Уникальная атмосфера, сочетающая романтику дорожного приключения, медитативность и вездесущее чувство тревоги — вот что отличает Pacific Drive от остальных выживачей. Игроки отправятся на бескрайние территории постапокалиптического северо-запада США, на побережье Тихого океана. Область охватили необъяснимые аномалии, но главный герой готов на всё, чтобы раскрыть тайны этого места.
Спутник у протагониста всего один — это верный автомобиль. Он играет в геймплее важнейшую роль, ведь именно машина позволяет быстро перемещаться по изменчивому миру и оберегает от его опасностей. Игровой процесс основан на путешествиях по живописным пустошам, сборе ресурсов и прокачке железного коня. Эти элементы идеально сочетаются, предлагая геймерам размеренный, но в то же время затягивающий опыт.
Делюкс-издание включает в себя саму игру, а также набор косметических предметов. Стильные варианты покраски и украшения для салона оценит любой автолюбитель!
Я бы, если честно, тоже послушал бы мнения об игре от наших пользователей :)
Для любителей неспешной и осторожной езды, атмосфер, стратосфер, зон отчуждений, аномалий и просто для людей, любящих копаться в мусорках в поисках заветных ресурсов и пилить ржавые колымаги болгаркой. Если будете играть на стандартной сложности (на той, которую разработчики задумывали изначально), приготовитесь к тому, что придётся много времени проводить за гриндом ресурсов, и о продвижении по сюжету можете на некоторое время забыть. Зоны будут становиться опаснее, и защита с выживаемостью ой как пригодятся.
Поэтому если просто хотите посмотреть "чё там как", то запускайте на лёгкой. На ней гринда меньше, но необходимость в нём не исчезнет.
Отдельно хотелось бы упомянуть машину, на которой нам следует колесить. Ведь на таком кадиллаке разъезжали охотники за привидениями! Сходство имеется, так как наша машина тоже со временем обзаведётся кнопочками, лампочками и прочими техно-штуками. Бед с этим, наверное, две: 1) здесь нет привидений; 2) протонный бластер вам никто не выдаст.
Игра покупалась как способ "разбавить выходные" еще в 20-х числах февраля. Это атмосферный проект для любителей неторопливого геймплея в сеттинге зоны отчуждения. Здесь нет перестрелок, но при этом игра старается всегда тебя держать в напряжении, и вполне хороший саунд-дизайн помогает ей в этом. Звуки действительно прекрасны и даже больше способствуют напряжению, чем то, что происходит на экране.
Садись в тачку и начинай колесить эту зону и изучать ее аномалии. Постепенно превращай машину из жестянки на колесах, которая ломается от каждого чиха, в настоящую крепость. Отдельный плюс за аномалии, которые может "подхватить" сама тачка.
Из минусов стоит отметить неудобное повествование (ну кто вообще додумался поместить субтитры наверху, когда надо следить за дорогой — хоть бы снизу прицепили). Часто приходится копаться по журналу и уже оттуда узнавать всю историю, т. к. в некоторые моменты даже на слух воспринимать слова некогда. Гринд, гринд, гринд - не то чтобы это совсем плохо, некоторые игры на этом живут, просто уже к середине начинает сильно утомлять однообразностью и количеством.
Хороший выбор для атмосферного и размеренного геймплея. Общая оценка где-то между "7 забытых раз выключить зажигание, пока ходил лутаться" и "8 пробитыми шинами на ровной дороге" из 10 севших аккумуляторов.
7,5/10
Очень необычный проект. Нечасто встретишь что-то подобное. По геймплею похоже на Jalopy 2018-го. Также собираем лут, немного гриндим (в PACIFIC DRIVE собирательства больше, да). Правда, там не было аномалий. Здесь их, наоборот, очень много, и большинство из них лучше избегать. А еще есть апгрейд машины и вот это вот всё, благодаря чему свою тачку можно превратить в крепость на колёсах.
В целом очень атмосферный проект. Да, есть недостатки (гринда слишком много, локации похожи друг на друга), но тем не менее, возможно, это лучшая инди-игра 2024 года.
Сначала ничего не понятно. Атмосфера очень странного апокалипсиса. Из игровых механик поначалу доступно лишь то, что можно ехать вперед, подальше от агрессивных аномалий зоны.
Зона нестабильна и требует внимательности. При вылазках постоянно чувствуешь напряжение — прямо как в "Сталкере" или "Фаллауте". Постепенно вливаешься, изучая игру по мере прохождения.
За сюжетом следить сложно, потому как читать субтитры и одновременно следить за дорогой всегда сложно. Даже если умеешь на слух понимать английский, вообще не до этого. Разработчики постарались за сюжет и диалоги. Постоянно что-то происходит, тебе что-то говорят, но ты, как новичок в Зоне, мало что понимаешь. А если понимаешь, то интуитивно через опыт, набивая шишки на любимом железном коне, а люди на том конце радиоэфира кажутся психами.
Так, к четвертому часу игры я вполне разобрался в прокачке (тут она тоже своеобразная, надо сказать, игра очень оригинальна). И нравится проводить время в гараже даже больше, чем в неуютной, нервирующей Зоне, куда выезжать придется за гриндом и за прогрессом игры. Но там особо не покатаешься, если ты нервный человек. Едешь урывками, выключая двигатель через каждые сто метров, чтобы экономить и бензин, и аккумулятор. Игра на нервах.
Автомобиль чувствует дорогу и саму Зону, которая влияет на него, и, помимо механических неподалок, появляются воздействия аномалий, которые приходится искать на станции обслуживания. Твой автомобиль — дом милый дом, крепость на колесах. Страшно его бросать, спокойнее лутать строения на Зоне на своих двоих, оставив в безопасности обочины детище инженерной мысли. Благо на компасе это чудо всегда показано стрелочкой с метражом.
Сначала всё кажется сложным в игре, но не пугайтесь. Всё на самом деле гениально и просто. Не нужно бояться Зоны, нужно ее изучать. Ты здесь — сталкер на колесах. Да, ассоциации с другими играми именно такие. Еще "Безумный Макс". Всего вдохновения из других игр в меру, но при этом самобытно и оригинально. Что-то действительно новое.
В двух словах: игра великолепная. Если же вам нужно описание не в два слова, то читайте ниже.
Игра представляет собой атмосферный "Тарков" в PvE на колесах с прекрасными саундтреком и саунд-дизайном.
По плюсам:
- Тебя зовут Водитель.
- Околореалистичное ощущение от вождения.
- Умеренный и грамотный хардкор, заставляющий держать себя в руках, а не носиться бездумно.
- Куча интересных мелочей по взаимодействию с миром или аномалиями.
- Грамотный кастомайз машинки, благодаря чему можно сделать из "автомобиля-башмака" произведение искусства и удобства, ведь почти всё можно подогнать под себя, начиная от управления способностями, заканчивая расположением сумок и много чего еще на машине. Ах да, перекрасить тоже можно почти в любой цвет с кучей разных декалей, рулей, ручников и наклеек BLM. Ну и гараж также можно подстроить под себя. Жаль, нельзя перекрасить.
- Прикольно реализованные "болячки" автомобиля, которые у каждого игрока свои.
По минусам:
- Однообразность вылазок.
- Малый плейлист треков, так как за мои пока что 12 часов с почти постоянно включенным радио я прослушал уже весь плейлист и, к сожалению, туда пока что нельзя напихать своей музыки. Надеюсь, добавят позже.
- Относительно много гринда. Тот же металл, который есть почти везде, и из вылазки ты привозишь его несколько стаков, кончается в момент.
- Странный момент с сейвами, который вроде как починили сегодняшним апдейтом. Изначально было так - ты поехал в зону за покупками, собрал все, что нравится, и НЕ ДАЙ БОЖЕ, чтобы у тебя вырубило свет. Включаешь игру позже и понимаешь, весь прогресс этой поездки не сохранен. То есть сохраняться можно было только в гараже. После сегодняшнего апдейта вроде как сделали возможность сохраняться во время вылазки больше, чем на 1 уровень. Грубо говоря, прошел 1 уровень, сделал сейв. Прошел второй - сделал сейв и так далее.
Жаль, буковок не хватило, так бы еще расписал. Если хотите атмосферные гоночки со смертью в лице радиации и лутинг-не-шутер, то вам сюда.
10/10