В комплект входит игра Mortal Kombat 11 и Боевой набор, а также дополнение «Последствия». История новой части легендарного файтинга расскажет о сражении знакомых героев с неожиданным врагом, стремящимся стереть и создать заново всю историю с нуля. Геймерам доступны персонажи Шива и Фуджин, а также обожаемый фанатами Джокер, Робокоп, Терминатор, Спаун. помимо новых фаталити арен в игре появились обновленные фредшипы — на случай, если вам захочется, чтобы в кровопролитной схватке победила дружба.
Здравствуйте. Всё всегда зависит исключительно от издателя и поставщиков. Как только у нас появится возможность закупить ключи для этой игры, мы обязательно закупим, но когда это случится, мы сами не знаем.
Чтобы не ждать, рекомендую приобрести вот этот набор: https://gabestore.ru/game/mortal-kombat-11-ultimate-edition
Он такой же, как и этот + "Боевой набор 2".
Здравствуйте скажите пожалуйста возможно ли сейчас купить в Украине с помощью банковской карты ?
Здравствуйте! Если у вас именно украинская карточка, то маловероятно :(
Сложно сказать, так как тут многое зависит от поставщиков, а не от нас. Мы и сами не можем всегда предугадать, когда нам подвезут дешевых ключиков.
Вы можете кликнуть на кнопку "Уведомить". Если игра снова окажется в нашем каталоге, вы тут же об этом узнаете!
Если говорить конкретно об этой игре, то никак, так как ключиков, увы, нет в наличии. Если у вас какая-то другая проблема, вы можете написать в нашу поддержку, и вам помогут:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
+ Графика замечательная.
+ Набор персонажей (кроме Рептилии).
+/- Конструирование персонажей как в Lego.
Но садистская жестокость в игре запредельна. Это не только набор фаталити, которые придумывали, рисовали, программировали маньяки-садисты-вурхисы, это еще и набор десятков открываемых добиваний для каждого персонажа. И всё это смакуется, с разных ракурсов демонстрируется! Части с "Сеги" — это детский сад по сравнению с этим садизмом! Если не хотите, чтобы у вас как минимум поехала психика, не покупайте и не играйте в эту "игру" и тем более не давайте детям и подросткам!
Я вчера на свой день рождения купил ключ на активацию в стиме, ждал почти два часа на загрузку, сейчас я спокойно наслаждаюсь игрой. Особенно мне понравилось вращение кунаев за Скорпиона, активно использую. А ТАКЖЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ С, где подробно описали механику рангового режима, и то, как это работает. Интерфейс понятный и в особенности крипта.
В основном игра зашла на ура, сейчас прохожу первую часть, но планирую после ее прохождения пройти "Афтермач". Системные требования подошли, теперь на AMD Athlon X4 380K Quad Core в связке с NVIDIA GeForce GTX 1660 Super отлично дают картинку. Теперь буду по возможности играть с игроками в эту игру.
Лучший файтинг всех времён, 10 Скорпионов из 10.
Разнообразие героев радует, механика сбора бойца по способностям радует, графика на высшем уровне.
Интересная игра. Можно вечером после долгого дня пофайтиться с другом и получить в лицо трупом.
Хорошая, мясная, правда, 10-й мне нравится больше - он помрачнее будет. Но это уже вкусовщина. Этот какой-то светлый, что-ли. Не знаю, как объяснить.
Я не фанат серии MK или других файтингов. Единственное, во что прям много наиграл из жанра, это For Honor, который и файтингом назвать сложно. Но мы говорим о "Мортухе".
Я лично играл часов 20 с другом в детстве в 9 часть, постоянно избивая друг друга, быстро пройдя по очереди сюжетку, поэтому сравнивать мало с чем могу. Но все-таки по сравнению с 9 частью пул персонажей поменьше и моего любимого Кенши тут нет, спасибо хоть Кейджа оставили. В плане геймплея куча странных и необычных для меня механик и довольно душная сюжетка, в основном основанная на персонажах-детях героев, что не очень круто. А так, в принципе, пару вечеров подряд избивать друга, который до этого играл в 11 часть около 50 часов, очень весело, так как не знаю почему, но я побеждал.
Еще могу придраться к балансу, ведь даже следуя правилу "в хаосе рождается порядок", вовсе не понятно в начале, кого брать против кого, ведь какой-нибудь Эрон Блэк просто расстреляет Кейджа, например, внеся урона со всех пуль ружья на 50%+- HP.
Странный обзор, короче, странной для меня игры, но все-таки она неплохая.
Серия Mortal Kombat одна из тех, что в наше время не нуждается в представлении. И 11 номерная часть соответвует всем канонам: файтинг с обилием неописуемой жестокости, фансервиса и нервотрёпки.
Первое, что следует отметить - в этой части капитально апгрейднули графику и все её аспекты. Цветокор, гамма, анимация лиц, детализация одежды/арен/NPC – всё это выполнено просто на высочайшем уровне! Не забываем о всевозможных визуальных и звуковых эффектах, а также профессиональной режиссуре кат-сцен и потрясающих анимациях. Да, перед нами файтинг поколения, причём лучший в сфере синглплеерной составляющей.
Во-первых, это наличие самого кинематогарфичного и эпичного сюжета за всю историю серии (невероятно глупого, но камон, сюжет всегда здесь лишь повод для мордобоя). Во-вторых, башен испытаний (в том числе и тематических в честь ирл-праздников); Крипты, где предстоит исследовать остров Шанг Цунга на предмет лута, загадок и пасхалок; настроек кастомизации и довольно подробного режима обучения.
Тем не менее кооператив только приветствуется. Можно играть за одним монитором или просто пригласить товарищей по сети и набить виртуально друг другу лица в "подпивасном" стиле. Персонажей предостаточно на выбор: от классики 90-х и 00-х до совершенно новых для франшизы. Играются все уникально, приёмы и внешний вид спокойно меняются.
А вот онлайн-составляющая здесь удручает. Баланс отсутствует, особенно на сегодняшний день. В начальном этапе тутошнего режима турнира вы встретите мешеров, тыкающих все кнопки подряд, а чуть выше уже киберкотлеты, которые не дадут вам и шанса. К тому же порог вхождения в онлайн довольно высок: чтобы научиться играть на одном персонаже, понадобится неделя тренировок. Чтобы освоить в идеале - минимум сотня часов.
В общем, игра мастхев для начинающих вливаться в мир файтингов, ибо это самая приветливая игра в жанре, а также для людей, готовых пару часов на выходных зарубиться с друзьями или попросту зависнуть с ботами, любуясь креативным добиваниями.
Но это ещё не самое критичное. Самое критичное - это введение в игру механизма для контроля времени. Теперь одним движением руки можно перезапускать франшизу столько раз, сколько захочется боссам студии. А это значит, что весь сюжет игры и всей франшизы не имеет смысла. Ни победы, ни потери, ни жертвы, ни союзы, ничего теперь не имеет смысла. Эта франшиза превратилась в грёбаную песочницу.
Я прошёл лишь сюжет, он был неплох. Разнообразие героев радует, механика сбора бойца по способностям радует, графика и зрелищные фаталити радуют, но как будто я что-то упустил из виду и не могу сказать что, но именно этого и не хватает, потому надолго и не затянуло.