Фанаты «Гарри Поттера» ликуют! Hogwarts Legacy — это долгожданная возможность исследовать памятные места из книг Джоан Роулинг в роли собственного уникального персонажа.
Сюжет разворачивается в беспрецедентный для франшизы период: девятнадцатый век ни разу не был задействован ни в литературных, ни в кинематографических произведениях. Протагонист, студент пятого курса Хогвартса, оказывается в самом центре заговора, способного разрушить мир. Предотвратить катастрофу помогут прокачанные скиллы, верные друзья и волшебная палочка.
Игровой процесс напоминает другие проекты в открытом мире, изданные Warner Bros. На огромных проработанных локациях вас ждёт множество сюжетных и дополнительных дел. Игроки смогут полетать на мётлах, поучаствовать в магических дуэлях, погладить кошек, освоить приготовление зелий и много чего ещё. Вам предложат посетить не только саму школу, но также деревню Хогсмид, Косой переулок и Запретный лес.
Делюкс-издание придётся по душе поклонникам тёмных искусств. В него входят тематические предметы внешнего вида, боевая арена и ездовой фестрал.
Здорово, что всё в порядке :)
Оставите отзыв об игре, когда допройдёте?
Получиться провернуть тему, что куплю на казахстанский аккаунт и зашарю через семью на российский аккаунт?
Тут никаких гарантий дать не можем, поскольку не все игры можно шарить через семейный доступ
Вопрос насчет активации в рф, будет ли в будущем решена данная проблема или не стоит ждать этого спасибо.
Пойдет ли на польский аккаунт? Тоже снг в каком то смысле или только те что в списке указаны?
Польша не относится к СНГ-регионам, так что активировать ключ на таком аккаунте не выйдет
Большое вам спасибо , буду наслаждаться хорошей игрой с хорошей ру озвучкой)
Спасибо товар получил и активировал хоть и с задержкой из за тех неисправностей
здравствуйте, аккаунт стим зарегестрирован в казахстане, сам комп в рф, получится активировать ключик или так не работает?
Как магазин, мы не можем дать 100% гарантии активации в этом случае. Однако, судя по комментариям ниже, у пользователей получалось активировать ключи таким способом. Можете полистать комментарии вниз, чтобы удостовериться.
можно деньги вернуть за игру я хз как её актевировать на рф или помогите пожалуйста что делать
Цифровой ключ надлежащего качества входит в число товаров, не подлежащих возврату.
Мы можем предложить возврат только в нескольких случаях:
- вы делаете отмену предзаказа;
- ключ нерабочий, а замену выдать не получается.
Все правила покупки и возврата описаны в нашем разделе правовой информации (https://gabestore.ru/documents), с которым вы соглашаетесь при покупке.
Если игра не подошла/не запустилась по техническим причинам или просто куплена по ошибке, то возврат/обмен невозможен. Однако мы можем предложить вам почитать игровое сообщество данной игры, наверняка кто-то уже сталкивался с похожей проблемой и сможет вам помочь.
К сожалению, мы не имеем возможности изъять/заблокировать ключ, а соответственно и перепродать его тоже не выйдет.
Вселенная Гарри Поттера всегда будет занимать особое место в моей памяти. В детстве это были сказочные фильмы, которые постепенно превращались во мрачное фэнтези, в подростковом возрасте меня поглотили книги, а уже в юношестве спин-оффы меня вернули в эпоху сказок, приправленных щепоткой мрачности. И вот сейчас мне довелось погрузиться в ещё одну сказку про волшебный мир. Она не обладает излишками, присущих фильмам, не замахивается на вершины книжной драматургии, страдает от наивных моментов и детских посылов, но Hogwarts Legacy обладает всё той же ламповостью и чарующей атмосферой волшебного мира.
Аутентичность окружения, фансервисность локаций, наполненность их бездушными болванчиками, создающих видимость толпы – всем этим наполнен мир игры. Неидеальный, но такой же магический и приятный, словно сошёл со страниц книг.
В Хогвартсе каких только активностей не добавили, от головоломок и боевых арен, до собственного террариума-тамагочи с различными тварями. Несмотря на то, что они явно сделаны для увеличения хронометража игры, выполнять их мне понравилось. Хорошо и то, что каждая такая активность вознаграждается. Вам могут быть не нужны эти награды, но тем и лучше, игнорирование активностей, которые в перспективе могут задушить, не сильно повлияют на ваш игровой опыт.
Несмотря на то, что игра всячески вставляет палки в колёса прогрессу и постоянному использованию широкого арсенала заклинаний – боёвка выглядит и ощущается потрясающе, драйвово и многогранно. К противникам можно находить свой подход, у многих свои слабости к определённым заклинаниям, да и сами заклинания можно всячески сочетать, создавая эффектные комбо.
Наследие Хогвартса стала той именно игрой, которую я ожидал увидеть. Именно её волшебство, ламповость, фансервисность и визуальное наполнение доставили мне самые яркие эмоции. Не ждите серьёзных сюжетов, умных диалогов и самых проработанных персонажей – игра не хвастается этим, она делает ставку на иное и благодаря этому срывает банк.
Вот вроде хорошо же – магия, Хогвартс, открытый мир, по которому можно летать на метле, гиппогрифе и даже на фестрале, движущиеся картина и вот это вот всё… Но червячок гложет.
Красивые места – леса, горы, озеро, сам Хогвартс – сочетаются с отвратительным мылом.
Атмосфера Хогвартса, восхитительная, прекрасная, отличная, перемежается с плохим дефолтным открытым миром с аванпостами и прочими «восхитительными» активностями а-ля юбисофт. А ещё где мои двигающиеся лестницы???
Несложный, но удобный, геймплей связан с бесконтрольным использованием непростительных и невозможностью использовать на неписях прочих заклятий.
При всём при этом сюжет хуже, чем наивняк первых книг о Гарри. ГГ – это тупо Мэри Сью (я играл за женского перса), которая решит все проблемы, какими бы они ни были; персонажи все картонки, даже Себастьян. Там есть девка, которая прямо говорит – я бы сама это сделала, но мне лень!
В игре все проблемы всех, особенно взрослых, решает 15-летний подросток. А остальные… Ну вы поняли.
Поведение Хранителей – это просто фейспалм. «Мы тебе расскажем, только если докажешь, что достойна». При этом, есть ГОБЛИН!!!, который все эти секреты давно знает…
В одном из побочных заданий нам надо догнать человека, чтобы с ним поговорить. Мало того, что я бегаю быстрее него, так ещё и всякие останавливающие заклятия на него не действуют. То есть, чисто скрипт, который срабатывает по выходу из подземелья. Я понимаю, что «да это много, где есть», но нет. Там либо нас ограничивают, чтобы мы не поспевали, либо противник бегает тупо быстрее, тоже по скрипту. А здесь… Халтура.
ГГ убила человека (по сюжету, про открытый мир я вообще молчу), и такая – я была вынуждена, это самозащита! Препод ей – да, ты права, ты не могла сделать иначе, не кори себя, ГГ такая – я готова двигаться дальше. ВТФ???
В общем, что сказать, по итогу… Если вы готовы закрыть глаза на сюжет, персонажей, дрочево мира – уууэлкам. Если же вы в играх ищете не только фан-сервис – боюсь, оно вам может не понравиться.
Главное достоинство игры – это невероятное ощущение попадания в книгу или фильм о школе чародейства и волшебства. Ты волшебник, Гарри! Мерлинова борода, да здесь всё пропитано магией, мир ломится от атмосферных мелочей! Первое время ты, как тот очкарик из фильма, ходишь с открытым ртом, глазея по сторонам. И посмотреть есть на что, арт в игре завораживает.
Второе, что цепляет – боевка. Они сделали это. Превратили нелепую войнушку на палочках в аттракцион со свистопляской эффектов. Комбинации заклинаний веселые, а привязка к цели позволяет без задней мысли крутить комбы и наслаждаться зрелищем.
При этом есть механика идеального блока и жонглирования противником в воздухе. У каждого врага есть щит, который нужно пробить определенным заклинанием, и надо на ходу менять наборы, что придает сражениям еще больше динамичности. А вишенка на торте – ультимативные способности и эффектные добивания.
Сюжет и персонажи неплохи. И все же в книге не так остро ощущалась детскость повествования, а здесь порой доходит до абсурда – взрослые немощны и жалки, некоторые предпочитают сбежать за помощью, оставив детей разбираться с проблемами.
Но чего мне на самом деле не хватило – отыгрыша. Игра не про глубокий ролеплей, но пару уникальных заданий для факультета ведь можно было сделать? Есть ачивка поиграть за каждый, а смысла в этом ноль. В диалогах можно слегка пошкодить – выторговать золотишка и получить грубость в ответ. Вот и весь выбор.
Открытый мир кажется простеньким, десяток деревень – в каждой по одному торговцу и квесту. Но активностей много: гонки на метлах, разведение волшебных тварей, сбор стильных шмоток и головоломки Мерлина – в этом мире просто приятно возиться со всякой мелочью. Всегда можно пойти куда глаза глядят, созерцая пасторальные пейзажи. Да даже просто полетать на гиппогрифе над озером. Как в фильме "Узник Азкабана". Только здесь именно игрок – центр всех эмоций и впечатлений. Что, в общем-то, и требовалось.
Игра не без недостатков, но попала прямо в сердечко.