Годная игруля. В своё время переиграл в неё — возможно, вернусь ещё. Можно играть как в одного, так и в кооперативе. Сначала кажется сложно, но на начальных стадиях, ибо присутствует прокачка персонажа. Нудновато, конечно, но оно того стоит. Скучать точно не придëтся.
Есть несколько классов на выбор, персонажа тоже можно подобрать, но скудновато. На геймплей не влияет и ладно. Толп зомбятины просто неимоверно много становится с каждой волной, оттого и веселее. Геймплейных фишек особо нет, но когда играет толпа против орд зомбятины, можно нехило так поржать)
В общем и целом, рекомендую.
Плюсы игры в том, что она веселее Left 4 Dead и интереснее. Минусы в том, что разрабы не развивали сюжет за несколько лет и еще минус то, что хотелось бы еще больше разных персонажей. И еще один минус то, что тот же робот Д.А.Р почему-то не переведен на русский язык, когда в тот же момент начальный самый перс и остальные переведены и это странно.
А так игра норм.
Сеттинг отражений волн зомби и всяких тварей достиг апофеоза в Сall of Duty: Black Ops и Black Ops: Cold War. Killing Floor 2, как и первая часть, вобрала в себя самое лучшее с BO1 и 2. Игрой доволен, получилось хорошее перемешивание жанров и поджанров, ставлю 5 звезд.
Мне особо нечего говорить из предисловий, потому просто к оценке.
Графоний для 2016-го, я бы сказал, не самый плохой. Сейчас всё ещё сасно выглядит - 7/10.
Атмосфера весьма своеобразная. Что-то здесь является кринжеватым, что-то жутковатым, а на деле ничего путного. Герои кажутся довольно картонными (только Фостер доставил определённое удовольствие в плане личности). Злодеи достаточно необычные, оружие в целом так и не определилось, к какой эпохе принадлежать, то прыгая в прошлое, то в настоящее, а то и в будущее - 4/10.
Геймплей - это то, чем игра пытается козырять: всё красиво, смачно, динамично, особенно когда берёшь берсерка и силовыми перчатками начинаешь "пробивать двоечку" мяснику, попутно раскидывая мелких врагов налево и направо. Но сами задачи приедаются быстро: убей, удержи, захвати, сопроводи и т. п. Ничего особенного - 8/10.
Оружие и классы, как я и упоминал, так и не смогли решить, играют ли они в конец 19, 20, 21 или 22+ век. Здесь можно встретить как старомодную винтовку рычажного действия, так и хай-тек-пушки. Говоря про классы, их баланс по-своему хорош, так как каждый класс по-своему незаменим.
ТТК и враги в целом. ТТК здесь одновременно приятный (если убивать мелочь) и ужасный (если пытаться убить НЕмелочь). А всё потому, что игра как бы и позволяет быстро убивать врагов при попадании в голову, но в то же время некоторым мобам буквально плевать с высокой колокольни на выстрел из дробовика в голову при расстоянии "в упор". По аналогии с оружием ближнего боя — вроде черепушки крошатся на раз-два, а подойдет условный мясник или бескожный и всё, им плевать на твой хук правой силовой перчаткой по голове. А ещё попадания в тело наносят обычно настолько мизерный урон, что ты будто воюешь не с кучкой нежити, пускай и из лабораторий, а с терминаторами. Сами враги разнообразны достаточно - 6/10.
Анимаций прикольных при убийстве нет, это жалко. Сама игра на любителя, я считаю. Зайдет пофаниться с друзьями.