и иногда жутковатые. Чего только стоят "туристы". Когда вы их впервые увидите, то подумаете: "Обычная мина, просто как манекен выглядит". Однако каково будет ваше удивление, когда один такой подкрадется к вам со спины прямо в момент, когда вы чинили машину под жуткие шепоты! В общем, я бы оценил их как нечто среднее между "Безобидными" и "Мама, я отложил завод кирпичей". Итого звук и атмосфера на 10/10.
Геймплей без изысков. Гоняете по зоне отчуждения, лутаетесь, апгрейдитесь. Лутинг выглядит чем-то необязательным, когда ты 90% времени находишься в машине, но когда вы попадёте в первый шторм нестабильности и кое-как уедете оттуда на избитом в хлам "универсале", начнёте ценить лутинг всего и вся. В целом процесс лутания надоедает достаточно быстро, а большинство встреченных мной аномалий работает по двум схемам: "Не трогай меня" и "Отвлеки меня фальшфаером". Это тоже немного огорчает, хоть в этой схеме и есть переменные.
В целом ставлю 8/10: приятная атмосфера, надоедающий геймплей.