Артём появился на свет за четыре года до глобальной катастрофы и почти всю жизнь провёл под землёй. Однажды он узнаёт, что всей подземке угрожают «чёрные» — монстры с мощными телепатическими способностями, и отправляется за помощью на другие станции.
Metro 2033 совмещает элементы шутера и survival horror: за каждым углом может скрываться смертельная опасность в виде вражеских бойцов или жутких мутантов. Издание Redux предлагает переработку множества геймплейных аспектов — улучшает детализацию персонажей, качество визуальных эффектов и поведение искусственного интеллекта. Любители хардкора могут попробовать себя в режиме «Рейнджер» с повышенной сложностью и отсутствием подсказок и интерфейса.
Погружаться в атмосферу российского постапокалипсиса можно в любом месте и в любое время. Исследуйте заброшенные тоннели дома или в пути — благодаря техническим особенностям Nintendo Switch вы не оторвётесь от игры ни на минуту!
Я бы купил конечно, но у меня уже есть вся коллекция метро на свитч... Но если это направление с играми для свитча будет развиваться, то получится хоть как то экономить без региональных цен.
Если такой вариант игр будет пользоваться спросом, возможно, наш каталог будет только расширяться :)
Ничего себе. Если дальше что-то добавляться будет, то я пожалуй поставлю на зарядку свою нинтенду
Посмотрим, как пойдут игры на "Нинтендо". Если хорошо, глядишь, и больше разных проектов на "нинку" у нас появится)))
Я старалась игнорировать существование книги, потому что игра - это игра. Адаптация не обязана во всём следовать оригиналу. Но если бы не существование книги, я бы Metro 2033 не допрошла.
Я верю, что разработчики любят эту вселенную, но создалось впечатление, что они просто захотели увидеть игру в этой вселенной в любом её виде. Я сомневаюсь, что сюжет книги тяжело было достойно перенести в формат игры - они просто не захотели. События максимально скомканные, всё происходит неуместно быстро, и по итогу ты забиваешь на всё происходящее, сконцентрировав внимание только на геймплее. В сюжете куча проблем, но всё это детали, на которые нет символов. Да и если хотите поиграть, зачем вам про них знать?
Геймплей проходной. Не знаю, таким ли должен быть коридорный шутер от первого лица, но если да, то жанр скучнейший. В игре есть возможность стелсить, и в целом локации предоставляют достаточно вариантов, где можно пройти/скрыться, но стелсить совершенно не хочется. Разнообразных ситуаций очень мало, по итогу ты просто идешь по очень темному пространству, в котором врагов почти не видно, и стреляешь в них восемь часов подряд. Не могу не вспоминать отличный "Буллетшторм", в котором была куча возможностей разнообразить бои, и в котором были разные геймплейные ситуации.
Атмосфера отличная, конечно, но из-за глупой спешности сюжета я не успевала нормально погрузиться, поэтому не особо ей прониклась.
Абсолютный проходняк, который, впрочем, я настаиваю пройти просто потому, что сиквел отличный, но без этой части он не имеет никакого смысла, к сожалению.
Игра, пройденная более 20 раз, не может быть плохой. Если почитать дневники разработчиков, то рейнджер хардкор - это то, как, по мнению разработчиков, должна проходиться игра.
"Метро" навсегда нашло место в моём сердечке, несмотря на то, что я обычно езжу на трамвае.
3 звезды поставил за прямолинейность. Атмосферная игра, сюжет интересный, но никакой вариативности в игре нет.