Necrosmith предлагает с юмором окунуться в тёмные будни некроманта. Главный герой стремится вывести идеальное существо-химеру, для чего проводит эксперименты по скрещиванию всего и вся. На операционном столе (ведь это так у некромантов называется?) оказываются гарпии, скелеты, летучие мыши, энты, роботы и многие другие. Пять разных частей тела объединяются в одно тело — и получается уникальное создание, готовое вселять ужас в сердца людей. Ну или не совсем готовое, ведь зомби ввиду отсутствия мозга ведут себя довольно непредсказуемо.
Протагонист обитает в башне, которую со временем можно улучшить. Современное оборудование позволит производить нужные органы прямо на месте и прокачивать бойцов с помощью техномагических устройств.
Исследование мира — ещё один важный геймплейный аспект. Чтобы выбраться из агрессивно настроенного измерения, вам понадобятся особые ключи. До них и помогут добраться кропотливо взрощенные орды нежити.
Мы никого не ограничиваем :)
Если в Стиме можно купить дешевле - отлично, нужно пользоваться шансом.
Мы же останемся при своей цене, так как при закупке у издателя не было дополнительных скидок
Глядя на скриншоты даже и не подумала бы, что там есть что-то от путешествия :D
Игра подходит для людей, которые желают провести пару приятных вечеров за простой и неспешной игрушкой.
Сюжет как таковой хоть и отсутствует, но зайдя в нее впервые, может затянуть на несколько часов. А цена за пару спокойных вечеров радует вдвойне (чашка кофе и то раза в два дороже). Этакий tower defence без постройки оборонительных сооружений и RTS без особой надобности в управлении (запустил нежить в мир и жди его поражения).
Рецепт на вечер такой: запаситесь снеками и напитками, выключите телефон, включите приятную музыку и получайте удовольствие от игры.
Ненапряжная, легкая в прохождении игра в стиле тауэр дэфенс с возможностью взять под контроль одного из миньонов и дать самолично по голой заднице наступающим противникам или пошариться по карте (удаленность от башни достаточно приличная) в поисках всякой хрени, шахт, склепов, могил, а также приключений на задницу. Присутствует элемент прокачки башни. Цель - построить ультрамегаалтарь, дабы покинуть этот плоский мир. По принципу дня сурка после слива мы начинаем новую попытку с уже построенными частями нашего мегаультраалтаря и сохраняющейся прокачкой башни, а также диалогами котейки с главным героем, не лишенные доли сарказма и еле уловимого юморка. При создании трупаков/миньонов не бойтесь экспериментировать с частями, чего стоит одно название рецепта "недоношенный орк". Игра имеет 24 ачивки, получить которые много ума не надо - коллекционерам маст хэв! Остальным ради развлекухи зайдет, так как на более позднем этапе можно тупо наделать кучу роботов и элементалей, застопить их на башне и смело пойти попить пивка на пару тройку часов, пока те отбиваются от наступления, либо зачищают карту обстоятельств. Котейка будет рад собрать всю чепуху, осыпавшуюся с поверженных врагов)))) Наиграно 25,6 часа. Всем удачи!
...ибо игры в этой игре реально больше, чем за нее просят заплатить*.
За свою цену это твердые четыре с половинкой звезды. Хотите на один раз/вечер, хотите на несколько. Лично я провел в ней 12 часов (100% достижений без руководств и подсказок). Игра с лихвой оправдала свою цену.
В целом получилась интересная смесь "рогалика", кликера и tower defence. Собирать из "подручных" средств мобов - увлекательно. Исследовать мир - занимательно. Глубины процессу добавляет возможность брать мобов под личный контроль.
Есть только одна ложка дёгтя - нельзя сохранять прогресс забега (сами разработчики это мотивировали тем, что игра рассчитана на короткие игровые сессии по 15-30 минут). Последний мой забег (в рамках которого я заканчивал сюжетную часть игры + добивал ачивки до 100%) занял больше трех часов... Я очень хотел сохраниться и выйти, но... “Ну да, ну да. Пошел я на фиг”. В итоге пришлось менять стиль игры, пересобирать мертвяков так, чтобы и играть-то не надо было. Подобрал оптимальные билды для охраны базы и исследования карты без моего участия и... выиграл. В общем, ну вот прям обидно на самом деле, что финальную часть игры я, получается, и не играл.
* Не знаю, какие цены будут потом, но если игра все еще стоит до 130 рублей**, то суть отзыва не меняется :) Правда, после 110 рублей тон повествования становится не такой радужный, добавляются скептические нотки и снимаются ползвезды.
** Не знаю, какие рубли будут потом, но если за 160 рублей все еще можно взять чашку недрянного*** кофе, то суть отзыва не меняется :)
*** Не знаю, какие градации качества кофе будут потом... Ну вы поняли - несмешная шутка затянулась, а отзыв актуален на момент его написания и относится к версии игры 1.2.
Ненавязчивое приключение с банальным сюжетом, но приятно напоминающее не так давно вышедший Loop Hero. Стоит того, чтобы зависнут на пару-тройку часов и неспешно, с удовольствием, провести вечер.
Вы с интересом соберёте армию некро-уродцев, от души похихикаете, столкнётесь с ненавязчивой прогрессией и парочкой отсылок. Душевно провести время, взяв на себя роль некроманта, вы точно сможете!
Игра про то, как мы, некромант, собираем всяких мутантов и монстров для того, чтобы найти выход с планеты. У нас есть крепость, которую нужно защищать, а также юниты, с помощью которых нужно защищать нашу башню. Проблема в том, что эти NPC очень неразумные, они так и хотят погибнуть от кого угодно, бегут сломя голову на все ловушки и просто в толпу врагов.
Кратко говоря, игре нужны апдейты. Игра очень хороша, если ее улучшить, конечно. Имеет потенциал, и надеюсь, разработчики уже фиксят и улучшают ее :)
Общая оценка: 6 из 10.
В Necrosmith нам предстоит в роли некроманта поневоле оказаться на безлюдном пустыре, где в поисках выхода с этих мест мы обустраиваем в своей крепости всё для темных ритуалов и начинаем клепать свои творения. Пока недруги не заметили.
Клепать мертвых - главная и самая интересная фишка игры! В этом Potion Craft от иного мира необязательно следовать канонам в строении нежити. Есть у вас, скажем, куча конечностей разных существ. Так соберите все в одно! И вы увидите ваше чудо таким, каким его сотворили! Главное накопить на все это дело достаточно маны, ведь чем мощнее части тела, тем затратнее создание. Но сжигая ненужные останки со складов, можно пополнить запасы энергии на это.
Есть, правда, в этой механике ряд упущений. Нельзя, например, создать нежить-калеку. А ведь частенько запчастей не хватает, и просто охота поглядеть на такого мертвеца. Ну и отсутствие каких-либо по-настоящему секретных рецептов существ из разных конечностей. Собирать всех по одному дресс-коду неплохо, да еще и бонусы к статистике мертвецов за это получать, но все же смысл мешанины конечностей теряется.
Помимо создания мертвых, немаловажно и то, куда они пойдут по миру. Нам предстоит пронаблюдать за этим с базы через глобальную карту. На ней разбросанно множество построек и ресурсов с реликвиями. Базy, кстати, можно отстроить как внyтри, так и снарyжи. И если внутри все останется, то снаружи при поражении все сломают, и придется отстраивать и искать улучшения заново.
Есть, правда, недостаток контроля за картой, а особенно мертвыми. Нежить уж слишком несообразительная, несется с арбалетами на врага как танки, бегают за врагом по карте заместо разрушения его баз. Они идут, куда взбредет. Только если вы не берете управление вручную, а это возможно только на одном вурдалаке за раз, пока другие разбегаются кто куда. Но это уже хотят поправить. В итоге самый умный в игре - это ваш кот, собиратель ресурсов!
Если нравятся такие залипаловки, то Necrosmith - ваш выбор, с лихвой отбивающий свою цену!
Добро пожаловать в мир, где существует некромантия (и отсутствуют штрафы за разорение могил). На старте вам предоставят набор начинающего мага: башню и великую цель, к которой надо стремиться. Ну и немного конечностей, чтобы сделать первых рабов.
Разработчик предупредил игроков, что нежить в игре получается тупая – и это не преувеличение. Она ТУ-ПА-Я. Видит врага – бежит на врага вне зависимости от того, мечник это, стрелок или маг. А одновременно управлять можно лишь одним персонажем - и то лишь корректировать направление его движения.
К счастью, враги тоже не блещут интеллектом – они просто ползут атаковать башню, не отвлекаясь на ваших слуг. Есть ли в этой игре хоть что-то умное, спросите вы? Конечно – белый кот. Он обучен собирательству и отлично помогает подбирать лут с врагов вокруг башни. И ещё он скрашивает ваше одиночество разговорами.
Конструктор по сбору нежити прост и понятен – голова, туловище, две верхние конечности и две нижние. Немного маны и новый воин готов. Пришивать можно что угодно к чему угодно – смешивайте гарпий, зомби, вампиров и получайте верных слуг. А некондиционные конечности можно утилизировать в обмен на ману – даёшь безотходное производство!
Особенностью мира является не полный сброс прогресса при разрушении башни. Все купленные за монеты улучшения, верный кот и накопленное золото останутся с вами даже после десятого разрушения башни местными вандалами. Прогресс проекта «Возвращение» тоже сохранится – так что у вас точно есть шанс вырваться из этого странного места.
Геймплей и графика выглядят простенькими, но всё же игра затягивает. К тому же, если собрать все достижения и выставить их на витрину профиля, то получится белый кот – есть ради чего раз за разом отстраивать башню и отправлять скелеты на поиски новых скелетов!
Игра очень зашла. Обучение понятное и комфортное. Поиграл ночью сегодня почти 2 часа и можно сказать, что можно при помощи разных частей тела создавать чудовище своеобразное, которое имеет свои характеристики, и сохранять можно, и дать имя можно. Мне понравилось создавать метаморфозных скелетов с телом зомби или огров, и выходили необычные и прикольные воины. Но если идеальную сборку сделать, то рецепт секретный откроется и сохраняется, и из сохраненных можно создавать нежить за определенное количество маны.
Местность, конечно, обширная, ничего не скажешь, точки интереса завоевываешь, которые добывают разные материалы и ресурсы. Если заканчивается мана, то можно переработать части тела и накопить ее. Когда ночь заканчивается, появляются ресурсы с тех точек, которые находятся в моем владении. Можно находить порталы и активировать их, чтобы нежить туда отправлять в другие края, исследовать и собирать нужные предметы. Чертежи появляются, когда уничтожаем логова врагов. И их снова находить нужно, когда башню уничтожают, потому что это рогалик. Остается золото, которое тратишь на меню построек башни внутри у некроманта, и когда улучшил, то что хотел и на что хватило, то начинаешь следующий заход, зная, что ты стал сильнее и опытней в управлении ресурсами и нежитью.
Я понял, как нужно делать, чтобы продержаться дольше, хотя почти за 2 часа я получил 9 достижений из 21, что не может не радовать. Чувствуешь, что получаешь удовлетворение от интересной стратегии с примесью дьяблоида и автобоя наполовину. Пока буду пробовать дальше и развиваться, чтобы создать армию нежити и метаморфозных монстров, чтобы завоевать пиксельный мир.
Недорого и сердито эта игра стоит, чтобы поиграть в нее. Для меня особо минусов не нашлось, так как я в это жанр впервые залипаю и пробую себя как некромант и оживляю мертвецов, которые исследуют местность и помогают, чем необходимо. Надеюсь, будущие некроманты, которые купят игру, не разочаруются и поиграют в нее с радостью.
10 из 10 нежити-воинов поставлю Necrosmith.
Итак, что тут у нас? Перед нами интересненькая такая индюшка с пиксельным графоуни, сочетающая в себе элементы рог-лайта, стратегии и даже дьяблоида!
Сюжет этой игры элементарен – перед нами некий некродед, который случайным образом оказался в непонятном мире, в котором за ним кто-то следит, что нашему старичку не очень-то и по душе. И что же он решает? Правильно, свалить из этого места подальше! Собственно, вот и весь сюжет, дальше геймплей!
Ну а наша задача – собирать из частей тел своих гомункулов, которые потом, как муравьи, расползаются по всей карте и собирают ресурсы и кусочки тел, уничтожают лагеря противников, которые, стоит им только завидеть хоть одного гомункула, сразу же к нашей башне отправляют войска. Но и мы не промах – в нашем распоряжении не только скелеты да зомби, у нас есть и вампиры, и гарпии, и даже ангелы и терминаторы! Но главная фишка не в этом, а в сочетании всего и вся! Ангел с телом робота, руками вампира и передвигающийся на лапках богомола? Да пожалуйста, лишь бы маны хватало! А ещё можно собрать Ктулху…
Почему же игра рог-лайт? Потому что весь накопленный опыт в заходе теряется после смерти, кроме золота, за которое можно апгрейдить лабораторию между заходами – увеличить дроп частей тел, добавить себе заклинаний. А ещё котик, которому вы просто обязаны купить лежанку! Ведь как иначе он будет нам помогать?
Почему стратегия? Потому что нужно грамотно распределять ресурсы и прокачивать нужные «технологии» в башне.
Почему дьяблоид? Потому что мы тут можем брать под контроль одного из миньонов и бегать самостоятельно им по карте (но воевать при этом он будет сам).
Что в итоге? Игра определённо заслуживает внимания, если вам нужен ненапряжный геймплей на минут 30-40, чтобы отдохнуть вечером после работы. Но будьте аккуратны! Игра способна реально затянуть и вместо получаса вы залипнете до утра! Однозначно рекомендую!
P. S. Ниже есть продолжение, но там немного о минусах, так что на ваше усмотрение =)