В жанре платформеров трудно придумать что-то кардинально новое. Разработчики Ori and the Blind Forest и не пытались; однако они взяли известные элементы и создали превосходную игру. Одна только графика заслуживает похвал – художники потрудились на славу, у игры есть свой узнаваемый стиль.
Геймплей тоже замечательный – игра заставит вас преодолевать препятствия, прилагая все усилия. Однако сложность не чрезмерная, достаточно быть внимательным и быстрым, чтобы пройти трудные места. Система сохранений тоже благосклонна к игроку – сохраняться можно по своему желанию. Новые способности персонажа, открываемые по ходу прохождения, помогут вам перепроходить уровни, каждый раз открывая что-то новое.
Одним словом, Ori and the Blind Forest – игра, которая однозначно понравится любителям жанра или тем, кому нравится справляться с трудностями. Попробуйте сами!
благодаря игре узнал о себе много нового, например что в свои 34 лет могу рыдать как 10-летняя девочка
Информация для потенциальных приобретателей: в покупке присутствуют две версии игры - обычная и DE. Отличия в том, что DE-версия "доведена до ума", а именно:
Колодцы не только восстанавливают энергию, но и имеют функцию телепорта между собой (очень полезная штука!)
В пройденные локации можно заходить заново и выходить обратно (в основном чтобы собрать пропущенные предметы), в т.ч. есть возможность выйти из последней локации "Хору"
Новая локация для прохождения, новые приобретаемые за опыт способности и новые деревья с умениями, в т.ч. позволяющей открыть появившиеся в DE некоторые двери
Появились уровни сложности, обновленный режим паузы, другой начальный экран, новые стим-достижения
Ого! Вот это вы интересно расписали.
Думаю многим будет полезно узнать данную информацию :)
Когда купил у вас игру сам хотел узнать чем отличаются две версии игры. В том числе чтобы это узнать проходил параллельно две версии, было интересно сравнивать в процессе прохождения. Написал всё это для тех, у кого возникнет тот же вопрос (и собственно вопрос о том, что именно приобретается).
Спасибо большое))
Даже попереживать не успел.. Все достаточно оперативно!
Спасибо!
Ключ пришёл быстро?я правда сначала не понял где его смотреть,думал,что на почту приходит.Активировалось без проблем,хотя боязно было брать игру недоступную в регионе.Спасибо вам большое!
Игрушка хороша. Довольно легкая и светлая — не только по графике, но и по сюжету. Играл в нее, чтобы отдохнуть и разгрузить мозг в перерывах между другими играми. Сюжет интересный и не нудный, локации тоже хороши. Есть куча интересных потайных мест, в которые можно возвращаться для полного открытия карты — а такое я очень люблю. Разобраться с управлением вначале было немного сложновато, но в процессе игры к нему быстро привыкаешь. Но если случаются большие перерывы, оно снова забывается :)
Мне игрушка понравилась, перепроходить можно по нескольку раз.
Потрясающая, уникальная игра с высокохудожественной живописной графикой, оригинальным сюжетом и замечательной атмосферной музыкой. Она из разряда "лучше один раз увидеть и услышать, чем сто раз прочитать". Писать об этой игре можно долго, вдохновенно и с воображением. Ранее такую живописную графику, где каждый листик с любовью прорисован, я видел на "Сеге" в игре "Флинк", потом в игровом "Аватаре" и Star Wars FU.
В общем, сказать: "Рекомендую всем", — это ничего не сказать. Покупайте и наслаждайтесь глазами и ушами от процесса, от этого игрового приключения! Лично я параллельно проходил обычную версию и версию DE, в процессе было интересно их сравнивать.
Одна из немногих игр, с которыми и познакомился ещё в детстве, но которую решил купить только сейчас. Проходил 2 раза. Первый - на старом ноутбуке с Celeron'ом в 5-15 fps. Второй - на старом компе с Pentium'ом. А теперь на норм компе с I3. Какое-то синее развитие получается. В игре шикарно всё, кроме боя. Тебе нужно просто закликивать противника. А вот остальное...
• Геймплей - ААА-игры отдыхают.
• Музыка - лучшие звуки для ушей. (Я под эти песни много раз засыпал, а после одного такого "сеанса" сдал зачет по русскому на отл.)
• Визуал - Ван Гог отдыхает.
• Сюжет - я рыдал как с%к@. Что-то на уровне "Муму" Тургенева.
Пародокс вот в чем. Каждый раз, когда я проходил эту игру, я говорил себе: "ВСЁ, ХВАТИТ, БОЛЬШЕ НИКАКОГО ЛЕСА". Но каждый раз я возвращался и кайфовал от игры вновь и вновь. Последний раз я испытывал такие чувства, когда играл в Half-Life 2. В общем и целом, я с этой игрой знаком уже 4 года (спасибо моему старому приятелю, что рассказал мне о ней). Эта игра научила меня смотреть на людей и вещи по-другому, а также научила меня уверенно держать геймпад в руках (старенький Dual Action, который мне подарил еще мой батя).
Советую купить всем, кто хочет увидеть игру, не пытающуюся следовать стандартам индустрии, или тому, кто хочет покончить с личной жизнью.
И да, в сиквел я тоже играл. Он тоже хорош, но там есть свои "приколы" с прокачкой и GTX 960, которой у меня, конечно же, нет.
Очень классная игра с хорошими историей и атмосферой. Прошел всю и гуляю по локациям, закрывая их на 100%. Убил 36 часов. С геймпада играть одно удовольствие. Жаль, что тут нет второй части... Надеюсь, появится.
Вот за что мне эта игра понравилась, так это сюжет, графика и музыка. Я просто балдел от этой игры, честно скажу.
Ori and the Blind Forest поистине можно назвать хорошей метроидванией, которая берёт тебя в увлекательное приключение по неизведанному магическому миру.
Многое можно подчеркнуть в этой игре: захватывающая внешняя составляющая, довольно интересное раскрытие истории мира, великолепная музыка. Давайте по порядку.
Положительные стороны:
- Визуальная составляющая. Здесь можно не спорить. Игра действительно очень красивая и привлекает красками и насыщенностью. Каждая локация имеет свои тон и настроение, позволяя очутиться в этом магическом мире.
- История (а. к. а. лор). Нас вводят сразу в события, нам дают всю необходимую (для начала) информацию. Всё остальное раскрывается нам по мере истории. Каждый диалог раскрывает то, что мы встречаем, и к чему стремимся.
- Музыкальная составляющая. Признаюсь честно, плейлист из игры всё ещё находится в моей душе. Так тонко обыгрывать музыку в разные моменты, попадая под всю ситуацию - это великолепно. Саундтрек подстраивается под ситуацию, и от этого становится очень комфортно играть.
- Способности. В этой игре тебе нужна КАЖДАЯ получаемая тобою способность. Нет ни одной, которая тебе не нужна. Та или иная способность нужна, нет какой-то лишней. Это обыгрывается в разных локациях и в разных ситуациях, в которых ты встречаешься с разными препятствиями.
Однако есть и плохие стороны:
- Слабая реиграбельность. В эту игру ты можешь вновь поиграть, однако, скорее всего, ты сделаешь это только ради достижений (вопрос сколько ты переиграешь, зависит от твоих способностей).
- Баги. Как бы это ни иронично звучало, есть шансы встретить те или иные баги, которые могут как помочь, так и испортить тебе всё прохождение (однако попадаются они редко).
Вывод: Ori and the Blind Forest - великолепная игра, чтобы насладиться историей и персонажами, прочувствовать красоту и опасность и, наконец, прийти к завершению истории, наполняясь разными эмоциями.
Ori and the Blind Forest — удивительная метроидвания, которая запомнилась мне многим. Думаю, что подобную ей будет найти очень сложно.
В игре есть стороны, от которых испытываешь чувство восхищения, а есть, доставляющие некий дискомфорт на протяжении всего приключения.
Положительные:
○ чудесная визуальная составляющая,
○ прекрасные саундтреки, благодаря которым пополнился мой плейлист,
○ трогательная история,
○ разнообразные локации, которые требуют использования новых способностей,
○ мотивация двигаться дальше.
Отрицательные:
○ однообразная боевая система,
○ часто пустые локации — красота не спасает от скуки,
○ отсутствует автосохранение — часто это приводит к тому, что забываешь создавать чекпоинт, и смерть возвращает тебя к последней точке.
Рекомендую пройти эту волшебную игру любителям сего жанра!
Если не знаете, с чего начать знакомство с боевыми платформерами, это то что нужно. Также обязательно брать вторую часть. Атмосфера, визуал и музыкальное сопровождение - это то, что формирует незабываемую вселенную этой игры. Это нужно прочувствовать самому.
Игра просто великолепна! Графика и атмосфера поражают воображение. Ее не нужно проходить залпом, так как геймплей, по сравнению со второй частью (которую я настоятельно советую пройти), чуть более скудный. Из-за этого она может надоесть. 9 часов в спокойном темпе - самое то.
В подобных играх важна атмосфера, которая создаётся с помощью музыки, локаций, персонажей (хотя в "Слепом лесу" их было маловато) и общей истории. И в этой игре это всё на хорошем уровне, а в своё время игра выглядела ещё лучше.
Во многих смыслах. Скромное мнение: в эту игру должен поиграть каждый. Именно поиграть. Потому что вам, возможно, захочется узнать, чем закончится история. Если истории недостаточно, возможно, понравится геймплей, а он, поверьте, к концу игры будет беспощадный. (Шагать по потолку вверх ногами без смены управления, уклоняясь от снарядов.)
Есть продолжение Will of the Wisps. Вторая часть ложит первую на лопатки во всем. Особенно саундтрек. Просто ради любознательности не поленитесь послушать хотя бы главную тему. Просто зайдя в меню, понял, это "моя" игра. Таких больше нет. Кто бы ни пытался сравнивать.
Блин, она стоит 133 рубля, окстититесь.
Довольно запутанная, но интересная. Если вы не очень зацикленный человек, то игра может не подойти вам. Качество на уровне.
Игру скорее стоит назвать Ori and the Blind Player, потому что она действительно ослепляет своей красотой: дизайн, стиль, атмосфера - всё очень милое и приятное. Но, как и с большинством других игр, по крайней мере, лично у меня, как только меня что-то одно взбесит, так иллюзия начинает спадать, и ты видишь всё больше и больше проблем. Я помню, что игра меня выбесила настолько, что я хотела ей влепить тройку, но вот прошло полгода с прохождения, и я уже не так зла на неё. Дальше всё пойдет субъективно, потому что, как всегда, у всех остальных нет таких проблем, которые были у меня. *максимально злая рожица*
Во-первых, главная слабость игры - существование Hollow Knight. Ну невозможно во время прохождения не думать: "А вот в ХК было лучше..." Я люблю метроидвании, но в том же ХК я не помню, чтобы мне было непонятно, что пока я пришла сюда рано, и мне нужна новая способность. Здесь же такое было.
Геймплейные ситуации, в принципе, не какие-то интересные, достаточно обычный платформинг без изощренностей. Не ждала "Селесту", конечно, но всё же хотелось чего-нибудь такого хоть немного.
Главным моим врагом оказались уровни в деревьях. Вот здесь и была куча проблем, из-за которых я несправедливо умирала, что, естественно, вызывало недовольство и агрессию. Свежие впечатления оставлю в комментариях к отзыву. Писала в дискорде по мере прохождения. Единственное, что я выделила плюсом после прохождения второй части - эта игра является именно "Ори". Её сиквел слишком уж хочет быть кем-то другим, но не собой. И на этот счет у меня два диаметрально противоположных мнения :D
Игра меня так разозлила, что я не хочу, чтобы её любили, и вообще желаю ей всего плохого, но людям нравится, и я в целом-то вижу, за что. Так что с тяжелым сердцем рекомендую её, но пошла она к черту...
Ни сюжета нормального, ни геймплея - ничего. Но свои 9 часов на самой высокой сложности я просидел не вставая. Мне были совершенно непонятны мотивации героев и злодеев на протяжении всей игры. Я просто бежал на кружки на карте и слушал, что в 3-х местах надо выполнить по 3 задания, каждое из которых состоит из 2-5 задач. Объективно механики интересные, но не раскрыты в полной мере. Задний фон иногда мешал играть - объекты казались интерактивными, а по факту нет. Финальная битва - просто жесть. Нет никаких возможностей сохраниться. Тупо 5 минут, как в "Геометри Дэш", надо бежать от босса и все. Тупить нельзя. На 100 процентов, в отличие от "Холлоу Найта" (я знаю, что там 112 или 113, если убить в белом дворце чучело бессмертное), я проходить эту игру не буду. Но времяпрепровождение интересное. За 300 рублей я бы не купил. За 133 - да.
Без понятия, почему малыш Ori у меня ассоциируется с печеньем Oreo, но сейчас не об этом...
Начну с истории появления нашего малыша. В игре вы являетесь этаким духом-хранителем. Честно, до конца не мог понять, каким существом является Ори. Судьба забрасывает его в лес, но как это случилось, он и сам пока не представляет. Однако нашему герою повезло, и его находит и берет под крыло добрый пухленький дух Нару. Сколько бы мы ни мечтали, но счастье не может длиться вечно - лес начинает захватывать и разрушать какая-то скверна, и наш дружок Ори остается снова один. Но появилась надежда все исправить и восстановить. Вы оправляетесь в путешествие по таинственному лесу, чтобы оживить древо жизни. Именно с этого невеселого момента и начинаются наши приключения.
Игра представляет из себя красивый платформер с видом сбоку, где нам приходится бежать и преодолевать разные по пути препятствия. Со временем прохождения Ори открывает новые способности, такие как плавать под водой, не нуждаясь в кислороде, бегать по стенам, плавно спускаться с помощью пера и прочие. Всего рассказывать я, пожалуй, не буду, иначе вам просто будет неинтересно.
Заходя в игру, первое, что сразу бросается в глаза, а точнее было бы сказать, в уши - это просто умопомрачительно приятная музыка. Эта музыка заставит вас влюбиться в игру еще до того, как вы начнете в нее играть. Нельзя не сказать про сочную картинку - она великолепна. Ибо здесь мы видим радующую глаз картину и чудесное визуальное оформление: каждая деталь прорисована до мелочей, на заднем фоне постоянно что-то движется, лес живёт своей жизнью, а анимации проработаны настолько точно, что в персонажей начинаешь верить и сопереживать им.
Подводя итоги, скажу прямо: игра стоит того, чтобы пережить все те мгновения, пройти все испытания! Они тронут вас за душу.
5 Сейнов из 5
Великолепная игра во всех смыслах. Трогательная история и вправду захватывает, пробивая даже черствых людей. Музыкой хочется просто наслаждаться, откинувшись на стуле. Проходить мимо этой игры - огромнейшая ошибка. Советую всем к прохождению.
Завораживающая красота, отличный геймдизайн, душераздирающая история и просто потрясающая игра в целом.
Ori - это отличный пример метроидваний, где все сделано как надо: способности, противники, локации, секреты. В лучших традициях жанра будьте готовы пройтись по одним и тем же локациям несколько раз, ведь каждая новая способность открывает вам доступ в места, куда раньше было не добраться. Несмотря на это, игра не надоедает благодаря отличной атмосфере, потрясающей работе художников (считаю эту игру одной из самых красивых) и постоянным новым открытиям.
На самом деле про эту игру не хочется рассказывать много, ибо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если вам по душе метроидвании, платформеры, хорошие душевные истории и потрясающая графика, то выход у вас один - купить ORI AND THE BLIND FOREST. Ну а как пройдете, ознакомьтесь со второй частью, которая стала достойным продолжением.
Игра хорошая, ну а музыка вообще топ. Ну а если объективно, то игра хороша во всём - стилистика, графика, геймплей, музыка и управление.
"Мы навсегда запомним эту ночь. Ночь величайшей из бурь. Ночь, когда исчез Ори".
В одном волшебном лесу росло дерево. И было оно не простое: в нем обитали духи, чей свет озарял большие просторы вокруг себя. Так было до тех пор, пока однажды в ночную бурю дух света Ори не оторвался от него. После этого случилась череда событий, в ходе которой весь лес начал приходить в упадок. Ныне здесь главенствуют существа тьмы: пауки, слизни и всякая другая нечисть. А Древо Духов в то же время постепенно умирает. Из последних сил оно использует свой запас энергии, чтобы вернуть жизнь потерянному Ори и попросить у того помощи. Теперь же судьба леса лежит на плечах этого маленького и хрупкого духа.
Blind Forest сочетает в себе смесь метроидвании и платформинга. И выполнено все это, хочу сказать, на достойном уровне. Уже с самого начала перед нами предстает множество путей и закутков, которые можно исследовать. Двойной прыжок, удар по земле, лазание по стенам - все эти навыки очень пригодятся нам для исследования леса и будут открываться постепенно по мере прохождения.
Ори, герой за которого мы играем, довольно хрупок и может легко умереть как от любого противника, так и от всяких острых поверхностей. Отсюда следует, что его сила заключается в ловкости и проворности, умении быстро среагировать и загнать противника в ловушку. В этом нелегком деле нам также поможет другой дух, Сейн, который способен расстреливать врагов частицами света. А немного погодя нас научат отражать снаряды врагов, предоставляя новые способы победы над противниками.
Грех не сказать о красоте картинки - она шикарная. Палитра цветов подобрана идеально для каждой территории, отчего погружение в сказочную атмосферу проходит на ура. Ну а музыка, м-м-м... Услышав мелодию из загрузочного меню, хочется просто сидеть и наслаждаться ею. Другие саундтреки тоже не обделены - каждый из них отлично гармонирует с настроением локации.
По итогу скажу, что игра просто замечательна. Рекомендую её многим к ознакомлению.
Свет Нибеля угасает. Тьма сгущается над некогда прекрасным лесом. Существа теней выползли из своих нор и теперь шефствуют над лесом. Казалось бы, надежды нет, но из последних сил Древо вдыхает жизнь в давно утерянного сына, Ори, и возлагает тем самым на него ответственную миссию по спасению всего леса.
Стоит сказать, Blind Forest весьма необычная игра. Она одновременно умудряется совместить в себе и милоту, и адский хардкор. Необычный контраст виден сразу. Вот сначала ты ревешь с грустного и душевного пролога… А спустя пару часов ты ревешь с того, что три сотни раз тебя раздавил камень в Норах… Я в свое время много играл в платформеры, поэтому решил выбрать трудную сложность. В результате к концу игры набил около тысячи смертей ;D
Ори - маленькое и хрупкое создание. И говоря о хрупкости, все буквально так. Вас может убить что угодно, а новый Нибель так и кишит средствами для этого: прыгающие тараканы, слизь разных сортов, жуки, пираньи и камни с шипами. Но и вы не так безобидны, как может показаться. В миссии вам поможет ваш светлый брат, Сейн, пропавший во время судьбоносной ночи. Он станет отстреливать врагов светом и направлять по лесу. Помимо Сейна, на помощь Ори готовы прийти другие светлые духи, обучающие навыкам, необходимым для хождения по лесу. Само же перемещение по лесу дело нелегкое. Нужно действительно попотеть, чтобы добраться до цели.
Игра дает нам обширные локации, связанные между собой. Лес Нибель включает в свои владения как вулкан, так и болота, а еще снежную гору. О красоте этих локаций и говорить не стоит – они прекрасны! Но если что и добавляет шарма картинке, то это музыка от Гарета Кокера. У него получилось задать Нибелю поистине сказочную атмосферу и передать настроение каждой локации и события. А под эту атмосферу нам повествуется милая и печальная история о всем произошедшем в лесу за последнее время. По контрасту повествование чем-то схоже с Brothers: TTS. Также по-доброму жестоко.
В общем, незабываемое приключение обеспечено!
Жил-был волшебный лес Нибель. Он состоял из болот и трясин, пещер и паучьих логов. Рядом с ним располагались ущелье, руины и гора. И все эти места идеально подходили для платформинга.
Но вот однажды разбушевалась буря и сорвала с главного дерева леса – Древа Духа - его дитя по имени Ори. Тогда древо разлило весь свет по лесу, чтобы найти своё дитя, но иссякло и начало умирать. Лес тоже приходит в упадок. Перед главным героем, Ори, встаёт задача возродить лес. Бесполый дух получает последние силы дерева и его глаза, по совместительству нашего проводника и орудия убийства - Сейна.
Вместе с ним мы проходим через сотни смертей от колючек, цветков, камней, пауков, носорогов, ворон, огня и лавы. Стоит отметить, что в игре совсем нет боссов. Вместо них рыгающие дельфины и им подобные существа. Зато есть сюжетные мировые события под динамичную музыку, подсознательно заставляющую действовать и действовать быстро. В остальных же местах музыка спокойная, но невероятно красивая и в каждой локации своя.
По пути встречаем деревья умений, поглащаем их свет и изучаем новые навыки. Каждый навык напрямую влияет на последующий геймплей, будь то двойной прыжок или отскок от стены. За исключением двух необязательных навыков, доступных только в Defenitive Edition, без которых спокойно можно пройти игру. Однако советую найти локации с этими навыками, так как они необыкновенно красивые и дополняют лор игры.
Всем рекомендую ознакомиться с этим маленьким шедевром, способным вызвать множество эмоций!