Захватывающий экшн-слэшер Middle-earth: Shadow of War от студии Monolith Productions выпустил грандиозное издание Definitive Edition. Оно включает в себя оригинальную игру и все дополнения, как платные, так и бесплатные: Игра Middle-earth: Shadow of War, дополнение Middle-earth: Shadow of War Expansion Pass, дополнение Middle-earth: Shadow of War Story Expansion Pass, дополнение Outlaw Tribe Nemesis Expansion, дополнение Slaughter Tribe Nemesis Expansion, дополнение The Blade of Galadriel Story Expansion, дополнение The Desolation of Mordor Story Expansion.
Вас ждет возвращение героического Талиона, которому предстоит сразиться с Темным Лордом Саурона и всеми его призрачными слугами. В этом вам поможет Кольцо Власти, но перед этим его силу еще нужно подчинить себе. Главным преимуществом игры является обновленная система Nemesis, другими словами проработанная имитация предателей и союзников. Все будет зависеть от ваших действий и принятых решений. Весь игровой мир будет «плясать» относительно ваших поступков и это касается всего, вплоть до ландшафта вселенной!
Система Nemesis или же система заклятых врагов, полностью преобразит игру, все истории станут уникальные, так как противники будут помнить все мелочи, от небольших стычек, до серьезных сражений. От этого будут строиться их личности и характеры, как сильные стороны, так и слабые. В Middle-earth: Shadow of War помимо врагов, у вас будут и сторонники, благодаря им в игре появятся новые сюжеты, повествующие об отношениях людей – верности, предательстве и возмездии. Также, усовершенствованная система может менять крепости и территории вокруг них, таким образом вы ощутите еще больше свободы в захватах! Мир станет неповторимым и еще более захватывающим!
Продолжите историю первой главы в масштабном издании Middle-earth: Shadow of War - Definitive Edition! Присоединяйтесь к бесстрашным героям, борющимся с безжалостными новыми врагами за власть над Мордером! Необычная подача сюжета и окружающий вас мир, поразят своей уникальностью!
До сих пор одна из самых лучших игр по вселенной Властелин Колец. Интересно, что в стиме в библиотеке 2 версии данной игры, у них отдельные дополнения, хотя казалось бы это одна и та же игра:)
Конечно ее за многое можно хвалить: сюжет, графика, геймплей, механики, музыка, продуманный мир и тд., но главный плюс игры, который практически нигде в игровой индустрии не реализован и потерян, это система Немезис которая в полной мере отражает последствия действий героя на окружающий мир и позволяет болванчикам жить своей жизнью, влияя на мир будь то борьба за власть или месть, не говоря уже о возможности самообучения в противовес остальным. Добавить такую технологию в открытые миры, Ммо, цены бы ей не было, а уж как бы поменялся геймплей..., но увы.
Берите игру смело со всеми допами, тем более по такой вкусной скидке, и получайте удовольствие пока игровая индустрия отходит от повестки и провалов, ну и пока цены на подобные проекты сильно кусаются.
Думаю, такой замечательный комментарий будет отлично смотреться во вкладке отзывов :)
Мы сами не знаем, так как тут все зависит от поставщика. Чтобы не пропустить пополнение ключей, рекомендую кликнуть по кнопке "Уведомить". Как только будет поставка, вам придет оповещение на почту :)
Добрый вечер, а если у меня уже есть игра, но нету длс, то если я куплю это издание, то длс добавятся к игре ?
Здравствуйте! Да, в Стиме такая схема работает почти со всеми играми: при активации ключа вам добавится на аккаунт недостающий контент.
Ключ пришел менее чем через минуту после оплаты. Вторую игру у Вас беру, всё без проблем.
Вау, честно, не ожидал что так быстро придет ключ, думал обман, спасибо большое за игру!
Если у меня есть игра, купленная здесь, стоимость дополнений всё-равно такая-же?
Да, так как в DEFINITIVE EDITION мы не можем отделить дополнения от основной игры - всё идет одним ключом.
Всё зависит от поставщиков - если игра появится у них, то постараемся договориться с ними и закупить ключи. Подпишитесь на уведомления, чтобы быть в курсе подобных событий :)
В стиме эта игра недоступна в России, из за этого не будет проблем с активации после ввода ключа?
В техническом плане ничего не поменялось. Блокировки компании ставят на покупку игр напрямую через их магазины/сервисы.
Активация же через ключи остаётся неизменной, можете не переживать за активацию игр, купленных у нас. Всё легально, лицензионно, игровые платформы ругаться не будут :)
Мы бы с радостью, но пока не получается выбить ключики на игру у наших поставщиков, увы :(
Сложно сказать. Мы закупаем ключи не напрямую в "Стиме" во время акций, а через поставщиков, поэтому тут многое как раз зависит от них. Если у поставщиков будут дешевые ключики на игру, мы постараемся ее закупить.
Увы, игры тоже нет, а поэтому я попрошу вас продолжить поиски ;) Мы не сможем подарить вам то, чего у нас нет.
В сюжетном плане игра делает больший акцент на том, что было в прошлом, чем на том, что происходит сейчас. Отсюда и более детальная проработка побочных историй Келебримбора и Шелоб, собирать частички которых необходимо по всей карте. Впрочем, с этим проблем не было. Задания прошлого Келебримбора даже некий челлендж бросали, а бонусом шли неплохие награды за их выполнение. У Шелоб же задания попроще, представляющие собой головоломку в сопровождении коротких монологов самой Шелоб. Но даже это понравилось больше, чем сюжетные задания.
Уникальность игры (серии) заключается в уникальной системе "Немезис", которая генерирует уникальных орков, с уникальными диалогами, уникальной внешностью, уникальными навыками и уникальным вооружением. Это поистине уникальная фишка и то, ради чего вообще стоит играть в проект. Да, возможно, на 20-м часу некоторым надоест бесконечная генерация этих уникальных (я уже ненавижу это слово) орков, гринд капитанов, захваты крепостей, сбор сведений, бойцовские ямы и прочее. Если надоело — значит, вы получили свою порцию контента и можно заканчивать с игрой. Я вовремя остановился на 50-м часу игры, чтобы сохранить о ней приятные впечатления.
Shadow of War стала для меня игрой-разрядкой. Я в неё заходил получить удовольствие от казуальных сражений, кучи уникальных (я после этого год не буду употреблять это слово) капитанов, с которыми было приятно иметь дело, созданием собственных армий, захвата крепостей при полном подчинении всех вождей и приближённых правителя. Эта игра позволила мне отдохнуть. Ненавязчиво я пробежался по так себе сюжету и остался доволен.
У меня даже ни разу не возникало мысли пропустить кат-сцены с монологами капитанов, ибо они все *** (ну вы знаете это слово). Играть в это стоит, если вы понимаете, чего ждать от игры и способны вовремя остановиться, когда чувствуете, что вот-вот надоест.
Неуникальный факт для привлечения внимания: в игре есть крутецкий фоторежим, в котором я провёл ещё 10 уникальных часов :D
Игра хорошая.
Плюсы:
- незамысловатый, но интересный сюжет;
- отличная боевая система;
- лучше проработанная, в сравнении с первой частью, система Немезис;
- много активностей;
- сетевая составляющая (захваты крепостей игроков, сражения с вождями игроков) и плюшки за победу.
Минусы:
- гринд.
В своё время провёл очень много времени в первой части, а вот вторая обошла меня стороной. Тут увидел у вас её по скидке и решил взять. Вообще не пожалел, игра очень интересная. Многие толкинисты о ней нелестно отзываются, но если вы не сноб, и канон для вас не важнее геймплея, то велком в игру.
Эта игра очень хороша, когда вы смотрите на нее с одной стороны и ужасна, когда с другой. Если вы хотите крутой сюжет по "Властелину колец", вам точно не сюда, а если хотите очень интересную мясорубку орков, вам точно сюда.
Сюжет здесь - это просто наислабейшая сторона игры. Он настолько скучный, что я прошел игру на 100%, и меня чуть не вырвало от этого очень занудного и неинтересного сюжета. Но все мое разочарование сглаживает система Nemesis - ЭТО ПРОСТО ДАР БОЖИЙ! Я реально запомнил имена некоторых убитых мной орков.
Если позиционировать эту игру просто как приятное и интересное рубилово орков, то 10 из 10, 100 из 100, 5 из 5. Но если как полноценный продукт, то сюжет крайне слабый. Игра буквально держится на орках. Думаю, слабая 4-ка будет вполне справедливой оценкой.
Помню, как целая куча фекалий вывалилась на игру во время релиза. А все из-за того, что народ стреманулся с микротранзакций и лутбоксов, которые хоть и были, но на самом деле были вообще необязательны. Рандомные орки-телохранители? Серьезно? Но публика была столь взбудоражена этим, что игра чуть не утонула в бездне прямо в момент выхода.
Что характерно, WB полностью отменили все микротранзакции где-то через год после релиза. Лутбоксы остались, но теперь они выбиваются в сетевых осадах и вендеттах. Выйди эта игра сейчас, а не 5 лет назад, никто бы и внимания не обратил на донат в одиночной игре. Все уже привыкли. Вон, посмотрите на беспредел Electronic Arts или Ubisoft. "Средиземью" просто не повезло с годом выхода.
Сама игра до сих пор красива, сочна, кровава... Полно механик на любой вкус: тень, стелс, бой с толпой, вербовка врагов, контроль местной фауны, куча перков и способностей, много сетов брони и оружия, менеджмент своей крепости, осада чужих крепостей, сетевые вендетты и менеджмент орков, эльфийские гробницы со стихами...
Что мне нравится, так это то, что левел есть только у капитанов, мобы никогда не прокачиваются под твой уровень. То есть ты волен кромсать местных чушков, сколько хочешь, но к битве с капитанами нужно готовиться и качаться основательно, особенно на харде и на высоких левелах.
Паркур в игре аркаднее некуда, убиться об землю невозможно.
Система Nemesis прикольная. Тебя реально запоминают орки, правда, бесят вот эти вот их нескипаемые речи перед боем с тобой.
Сюжет как бы пытается косить под приквел ВК, но белиберда с кольцами и основные персонажи настолько не канон, что у ярых фанатов пятые точки полыхают до сих пор. Ну да и хрен с ними, я все книги читал и мне плевать, если в этой игре есть нарушение канона, да пофиг.
Меня смущает только то, что Шелоб здесь охренеть как похожа на Йениффер из "Ведьмака 3". С одной актрисы рисовали, что ли? Или это такая отсылка?..