Джон Ромеро давно обрел статус живой легенды игровой индустрии. Долгое время от отца-основателя id Software и создателя DOOM и DOOM II ничего не было слышно, но теперь все изменилось. Сегодня вместе с супругой в составе Romero Games разработчик впервые за долгое время презентует свой новый проект. Встречайте Empire of Sin!
Перед вами пошаговая стратегическая игра с ролевыми элементами, события которой разворачиваются в Чикаго 1920-х годов, когда на улицах правила мафия, а в стране действовал сухой закон. Вам предстоит примерить на себя роль одного из четырнадцати криминальных боссов, воссозданных по реальным личностям, в числе которых Аль Капоне, Стефани Сент-Клер и Голди Гарно. Стройте свою империю, покупайте полицию, действуйте скрытно или нагло в лоб. Соберите свою банду разношерстную банду и станьте грозой улиц!
В состав Empire of Sin - Deluxe Edition входит оригинальная игра и несколько наборов с уникальным контентом. В набор Mobster Pack входят четыре гангстера, которых вы можете нанять в свою команду. Набор Golden Weapon Set порадует тремя эксклюзивными обликами для оружия и звуковым эффектом Romero для оружия. Также вы получите уникальную анимацию для вашего босса — казнь Curb Stomp Execution. Постройте свою преступную империю в Empire of Sin!
Когда они появятся у поставщиков :(
Увы, как либо повлиять на их появление в данном случае мы не можем, так как только от них зависит наличие игры на рынке.
обещаю: если выиграю EMPIRE OF SIN, оставлю ещё и комментарий с отзывом))
Игра мне понравилась. Геймплей схож с достаточно известной игрой XCOM. В общем и целом, игра достаточно интересная и крутая.
Я играл и в пиратку, и купил её себе на аккаунт в стим. Игра достаточно легкая, и заработок денег достаточно простой. Можно за 4 часа развиться до 10000$ в неделю и спокойно улучшать помещения дальше, чтобы повышать доход.
Также играл с читами, потому что пытался понять механику игры, однако когда приобрел её себе на аккаунт в стим, перестал это делать, и игра пошла с приключениями вплоть до того, что одно сражение с боссом я проходил минимум 10 раз, потому что умирал главный герой, и игра не разрешала продолжить игру без него.
За всё время играл на одном персонаже "ирландце", который после трех убийств может бегать по карте и бить битой, которая наносит колоссальное количество урона по врагу, и если ты его убиваешь в этом "бешенстве", то ход не отнимается, и можно дальше избавляться от вражеских юнитов.
Начну с конца, почему один из создателей ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО DOOM (произносить только громко и с восхищенным всхлипом) Джон Ромеро именно "почти" смог создать что-то в жанре, далеком от шутера как Илон Маск от "Доширака".
Одно слово - шершаво. Знакомо ведь вам это чувство навязчивого легкого дискомфорта, которое так и не дает покоя, заставляя концентрировать все внимание только на себе? (Если нет, то попросите вашего котика вас лизнуть, сразу поймете.) Так вот, в этой игре это самое чувство преследует тебя вообще без всяких котиков.
Да, сеттинг просто шикарный. Ревущие двадцатые, США, сухой закон, пуританская моралистика на фоне расовой и половой дискриминации, всюду гангстеры, которые держат целые сети подпольных "империй греха" (недаром игра так и называется), НО - где грех-то? Вся упоительность такого сеттинга просто сведена на нет современными трендами... Не, однополых отношений не завезли (хотя, может быть, мне просто так повезло), но нет никакой моралистики, нет дискриминации (черные женщины полицейские - почему бы и нет), и все это очень бьет по погружению.
Да, в игре есть пошаговые как бы тактические бои, НО в них ИИ тупой настолько, что может позволить ничего себе не делать в бою, просто бегать. Из-за этого рядовые перестрелки и рейдерские захваты становятся унылыми, а пропускать их нельзя...
Да, в игре есть менеджмент твоего отряда и, конечно же, босса, НО в том виде, в котором он есть, он только мешает балансу игры, потому что уже в первые часы партии можно нарядиться так, что про дипломатию и интриги между боссами можно забыть.
Да, в игре есть парадоксовские фирменные таблицы, НО они лишены их же стиля и шарма и заточены как будто под донат, потому что в них встроены бустеры для всяких улучшений зданий. БУСТЕРЫ, КАРЛ! Как будто сначала проект был для мобилок зачат, а родился аки Лунтик в чужом для себя мире.
Словом, играть можно, но есть куча НО, которые и создают этот эффект шершавости...
Итог: 7 томмиганов из 10