Killing Floor 2 – кровавый шутер от разработчика Tripwire Interactive. Европу захватили мутанты. Всему виной загадочное заражение, охватившее страны союза. Жизнь парализована, а выжившие прячутся в укрытиях. Лучшие бойцы объединились, чтобы спасти остатки человечества и уничтожить быстро распространяющуюся заразу. Рискуя собой, они отправляются в горячие точки и стремятся локализовать очаги появления монстров-клонов.
Отрубленные руки и ноги, фонтаны крови, вываливающиеся внутренности – все это обильно присутствует на протяжении всей игры. Разработчики использовали кровеносную систему под высоким давлением, которая повышает реалистичность происходящего. Временами героям придется буквально прорубаться сквозь толпы врагов, что будет сопровождаться зрелищными эффектами.
Мультиплеер поддерживает до шести игроков одновременно: в режиме ожидания всегда найдутся персонажи, рвущиеся в бой. Также есть возможность сражаться в одиночестве. Побывать на стороне мутантов позволяет опция «Выживание VS», также доступны короткие командные матчи. Арсенал включает реально существующие орудия, а также модели, разработанные сумасшедшим ученым.
Вопрос
У меня куплен стандартный Killing Floor 2 без dlc и прочего
Если я куплю Deluxe Edition мне дадут все эти предметы и смогу ли я активировать это издание в стиме?
Если регион игры, которая сейчас у вас в Стиме, совпадает с регионом ключа, вы должны будете получить просто недостающие элементы после активации.
Если я куплю Killing Floor 2 Deluxe Edition то мне надо докупать Armory season pass или же он в Делюкс будет доступен?
Состав делюкса вы может посмотреть в графе "Состав набора". В набор входят:
Killing Floor 2
Персонаж DJ Scully с уникальной моделью и голосом
Дополнительные косметические предметы (каждый в нескольких вариантах)
Наушники для персонажей DJ Scully, Mr Foster, Hayato Tanaka и Donovan Neal
3D очки для персонажей Ana Larive и Hayato Tanaka
Шляпа котелок для Mr. Foster и Reverend Alberts
Цифровой саундтрек Killing Floor 2
Цифровой артбук Killing Floor 2
Killing Floor 1
Наборов с оружием в комплекте нет, так что если вы их хотите, то Armory season pass нужно будет брать отдельно.
Плюсы игры в том, что она веселее Left 4 Dead и интереснее. Минусы в том, что разрабы не развивали сюжет за несколько лет и еще минус то, что хотелось бы еще больше разных персонажей. И еще один минус то, что тот же робот Д.А.Р почему-то не переведен на русский язык, когда в тот же момент начальный самый перс и остальные переведены и это странно.
А так игра норм.
Сеттинг отражений волн зомби и всяких тварей достиг апофеоза в Сall of Duty: Black Ops и Black Ops: Cold War. Killing Floor 2, как и первая часть, вобрала в себя самое лучшее с BO1 и 2. Игрой доволен, получилось хорошее перемешивание жанров и поджанров, ставлю 5 звезд.
Мне особо нечего говорить из предисловий, потому просто к оценке.
Графоний для 2016-го, я бы сказал, не самый плохой. Сейчас всё ещё сасно выглядит - 7/10.
Атмосфера весьма своеобразная. Что-то здесь является кринжеватым, что-то жутковатым, а на деле ничего путного. Герои кажутся довольно картонными (только Фостер доставил определённое удовольствие в плане личности). Злодеи достаточно необычные, оружие в целом так и не определилось, к какой эпохе принадлежать, то прыгая в прошлое, то в настоящее, а то и в будущее - 4/10.
Геймплей - это то, чем игра пытается козырять: всё красиво, смачно, динамично, особенно когда берёшь берсерка и силовыми перчатками начинаешь "пробивать двоечку" мяснику, попутно раскидывая мелких врагов налево и направо. Но сами задачи приедаются быстро: убей, удержи, захвати, сопроводи и т. п. Ничего особенного - 8/10.
Оружие и классы, как я и упоминал, так и не смогли решить, играют ли они в конец 19, 20, 21 или 22+ век. Здесь можно встретить как старомодную винтовку рычажного действия, так и хай-тек-пушки. Говоря про классы, их баланс по-своему хорош, так как каждый класс по-своему незаменим.
ТТК и враги в целом. ТТК здесь одновременно приятный (если убивать мелочь) и ужасный (если пытаться убить НЕмелочь). А всё потому, что игра как бы и позволяет быстро убивать врагов при попадании в голову, но в то же время некоторым мобам буквально плевать с высокой колокольни на выстрел из дробовика в голову при расстоянии "в упор". По аналогии с оружием ближнего боя — вроде черепушки крошатся на раз-два, а подойдет условный мясник или бескожный и всё, им плевать на твой хук правой силовой перчаткой по голове. А ещё попадания в тело наносят обычно настолько мизерный урон, что ты будто воюешь не с кучкой нежити, пускай и из лабораторий, а с терминаторами. Сами враги разнообразны достаточно - 6/10.
Анимаций прикольных при убийстве нет, это жалко. Сама игра на любителя, я считаю. Зайдет пофаниться с друзьями.
Первая часть вышла давно и предоставила миру действительно увлекательный сессионный шутер про противостояние людей и разнообразных зетов. Но по сути, помимо пары интересных механик, слоу моушена, который не всегда включался в нужные моменты, и порой приходилось идти в замедленной съемке и особо не получать от этого удовольствия, в ней ничего не было. А уж до легендарной L4D/L4D2 ей было далеко. Однако игра нашла свою аудиторию и смогла зацепить. Было в ней что-то неуловимо притягательное. Небольшое заигрывание с простейшей прокачкой (назвать это RPG-составляющей язык не поворачивается) и небольшая шутливость на фоне не совсем уж юмористичного праздника жизни вкупе все же не со скучным (по крайней мере, на высокой сложности) геймплеем, сделали своё дело, а именно придали игре свой шарм.
Сиквел же сделал все то, что от него требовалось, и при этом не ушел в полный хаос. Он сделал всего больше, всё красивее, интереснее и с минимум багов. Одним словом, это эталонный сиквел.
Игра на удивление понравилась, хоть до этого её обходил стороной из-за мысли, что первая часть лучше будет. Но после хоть и маленького сыгранного времени могу со смелостью сказать, игра хорошая, в ней куча улучшений, по сравнению с первой частью. Хоть тот же спринт взять в пример, или же когда оружие ведёт себе нормально при стрельбе. Также думал, что не понравится из-за персонажей, которых можно "кастомизировать", но если не обращать на это внимания, то можно вполне играть спокойно.
Каждый день ты ходишь на работу (карантин не помеха), в транспорте видишь множество людей, лица которых ранним утром излучают "счастье", и ты думаешь: "Как вы все мне надоели..." Приходишь в офис, где те же лица желают тебе продуктивного рабочего дня, и ты снова думаешь: "И вы мне тоже надоели..." Твой директор, вызывающий тебя на ковёр, с тем же лицом, ругает тебя, мол, дедлайн уже сегодня, а ты всё на том же этапе проекта, и тебя вновь посещают мысли о том, что "вот тебя для полноты картины ещё не хватало..."
И только когда ты возвращаешься домой, ты расцветаешь, потому что в этой игре ты видишь эти замечательные лица, "счастье" каждого из которых ты видишь в последний раз... И особенно "счастье" на лице Патриарха-директора, чей дедлайн ты на своём арбалете вертел... Только тогда, благодаря Tripwire, ты можешь испытать настоящее счастье, которого ты так давно не видел на лицах людей, и которым сейчас лучится твое лицо... Ты понимаешь, что завтра это "счастье" вернётся вновь, но твоё личное маленькое счастье (которое ты уже приобрёл и активировал) у тебя никто не отберёт, особенно если у тебя крайне редкие перебои по электросети и надежный интернет-провайдер.
Береги это счастье - защити свой стимовский аккаунт от посягательств "счастливых" людей :)
Мда, с 2016 года ничего особо не поменялось.
1. В игре очень много оружия. Это, конечно, плюс, но если хочешь больше оружия типа лука, глока, щита, тогда неси бабки.
2. Игру постоянно обновляют, но при этом всё строится на косметике.
3. В игру завезли ящики с барахлом, и это триперам показалось мало - они постоянно добавляют оружие за донат.
4. Странно, но в PvP играет очень мало людей, хотя многие хотели бы убить нулевого меткого стрелка.
5. Боссов всего 5, но 2 из них - это просто большие мобы - а-ля Король отбивальщиков или Мерзость.
6. К навыкам вопросов немного, но при этом вопросы всё же есть. Например, у вас есть нулевой стрелок, и вы хотите его поднять в уровне. Вы заходите в браузер и видите сервер по фарму рангов. В итоге мы видим ранги с престижем на лёгком уровне сложности.
Итог: мы получили самый бодрый шутер, но с шапками и скинами, но при этом у нас есть персонажи, которые ни на что не влияют, но покоя не даёт.