После глобальной катастрофы люди выживают лишь на станциях метро, превратившихся в своеобразные города-государства. Они заключают союзы или воюют, пытаясь вести нормальное существование. Но, кроме людей, в метро водятся и другие, враждебные существа…
В Metro 2033 сочетаются лучшие черты игр – великолепный сюжет (написанный по мотивам серии романов «Метро» Дмитрия Глуховского), захватывающая атмосфера и интереснейший игровой процесс. Жизнь в тоннелях московского метро, сражения с жуткими монстрами внизу и на поверхности – игроков ожидает насыщенное и детализированное приключение в роли спасителя цивилизованного мира.
Переиздание Metro 2033 Redux сделало еще один шаг к идеальному экшену. Игра получила улучшенный современный графический движок, а от этого графика и физика приблизились к новому уровню реалистичности. Многие удачные находки из Metro: Last Light нашли свое воплощение и здесь. Если вы играли в оригинальную игру, то увидите различия и новые места для исследования.
В списке нововведений и три игровых режима: новые «Выживание» и «Спартанец», а также «Рейнджер» из дополнения «Ranger Pack». «Спартанец» делает бои сбалансированнее, а «Выживание», как понятно из названия, заставит игроков отчаянно бороться за жизнь.
Metro 2033 Redux – отличное переиздание, сделавшее игру гораздо лучше и современнее. Так что если вы по каким-то причинам не играли в оригинал или хотите освежить воспоминания, эта игра – то, что надо.
Игра топ, единственная фраза которая запомнилась это И главное Артём, не ешь жёлтый снег ахахаха
Насколько я понимаю, оригинал в принципе уже не продается нигде, поэтому вряд ли когда-либо появится возможность раздобыть на него ключи. Теперь Redux — единственный вариант, чтобы поиграть в эту часть "Метро".
Конечно, переосмысление оригинальной "Метро 2033" не может претендовать на звание ААА-блокбастера, однако это и не нужно. Само "Метро" и разработчики прошли через не самый лёгкий и прямой путь, однако вот результат их долгого путешествия — игра, которая стала лучшей версией самой себя и готова показать всем свои хорошие стороны, задвинув незначительные недостатки в темноту тоннеля.
К этим самым недостаткам можно отнести разве что коллизию объектов и не самый большой бюджет, в остальном же перед нами отличный продукт труда 4А Games, который готов не только показать атмосферный хоррор, но также и бодрый экшен, и хороший стелс, при этом погружая в мир игры, заставив игрока выживать в опасной и недружелюбной среде (конечно же, только при игре в режиме "Выживание" и на сложности "Рейнджер-хардкор", и да, привет StopGame), а также ставить сложные вопросы, например, оправдывает ли цель средства, или же стоит ли с опаской относиться ко всему новому.
Без шуток, я никогда не читаю дневники героев в играх, но "Метро" стало приятным исключением. Следить за наблюдениями и ходом мыслей Артёма действительно интересно. Да, я знаю, что игра отличается от книги (не просто же так я её читал, хех), но 4А Games бережно добавили отсылки и сохранили мысли книжного Артёма, высказывая их устами других персонажей, что не может не вызвать улыбку, если вы читали оригинал (вот только реклама самих книг в игре уж очень бросается в глаза).
Ну и, конечно же, музыкальное сопровождение. Алексей Омельчук проделал отличную работу, здесь и говорить нечего. Музыка, будь то экран загрузки или же эмбиент, отлично передаёт настроение сцены или уровня.
Под конец хочется сказать, что если вы ещё не играли и думаете, стоит ли, я могу однозначно сказать "Да". Вы не пожалеете, тем более сама игра немногим более требовательная, чем "Сапёр".
Но для тех годов - шедевр. Для меня самая скучная часть "Метро" из всех, но всё равно крутая. В отличии от "Ласт лайт", тут хорошую концовку получить тяжеловато, но возможно.
Прошёл первую часть "Метро". Сюжет норм, геймплей норм, атмосфера норм. Всё в этой игре хорошо проработано, и она заслуживает 5 звёзд.
Я старалась игнорировать существование книги, потому что игра - это игра. Адаптация не обязана во всём следовать оригиналу. Но если бы не существование книги, я бы Metro 2033 не допрошла.
Я верю, что разработчики любят эту вселенную, но создалось впечатление, что они просто захотели увидеть игру в этой вселенной в любом её виде. Я сомневаюсь, что сюжет книги тяжело было достойно перенести в формат игры - они просто не захотели. События максимально скомканные, всё происходит неуместно быстро, и по итогу ты забиваешь на всё происходящее, сконцентрировав внимание только на геймплее. В сюжете куча проблем, но всё это детали, на которые нет символов. Да и если хотите поиграть, зачем вам про них знать?
Геймплей проходной. Не знаю, таким ли должен быть коридорный шутер от первого лица, но если да, то жанр скучнейший. В игре есть возможность стелсить, и в целом локации предоставляют достаточно вариантов, где можно пройти/скрыться, но стелсить совершенно не хочется. Разнообразных ситуаций очень мало, по итогу ты просто идешь по очень темному пространству, в котором врагов почти не видно, и стреляешь в них восемь часов подряд. Не могу не вспоминать отличный "Буллетшторм", в котором была куча возможностей разнообразить бои, и в котором были разные геймплейные ситуации.
Атмосфера отличная, конечно, но из-за глупой спешности сюжета я не успевала нормально погрузиться, поэтому не особо ей прониклась.
Абсолютный проходняк, который, впрочем, я настаиваю пройти просто потому, что сиквел отличный, но без этой части он не имеет никакого смысла, к сожалению.
Игра, пройденная более 20 раз, не может быть плохой. Если почитать дневники разработчиков, то рейнджер хардкор - это то, как, по мнению разработчиков, должна проходиться игра.
"Метро" навсегда нашло место в моём сердечке, несмотря на то, что я обычно езжу на трамвае.
3 звезды поставил за прямолинейность. Атмосферная игра, сюжет интересный, но никакой вариативности в игре нет.
"Метро" - это когда туннельные крысы увеличиваются в размерах, а на родных станциях ежедневно погибают люди за последнее одеяло, за последнюю еду. Здесь группировки фанатиков коммунизма и фашизма дерутся и убивают себе подобных сотнями. Вот оно - метро, твой новый дом. Дом, в котором ты родился, но в котором встретишь смерть.
Я не фанат Дмитрия Глуховского, но его книгу "Метро 2033" прочитал с удовольствием ещё перед игрой. Так что, когда я прочитал канон, моё отношение к игре было обнадёживающим. Почему? Ведь 4А Games - выходцы из GSC Game World, а они - создатели серии игр S.T.A.L.K.E.R. И это радовало, ведь меня ждёт что-нибудь хорошее.
Через героя, Артёма, мы понимаем, что это человек с очень потрёпанной судьбой. Он родился ещё наверху и в свои три с половиной увидел смерть мира и ядерные боеголовки, страх вселенной. Вот и он потерял мать, которую сожрали крысы. Он не помнит её лицо, не помнит отца, но его подбирает солдат, которому мать отдаёт своё дитя.
Этот солдат оказывается новым отцом Артёма, его отчимом. И теперь он живёт на родине великого чая метро, из-за которого станция и стала известна, "грибная настойка", которую называют чаем. На станции "ВДНХ" из-за ошибки Артёма в детстве, ведь он забыл закрыть гермозатвор, из-за чего пустил новый вид неизученных природе мутантов - "Чёрных" (я толерантный человек, и я не имею в виду афроамериканцев), которые сводят жителей метро. К отчиму приходит его друг по кличке Хантер, член специального спецназовского отряда "Спарта".
Хантер пошёл в разведку изучить мутантов, их повадки и слабые места. А Артёму наказал: "Если я не вернусь, ты должен встретить и найти в Полисе человека по кличке Мельник, сообщить ему о том, что происходит на вашей станции". Главная цель игры: дойти до Мельника, проходя простого бандита Бурбона, странного монаха и колдуна Хана, весельчака-спартанца Ульмана. Много погибнет на пути гонца. Но цель его ясна всему метро.
Мрак туннеля, тусклый свет фонаря и глухие стены по сторонам. Вот она - новая реальность жителей поверхности. Третья мировая выжгла их старый дом под солнцем, и теперь они вынуждены вести существование глубоко под землей, в московском метро. Шли годы, и люди смогли обжиться на новом месте. Но человек всегда остаётся человеком. Вместо мирного существования люди поделили метро на части и воюют друг с другом за станции, ресурсы и призрачные идеалы. Есть и другая опасность - мутанты, угрожающие всем жителям метро. Отсюда и берет начало история Артема и события 2033 года.
«ВДНХ» - свободная станция на грани гибели. Таинственные мутанты, именуемые Черными, наступают на станцию с одной им ведомой целью, сводя всех встречных с ума. Помощи ждать не от кого, ведь о существовании проблемы известно лишь «ВДНХ». Поэтому Артем по поручению знакомого своего отчима, Хантера, отправляется через все метро в надежде обрести спасение для своей станции. Как этот путь повлияет на Артема? Найдет ли он помощь? Это нам и предстоит узнать по ходу игры.
Атмосфера «Метро» непередаваема. От видов мертвого города до музыкальной дорожки, окружения и существ - все превосходно ее передает. Чего только стоит просто прогуляться по туннелям или мертвой Москве… Даже жилые станции с людьми, со своей суетой и заботами, рассказывающими быт или легенды, задают нужный настрой. Никогда не знаешь, что за маленькая история ждет тебя за углом. Порой вовремя включенный фонарик или взгляд в нужное место может многое показать, например, тени мертвых.
На пути Артем повстречает множество спутников со своими причинами и целями. Бурбон, Хан, Ульман, Мельник… Каждый из них по-своему раскрывается и запоминается, западая в память. Даже второстепенные персонажи и те чем-нибудь да приглянутся.
Геймплейно же «Метро» – шутер, но не без атмосферных особенностей. О них и еще кое-каких мыслях в силу ограничения символов расскажу в комментарии чуть ниже.
Вселенная, которая началась с книг, с фурором продолжилась на экранах ПК, а также игровых консолях. Культовая серия. Купив эту игру, погрузишься в удивительную атмосферу. Это одновременно и страшно, и тебя тянет исследовать даже самый страшный уголок подземелья и поверхности. Я купил эту игру и ни капли не жалею. Я уже её прошёл только сегодня и сегодня же покупаю здесь же продолжение Metro Last Light Redux. Удачной охоты, рейнджеры.