Жанр тактических игр переживает не самые лучшие времена. Достойных проектов мало, поэтому каждый новый мы ждем с особым трепетом и вниманием. Empire of Sin - одна из тех игр, которую ждешь просто из-за имени ее создателя - Джона Ромеро, отца-основателя id Software и создателя DOOM и DOOM II. Встречайте новое творение мастера, который долго молчал, чтобы сказать свое слово!
Empire of Sin - это пошаговая стратегическая игра с ролевыми элементами, события которой разворачиваются в редком для игр сеттинге - Америке 1920-х годов. Местом действия станет Чикаго. Улицами заправляет мафия, в стране действует сухой закон. Примерьте на себя роль одного из четырнадцати криминальных боссов, вдохновленных реальными личностями, в числе которых Аль Капоне, Голди Гарно и Стефани Сент-Клер. Постройте свою империю, основанную на коварстве. Покупайте полицию, действуйте скрытно или нагло в лоб. Соберите свою банду разношерстную банду и станьте грозой всего Чикаго!
В состав Empire of Sin - Premium Edition входит оригинальная игра, весь контент Deluxe Edition, который включает в себя наборы Mobster Pack, Golden Weapon Set и уникальную анимацию казни для вашего босса — Curb Stomp Execution, а также стильная меховая шуба для Аль Капоне и два дополнения, которые выйдут после релиза игры. Получите полноценные впечатления вместе с Empire of Sin - Premium Edition!
Люблю старые 1900-ые года,временна мафии.Планирую в ближайшее время приобрести данную игрульку!
По скринам и видео игрулька выглядит действительно атмосферно. Надеюсь, она вам зайдет ^_^
Игра мне понравилась. Геймплей схож с достаточно известной игрой XCOM. В общем и целом, игра достаточно интересная и крутая.
Я играл и в пиратку, и купил её себе на аккаунт в стим. Игра достаточно легкая, и заработок денег достаточно простой. Можно за 4 часа развиться до 10000$ в неделю и спокойно улучшать помещения дальше, чтобы повышать доход.
Также играл с читами, потому что пытался понять механику игры, однако когда приобрел её себе на аккаунт в стим, перестал это делать, и игра пошла с приключениями вплоть до того, что одно сражение с боссом я проходил минимум 10 раз, потому что умирал главный герой, и игра не разрешала продолжить игру без него.
За всё время играл на одном персонаже "ирландце", который после трех убийств может бегать по карте и бить битой, которая наносит колоссальное количество урона по врагу, и если ты его убиваешь в этом "бешенстве", то ход не отнимается, и можно дальше избавляться от вражеских юнитов.
Начну с конца, почему один из создателей ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО DOOM (произносить только громко и с восхищенным всхлипом) Джон Ромеро именно "почти" смог создать что-то в жанре, далеком от шутера как Илон Маск от "Доширака".
Одно слово - шершаво. Знакомо ведь вам это чувство навязчивого легкого дискомфорта, которое так и не дает покоя, заставляя концентрировать все внимание только на себе? (Если нет, то попросите вашего котика вас лизнуть, сразу поймете.) Так вот, в этой игре это самое чувство преследует тебя вообще без всяких котиков.
Да, сеттинг просто шикарный. Ревущие двадцатые, США, сухой закон, пуританская моралистика на фоне расовой и половой дискриминации, всюду гангстеры, которые держат целые сети подпольных "империй греха" (недаром игра так и называется), НО - где грех-то? Вся упоительность такого сеттинга просто сведена на нет современными трендами... Не, однополых отношений не завезли (хотя, может быть, мне просто так повезло), но нет никакой моралистики, нет дискриминации (черные женщины полицейские - почему бы и нет), и все это очень бьет по погружению.
Да, в игре есть пошаговые как бы тактические бои, НО в них ИИ тупой настолько, что может позволить ничего себе не делать в бою, просто бегать. Из-за этого рядовые перестрелки и рейдерские захваты становятся унылыми, а пропускать их нельзя...
Да, в игре есть менеджмент твоего отряда и, конечно же, босса, НО в том виде, в котором он есть, он только мешает балансу игры, потому что уже в первые часы партии можно нарядиться так, что про дипломатию и интриги между боссами можно забыть.
Да, в игре есть парадоксовские фирменные таблицы, НО они лишены их же стиля и шарма и заточены как будто под донат, потому что в них встроены бустеры для всяких улучшений зданий. БУСТЕРЫ, КАРЛ! Как будто сначала проект был для мобилок зачат, а родился аки Лунтик в чужом для себя мире.
Словом, играть можно, но есть куча НО, которые и создают этот эффект шершавости...
Итог: 7 томмиганов из 10