Артём появился на свет за четыре года до глобальной катастрофы и почти всю жизнь провёл под землёй. Однажды он узнаёт, что всей подземке угрожают «чёрные» — монстры с мощными телепатическими способностями, и отправляется за помощью на другие станции.
Metro 2033 совмещает элементы шутера и survival horror: за каждым углом может скрываться смертельная опасность в виде вражеских бойцов или жутких мутантов. Издание Redux предлагает переработку множества геймплейных аспектов — улучшает детализацию персонажей, качество визуальных эффектов и поведение искусственного интеллекта. Любители хардкора могут попробовать себя в режиме «Рейнджер» с повышенной сложностью и отсутствием подсказок и интерфейса.
Погружаться в атмосферу российского постапокалипсиса можно в любом месте и в любое время. Исследуйте заброшенные тоннели дома или в пути — благодаря техническим особенностям Nintendo Switch вы не оторвётесь от игры ни на минуту!
Я бы купил конечно, но у меня уже есть вся коллекция метро на свитч... Но если это направление с играми для свитча будет развиваться, то получится хоть как то экономить без региональных цен.
Если такой вариант игр будет пользоваться спросом, возможно, наш каталог будет только расширяться :)
Ничего себе. Если дальше что-то добавляться будет, то я пожалуй поставлю на зарядку свою нинтенду
Посмотрим, как пойдут игры на "Нинтендо". Если хорошо, глядишь, и больше разных проектов на "нинку" у нас появится)))
Конечно, переосмысление оригинальной "Метро 2033" не может претендовать на звание ААА-блокбастера, однако это и не нужно. Само "Метро" и разработчики прошли через не самый лёгкий и прямой путь, однако вот результат их долгого путешествия — игра, которая стала лучшей версией самой себя и готова показать всем свои хорошие стороны, задвинув незначительные недостатки в темноту тоннеля.
К этим самым недостаткам можно отнести разве что коллизию объектов и не самый большой бюджет, в остальном же перед нами отличный продукт труда 4А Games, который готов не только показать атмосферный хоррор, но также и бодрый экшен, и хороший стелс, при этом погружая в мир игры, заставив игрока выживать в опасной и недружелюбной среде (конечно же, только при игре в режиме "Выживание" и на сложности "Рейнджер-хардкор", и да, привет StopGame), а также ставить сложные вопросы, например, оправдывает ли цель средства, или же стоит ли с опаской относиться ко всему новому.
Без шуток, я никогда не читаю дневники героев в играх, но "Метро" стало приятным исключением. Следить за наблюдениями и ходом мыслей Артёма действительно интересно. Да, я знаю, что игра отличается от книги (не просто же так я её читал, хех), но 4А Games бережно добавили отсылки и сохранили мысли книжного Артёма, высказывая их устами других персонажей, что не может не вызвать улыбку, если вы читали оригинал (вот только реклама самих книг в игре уж очень бросается в глаза).
Ну и, конечно же, музыкальное сопровождение. Алексей Омельчук проделал отличную работу, здесь и говорить нечего. Музыка, будь то экран загрузки или же эмбиент, отлично передаёт настроение сцены или уровня.
Под конец хочется сказать, что если вы ещё не играли и думаете, стоит ли, я могу однозначно сказать "Да". Вы не пожалеете, тем более сама игра немногим более требовательная, чем "Сапёр".
Но для тех годов - шедевр. Для меня самая скучная часть "Метро" из всех, но всё равно крутая. В отличии от "Ласт лайт", тут хорошую концовку получить тяжеловато, но возможно.
Прошёл первую часть "Метро". Сюжет норм, геймплей норм, атмосфера норм. Всё в этой игре хорошо проработано, и она заслуживает 5 звёзд.
Я старалась игнорировать существование книги, потому что игра - это игра. Адаптация не обязана во всём следовать оригиналу. Но если бы не существование книги, я бы Metro 2033 не допрошла.
Я верю, что разработчики любят эту вселенную, но создалось впечатление, что они просто захотели увидеть игру в этой вселенной в любом её виде. Я сомневаюсь, что сюжет книги тяжело было достойно перенести в формат игры - они просто не захотели. События максимально скомканные, всё происходит неуместно быстро, и по итогу ты забиваешь на всё происходящее, сконцентрировав внимание только на геймплее. В сюжете куча проблем, но всё это детали, на которые нет символов. Да и если хотите поиграть, зачем вам про них знать?
Геймплей проходной. Не знаю, таким ли должен быть коридорный шутер от первого лица, но если да, то жанр скучнейший. В игре есть возможность стелсить, и в целом локации предоставляют достаточно вариантов, где можно пройти/скрыться, но стелсить совершенно не хочется. Разнообразных ситуаций очень мало, по итогу ты просто идешь по очень темному пространству, в котором врагов почти не видно, и стреляешь в них восемь часов подряд. Не могу не вспоминать отличный "Буллетшторм", в котором была куча возможностей разнообразить бои, и в котором были разные геймплейные ситуации.
Атмосфера отличная, конечно, но из-за глупой спешности сюжета я не успевала нормально погрузиться, поэтому не особо ей прониклась.
Абсолютный проходняк, который, впрочем, я настаиваю пройти просто потому, что сиквел отличный, но без этой части он не имеет никакого смысла, к сожалению.
Игра, пройденная более 20 раз, не может быть плохой. Если почитать дневники разработчиков, то рейнджер хардкор - это то, как, по мнению разработчиков, должна проходиться игра.
"Метро" навсегда нашло место в моём сердечке, несмотря на то, что я обычно езжу на трамвае.