Оглушительный успех World убедил CAPCOM в том, что одна из их главных консольных серий отлично зайдёт и на персональных компьютерах. В Rise вам, как обычно, предстоит вживаться в роль охотника на монстров и применять обширный арсенал для выполнения всевозможных заказов. Чудовищ в игре множество. Среди них есть и классические персонажи франшизы, и новые враги, основанные на японском фольклоре. В нелёгком деле вам помогут верные спутники — ездовой волк-паламут и всеми любимый кот-палинко.
Выбор оружия богатейший: игроку доступно 14 видов колющего, режущего, дробящего, стрелкового и другого вооружения на любой вкус. Такое многообразие позволит сформировать собственный уникальный стиль боя и сражаться именно так, как вы хотите.
Никуда не делся и мультиплеер. В Зале охотников вы получите задания для четверых, которые благодаря динамическому уровню сложности заставят попотеть даже ветеранов Monster Hunter.
Делюкс-издание включает в себя гору косметического контента для любителей самовыражения. Это доспехи для героя, паламута и палико, причёска «Хвост Идзути», цветовая схема в стиле кабуки, а также набор поз и жестов.
Для Deluxe, Gold и прочих Edition на нашем сайте всегда указывается состав набора (он прямо над блоком комментариев). Благодаря этому разделу всегда можно узнать, что входит в то или иное издание.
В MONSTER HUNTER RISE DELUXE EDITION входят стандартная версия игры MONSTER HUNTER RISE и MONSTER HUNTER RISE Deluxe Kit.
Доброе время суток, а сколько будет скидка длиться ещё?:( в понедельник зп только
Здравствуйте.
Мы всегда на сайте указываем и будем указывать максимально возможные скидки. Поднимаем мы цены только тогда, когда товара осталось мало в наличии, а закупить по прежней цене уже не получится.
Так что продолжительность скидки напрямую зависит от спроса :)
Увидел на сайте монхан и мои действия по правилу *3 Л* - "увидел, оплатил, получил". Огромное спасибо сайту GabeStore, что продаëте ключики этой (и не только этой) крутой игры! Вы лучшие!
Есть ради кого стараться - ради лучших пользователей (таких как вы)! :)
Спасибо, что выбираете нас и приятной вам игры.
После Monster Hunter World захотелось углубиться в серию, и, конечно, пропустить свежую часть было невозможно. Что можно сказать: всё в традиции серии - много больших пушек и больших монстров, куча интересных механик и огромная работа над ошибками. Играю с друзьями, так что появилась, возможно, в короткие сроки попользоваться львиной долей оружия в MHR. Переосмысление пошло на пользу, сортировка усовершенствована, оружие теперь более мобильно и интересное, и, конечно, прутожуки, благодаря которым можно пролезть куда угодно и за короткое время, а также являющаяся ограничителем для многих ультимативных финтов с оружий. Да, убрали довольно интересную механику с поиском нужного тебе монстра (теперь их заменяют знаки вопроса на мини-карте или, если монстра вы уже видели, на его иконку), но назвать это минусом нельзя, ведь через пару-тройку проходов в старых частях игрок изучал его до такой степени, что ему чуть ли не ковровую дорожку стелят. Паламуты, пёсики-помощники, ещё один способ ускорить геймплей. Быстрый убер до монстра, который будет ещё и помогать вам в выслеживании монстра. Палико - кот-помощник, он был и в старых частях, и остаётся незаменимым напарником и в этой. Хоть собакен и даёт возможность быстро добраться до цели, у кота больше функций, разные инструменты, способности и классы, из-за чего после второго часа игры ты осознаёшь, что убер неплохо заменяют жучки и телепортированние в кемпы, разбросанные по карте, а кота заменить уже ничего не может. Как говорится, лучше одного кота - лишь два кота. А если честно, то игра на 80 часов плюс без дополнения (и лучше его преобрести). И да, ИГРА НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Посмотрите лучше видеообзоры, а после уже делайте выводы.
Ну что ж, я не претендую на экспертное критическое мнение, лишь перескажу свои эмоции от игры. Новые приемы и их настройка - классная механика. Хаб и тренировочная зона намного интереснее, а вот локации ощущаются намного больше пустыми, нежели в "Ворлде". Дизайн локаций немного более примитивный, наверное, в угоду тому, что ты можешь летать на жуках почти куда угодно. Катание на монстрах - классная механика, но убрали процесс выслеживания монстра. Нет светляков, нет следов, только значок на карте с вопросом, если монстр неизвестный. Финальный босс немного показался простоватым, новые монстры интересные, но иногда тоже как будто немного ослаблены. Может, из-за того, что новые атаки оружия имеют зачастую гиперброню или окна неуязвимости. Старые друзья (монстры) из "Ворлда" кто как - некоторые рвут жопу, что мама не горюй, другие, наоборот, проходятся на довольно просто (по крайней мере, для меня). Раянг, который рвал всех, как-то теперь совсем не босс качалки, сильно изменен. И видно, что разработчики много времени уделили дизайну оружия. Почти все оно имеет уникальную текстуру. С броней все немного хуже, но тоже в общем и целом неплохо. Игра может зайти фанатам серии, другим может не зайти. Новичкам, в принципе, тут тоже будет комфортно. Кому как, мне игра понравилась, но "Ворлд" как-то роднее. Если вы еще не попробовали, то стоит это сделать - обе игры очень хороши.