Корпорация DOLOS воплощает в жизнь самые смелые мечты человечества. Например, она подготовила экспедицию по созданию космических колоний для спасения человеческой расы. Людям приходится искать новый дом, поскольку Земля перестала быть пригодной для жизни. Однако миссия идёт не по плану: станция-ковчег «Тиккун» теряет связь с внешним миром. Теперь её экипаж, в том числе и главный герой, сами по себе.
Геймплей IXION сочетает в себе элементы градостроительного симулятора и «выживалки». Команда, срочно пробуждённая из криосна, оказывается не слишком подготовленной к экстренным ситуациям. Чтобы избежать бунта, вам придётся проявить талант дипломата, экономиста и добытчика.
По ходу сюжета вы наткнётесь на обломки чужих кораблей и агрессивные группы коллег-путешественников. Взаимодействие с ними — это всегда риск, но он может принести уйму ценных ресурсов для апгрейда базы.
Привет, Сосед, у тебя нет IXION.
(Блин, хотел написать Starship Trooper Terran Command, ну как обычно, а она ЕСТЬ!)
спасибо очень переживал но всё норм спасибо большое ига шикарная!!! активировал ключ в стиме игра скачалась всё отлично молодцы ребята респект!!!!
Здравствуйте, а не подскажите какие-нибудь очень интересные игры с тематикой космоса, если есть статья то буду рад почитать ее.
Из наиболее популярных вариантов можем посоветовать Stellaris и Surviving Mars (https://gabestore.ru/game/stellaris https://gabestore.ru/game/surviving-mars)
А от себя могу порекомендовать No Man's Sky (https://gabestore.ru/game/no-mans-sky) Она сейчас очень хороша и играбельна. Регулярные обновления с новым контентом, ивенты, большие возможности для исследования космоса и строительства баз.
Так же вижу у вас игры по вселенной ЗВ, но там нет и Jedi Academy :D (https://gabestore.ru/game/star-wars-jedi-knight-jedi-academy). Классика на все времена. По-прежнему отлично играется и дополняет любимую вселенную ещё одной очаровательной историей :)
Огромное спасибо за ответ. А то просто после прохождения старой доброй Mass Effect потянуло на тематику космоса, а игр я знаю мало, ну кроме космических рейнджеров :)
Еще раз спасибо за ответ!
Игра восторг, кейс как и с «Фроспанком», про Стокгольмский синдром,: тебя имеют без смазки, но ты всё-равно продолжаешь.
По итогу одни из лучших 30 часов в игре жанра со времён того же «Фроспанка»
П.С Справедливости ради, тут не так жёстко как во «Фроспанке» — спрыгнуть с крыши хочется чуть реже
П.С.С Запасай ключевые ресурсы заранее — иначе получишь по жопе очень быстро
Это скидка от изначального издания без региональной привязки. А оно стоило немало :)
Вполне грамотная стратегия с добычей ресурсов, ограниченными возможностями, социальной составляющей... Поклонникам Frostpunk должно зайти. Симпатично реализованный мир станции, система расстановки зданий по паттерну, постоянно подстегивает фактор какой-либо внешней угрозы с таймером. Сюжет не то чтобы гипер, но присутствует и свой интерес вносит.
Игра вполне приличная, очень редко сейчас встретишь хороший продукт. Есть пока маленькая недоработка: когда убираешь завод, оттуда упорно не хотят убирать ресурсы. Пришлось три раза переигрывать моменты, т. е. откатываться, когда открываешь часть станции))
Итак, игра кажется сложной до того момента, как ты поймешь приоритетность действий, а также осознаешь, что почти все дебафы давят сугубо на твою голову и нивелировать их можно по щелчку пальца, а просьбы населения и вовсе полностью игнорировать.
Картинка и звуковая сопровождающая - моё почтение, сюжет и геймплей - сойдет.
6,7/10
Обычно я не играю во всякие градостроители и выживалки. Когда моя девушка прошла "Фростпанк" за 14 часов, я молча ушел в другую комнату жить (нет). В общем, игры такого характера мне нравятся, каждый раз для меня они вызов, и очень редко у меня получается выиграть. И тут выходит IXION. Долго на него смотрел, читал отзывы. Складывалось впечатление, что она дисбалансная и сложная. Но интересно ведь. В итоге взял, поставил...
Солнечная система. Часок, чтобы понять механики, как что строить. И начать новый трай. И оно прям как-то полетело. Пока моих друзей, играющих в нее, выкидывали в открытый космос бунтовщики, пока у других не хватало еды и воды... Мои жители просто писались кипятком от радости жизни под моим руководством. Они ели до отвала (да, не разнообразно, грибы, насекомые и трава), пахали на заводах, жили в хороших домах. Склады переполнены, лед вываливается из всех щелей, под кроватями жителей лежат криокапсулы, столовые забиты. Собрана куча дебафов. А им все равно нравится!
Короче, открыл 2 концовки, устранил главную барабуку.
Игра топ. Не понял, почему все так бомбят от дебафов, ведь они нивелируются достаточно легко.
Минусы: квесты недоработаные. Некоторые интересно начинаются, а потом обрываются без какого-либо продолжения.
В целом ощущения, что игра должна была чуть больше наполнена контентом, но во всем остальном очень круто всё.
Наступил конец земного света, луна расколота на части, а Земля превратилась в безжизненный космический объект. Теперь нам нужно сплотиться и выжить. Казалось бы, всё очевидно: работаем не покладая рук, ищем планету для колонизации и по возможности подбираем криокапсулы предков, но...
- Земля уничтожена! Как нам теперь быть?! (-1 к довольству на станции)
- Мы всё ещё в Солнечной системе? Это печально. (-1 к довольству на станции)
- Мы нашли криокапсулы? Ура! Но там были люди старого мира, они нам напоминают наших погибших близких. (-1 к довольству на станции)
- Это наша станция стала причиной катастрофы?! (-1 к довольству на станции)
И вот сквозь пройденные испытания и сбор оставшихся ресурсов в Солнечной системе мы наконец-то её покидаем. Впереди нас ждут звёзды и бескрайний космос! Но...
- ЧТО?! Мы улетели из Солнечной системы и больше никогда не увидим родную планету? (-1 к довольству на станции)
- Кажется, у нас нехватка еды из-за маленькой выработки на фермах насекомых. (На ферме насекомых забастовка)
- Столовая не может прокормить всех обитателей в цикл приёма пищи. (В столовой забастовка)
- Корпус корабля ниже 50%? (В шлюзе для ремонта корпуса забастовка )
- Мы нашли собаку на заброшенной станции. (+1 к довольству)
- Слишком мало домов! (-1 к довольству)
- Слишком много пустых домов! (-1 к довольству)
- Почему мы не вернулись на Землю? (-1 к довольству)
- Мы наконец-то нашли мир, пригодный для колонизации! (+1 к довольству)
- Но за нами гонится корабль, управляемый разумом роя. (-1 к довольству)
- Товарищ глава станции, вы же обещаете, что никто из учёных-разведчиков не погибнет? - Конечно. (Учёные по собственной ошибке умирают от удушья. -1 к довольству)
- Отлично, мы расширили станцию до максимума, но всё равно (-1 к довольству).
Игра хардкорная. Практически каждое принятое решение приводит к недовольству народных масс.
10 довольства из 10 за собаку на борту и недовольный бортовой ИИ.
Хорошая и интересная стратегия про управление космической станцией. По механикам чем-то напоминает Frostpunk. Можно отправлять исследовательские корабли на различные планеты, грузовые корабли можно назначать на маршруты по доставке различных ресурсов, есть дерево технологий, на самой станции есть механика случайных событий, где нужно принять решение о помощи жителям. Неплохая графика, удобное управление. Определенно советую играть всем, кому нравятся подобные стратегии. Музыке тут отдельное уважение, заслушался просто. Даже скачал основные треки.
После где-то 30-го релоада я уже хотел спрыгнуть из окна, но вспомнил, сколько сейв-лоадов я делал во «Фроспанке», стянул булки и допрошёл.
Очень люблю хардкорные «градострои» с порогом развития. Когда посмотрел трейлер игры, подумал, что полный кринж, но купил, и это лучшие 30 часов за последнее время.
Тут хорошие механики от «парадоксов», что-то из «Фроспанка», что-то из «Афтермарфа». По итогу: крутой уникальный проект.
То, что прям круто:
- Три пространства для взаимодействия: космос, станция снаружи и станция внутри.
- Необычная основная игровая зона, примерно как во «Фроспанке».
- Залипательная графика, что редкость для жанра. Через F2 смотреть, как «Тиккун» опять куда-то хреначит. Несмотря на то, что ещё чуть-чуть, и он развалится на части и ты проиграешь, но ты всё равно смотришь на красивые виды вокруг.
Очень хочется каких-то DLC, например, чтобы были доп. станции или свободный несюжетный режим.
А сейчас сэкономлю время тех, кто только начал играть или ещё не начал:
1) Всегда сохраняемся.
2) Называй сохранения так, чтобы ты понял, какой это этап (например: что сейчас ок баланс и все живы, или что опа).
3) Не торопись идти по сюжету - получишь по попе неподготовленный и начнёшь главу заново :))
В целом очень круто и свежо, при этом проверенные современные механики, да и отличная графика очень круто дополняет.
-Разве наши башни-генераторы уже летают?
- Значит, летают!
Собсна, Frostpunk в космосе. Пожалуй, это самое краткое и ёмкое описание игры Ixion. Но тут всё гораздо серьёзнее. Складов постоянно не хватает, корпус станции получает критические повреждения даже от бзданувшего космотаракана, научные команды, видимо, поголовно ведут родословную от леммингов и хомяков, стремясь убиться обо всё возможное и невозможное, включая друг друга. Особое внимание уделять планировке, ибо перестроить сектор тут - 4-я стадия геморроя, не меньше. Отдельно бесит и подпаливает надобность при сносе зданий забрать и разместить все возвращённые за снос ресурсы, иначе здание НЕ СНЕСЁТСЯ. Сюжет игры небезынтересен, завязка легко описывается фразой "Мы хотели апельсинов - получили Хиросиму". Благими, как грица, намерениями... Но суммарно Ixion - это вкусно.
Вы возвращаетесь на родную планету после опробования нового космического двигателя и видите, что по всей Солнечной системе разбросаны обломки человеческой цивилизации, а Земля лежит в руинах. Похоже на ночной кошмар космонавта, но будильник упорно не звенит...
По сюжету вы должны найти для оставшегося в живых человечества новый дом, навсегда покинув Солнечную систему. Несмотря на то, что ваша станция совершает прыжки из одной звёздной системы в другую, не задерживаясь нигде подолгу, геймплей представляет собой типичный градострой: пространство станции настолько велико, что может вместить небольшой город с фабриками и заводами.
Механики IXION достаточно просты: обеспечивайте людей пищей, добывайте и перерабатывайте ресурсы, следите за настроем подопечных, исследуйте разветвлённое древо технологий и подлатывайте станцию, чтобы она не развалилась.
В отличии от многих других градостроительно-выживательных стратегий, здесь упор сделан на сюжет, и он действительно хорош. Ведь кто знает, что или кого вы встретите на просторах космоса! Но в этом кроется и минус: если вы решите перепройти ту или иную главу, с большой вероятностью вам станет скучно.
На момент написания обзора игра не предлагает выбрать сложность перед началом миссии, но добавление таких настроек есть в планах разработчиков. С текущими параметрами вас будет почти перманентно подстерегать дефицит то одного, то другого ресурса, что держит в приятном напряжении.
Если вам по душе нестись сквозь пространство и время, имея лишь смутное представление о пункте назначения и испытывая вечную нехватку ресурсов или рабочих рук, добро пожаловать на борт! В качестве бонуса - приятное музыкальное сопровождение и милые мелочи вроде поздравления с Новым годом по прошествии 365 дней.
Итак, перед нами космический градостроительный научно-исследовательский симулятор жизни в бескрайнем космосе. Игрушка сделана на движке Unity (шустрый и красивый) и сконцентрирована вокруг материнского корабля, на котором кипит жизнь, за которую, собственно, отвечаем мы.
Визуально она мало чем отличается от других градостроителей - другая форма, ресурсы, технологии и т. д., но основа такая же: добыть, произвести, накормить, предоставить больше энергии, удовлетворить потребности жителей, исследовать космос. Классика жанра. И, как вы уже догадались, в таком симуляторе нас интересует лишь три ключевых звена: энергия, пища, ресуры и люди, ведь всё остальное без них существовать просто не может. Что ж, тут разрабы предоставляют вам огромный выбор как для исследования, так и для менеджмента, ведь у каждой технологии куча веток развития в своем направлении. Но не переживайте, строить тысячу зданий на каждую единицу не придется, однако вам еще и сам корабль развивать, и строить флот для добычи, сбора, исследования и разведки, ну куда ж без неё. Поэтому, когда вам дадут возможность развивать другие сектора, то вы уже сможете распределить основные задачи и облегчить себе работу: вот тут будет промышленная зона, тут пищевая, а тут жилая и т. д.
Казалось бы, всё это мы уже с вами проходили не одну тысячу раз и даже в масштабах космоса, но разрабы добавили не только "человеческий ресурс", как в том же Frostpunk со всем замерзающим, но и ресурс самого материнского корабля, ведь если внутри всё хорошо (ты всё оптимизировал, наладил производство и все довольны), то снаружи может быть совсем плохо (поломки, утечки, аномалии, отсутствие добывающих планет и астероидов). Т. е. разрабы слегка расширяют привычные правила игры. Сам космос для галочки и нужен лишь для добычи и мини-сюжета, а в остальном это бескрайний космос.
В итоге перед нами классический жанр градостроителя с небольшими нововведениями и вечными проблемами потребления. Бесконечность...