В подземных глубинах ото сна просыпается огромный дракон. Его цель всё та же, что и тысячи лет назад — сразиться с Восставшим воином. Это значит, что вас ждёт новое эпическое приключение продолжительностью под сотню часов!
Dragon’s Dogma 2 — продолжение нашумевшего ролевого экшена Capcom, запомнившегося уникальным подходом ко многим стандартам жанра. В этот раз вы тоже не будете разочарованы, геймплейные основы остались теми же, а разнообразия и веселья только прибавилось.
Как и в прошлый раз, игрок должен создать персонажа, которому суждено будет спасти мир от демонического нашествия. Выбрать можно класс, внешность, голос, анимации и многое другое. Впоследствии к вам присоединятся пешки — преданные воители из параллельных измерений, в том числе созданные самими геймерами. Подопечных в свободное от геройствования время можно отправлять на помощь другим пользователям и получать за это лут, опыт и уважение.
Обладатели делюкс-издания получат саму игру, а также бонусный набор. В него входят полезные расходники, косметические предметы и опциональная музыка из первой части.
Неизвестно. Всё зависит от того, как скоро раскупят ключи по этой цене, а мы этого предугадать не можем :)
Скорее всего, в ближайшее время больших скидок на игру не будет. Она вышла относительно недавно и показала хорошие результаты. Таким проектам издатели не спешат снижать цены.
Активировалась без проблем на рос. аккаунте. Отличный подарок на ДР, мне от меня.
Поздравляем и мы вас от нас с днём рождения! Незабываемых вам приключений в увлекательном мире Dragon's Dogma 2! И больших достижений, как в мире реальном, так и в виртуальном <3
Кто нибудь отмотайте на 12 часов вперед, а то устал ждать релиз и хочется уже поиграть :з
И всё таки. Я сделал предзаказ. Впервые в жизни. Очень надеюсь, что не пожалею об этом. Но не из-за того, что может всё накрыться. А потому, что боюсь, что игра не пойдет на моём пк (Ryzen 5 5600x и RTX3050) Но Capcom вроде умеют делать оптимизированные игры. Тот же Резик 4, меня порадовал. Его так же, тут покупал. Теперь буду пытаться взять выходной 22 числа)))
Поздравляю вас с первым приобретением предзаказа! :)
Игрушка, как показывают системные требования, чутка тяжелее Резика 4, но ваша видеокарта в целом должна вывезти геймплей как минимум в 30 к/с (опять же судя по требованиям). И также важно, чтобы у вас было 16 ГБ оперативной памяти. К процессору вопросов нет, камушек у вас отличный :)
Графон не слишком волнует. А вот 60 фпс...в такой игре, как мне кажется, будет по важнее. Но думаю вытянет)
Желаю, чтоб технически всё потянуло, да и сама игра доставила массу удовольствия ^_^
С rtx 3050 я думаю у тебя игра пойдет на минимальных-средних в 1080p, а так на релизе сам поймешь как у тебя все пойдет и на каких настройках, но скажу что твоя карта на 18% лучше gtx 1070 (минимальные требования в игре). В теории чисто на минимальных с FSR или DLSS может сможешь добиться 60фпс ;з
И еще один странный вопрос. При покупке, я получаю ключ, активирую, но запустить не смогу? Не считая редактора персов. Или же у вас даже ключа нету, пока-что?
Пока что ключей у нас нет. Они будут либо незадолго до релиза игры, либо вскоре после — тут всё зависит от издателя и поставщика.
Делая предзаказ, вы бронируете для себя ключик с бонусами предзаказа, но получите его позже — не позднее 22 марта.
Я конечно вам доверяю. И всё таки, не иметь чего-то и продавать заранее, странное дело.
Почему странное? Мы продаем предзаказы уже много лет, и в 99% случаев никаких проблем не бывает. Если вдруг случится форс-мажор, и мы не получим от издателя ключи, мы вернем деньги всем предзаказавшим.
Я правильно понимаю. Ключ можно активировать, если у тебя выставлен регион Казахстана, например?
Здравствуйте! Пока никакой информации насчет ключей для РФ нет, и вряд ли появится до релиза. Да и после него, возможно, чисто российских ключей не будет — остается надеяться на глобальные, то есть без ограничений по региону активации.
Всмысле ключ будет доступен только после релиза? то есть сам ключ и активировать его я смогу только на релизе, или я сейчас его активирую и просто буду ждать релиз как обычно.
Да, получить и активировать ключ вы сможете только на релизе игры (но иногда ключи приходят раньше), так как издатель высылает нам ключи обычно ближе к этой дате. Однако при этом бонусы от предзаказа игры сохраняются и каждый предзаказавший получит все заявленные издателем внутриигровые предметы :)
Вроде изменений относительно первой "Догмы" не так много, но доработанность механик бросается в глаза, особенно если сравнивать. Геймплей стал менее болезненным, за сюжетом следить сильно проще. Багов больших не было по прохождении, большинство мелких решалось перезагрузкой, на геймплей особо не влияет. Баланс по оружию вызывает вопросы, но даже если криво вкачаться, можно взять пару перекачанных додиков в пати и запинать практически любого босса. На фоне современного игростроя довольно вкусная штука.
Эта игра могла бы прекрасной, но геймдизайнеры просто убили ее. Это не игра про убийство монстров, захват власти и интриги, а чертов симулятор багажа и бесконечных туп***ших отвлекающих однотипных событий. Пришлось поставить моды на кольцо, позволяющее носить 5 тонн, потому что распределять вещи между пешками — оно вам не надо. Поставил мод на сохранения, чтобы можно было откатиться и посмотреть разные версии концовок миссий и мод на все вещи в игре у торговца, потому что квесты багуют, управление багует — это ужасно. Управление расчитано на джойстик, но я на ПК, и нельзя, черт возьми, сменить привязку клавиш даже.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ! В нынешнем ее состоянии она стоит не больше 1000₽.
Идёшь. Помесил гоблинов, нашёл на скале коллекционный жетон. Идёшь. Прилетел грифон, поклевал, улетел. Ищешь обход, потому что на основном маршруте обвал. Грифон опять прилетел, месишь его 15 минут. Идёшь. А вот и за окном потемнело.
Главное геймплейное изменение в Dragon's Dogma 2 по сравнению с первой частью - пешкам теперь можно давать пятюню. В остальном разработчики сохранили всё, что делало игру такой аутентичной. И это отлично! Продолжительные прогулки в поисках приключений, драки с огромными чудищами и почти полное отсутствие быстрых перемещений гарантируют максимально иммерсивный опыт. Нигде я не ощущал такой атмосферы фэнтезийного похода с корешами! Даже денег почти не жалко.
Фирменная фишка серии - пешки, то есть спутники, созданные другими игроками. Начнём с того, что находить среди них Дейенерис, Гэндальфа и просто людей с яркой внешностью - это само по себе очень кайфово. Но это только начало знакомства. Непрямой мультиплеер (или как его там) тут напоминает Death Stranding. Например, если владелец вашего компаньона во время квеста, который вы проходите сейчас, обнаружил в своей вселенной шорткат, то пешка предложит вам его использовать. Вы тоже можете отправить нового друга домой с порцией свежих знаний - становится по-человечески приятно, что ты такой добрый и классный master.
Также здесь можно кататься час на повозке и ходить в бордель.
Именно так можно описать релизную версию игры. Я играл в DD2 на RTX 3050 и Ryzen 5 5600x, Geforce Experience выставил мне средне-высокие настройки.
Включил игру, заставки - 60 fps. Начинается геймплей - 30 fps. Поэтому выставил на низко-средние. Игра начала работать в 55-60 fps. Я добрался до открытого мира - 44-57 fps. Потерпел... Добрался до города - 30-38 fps. Я ох%$#...
Пытался понять, что не так. Перепробовал разные настройки, но ничего не изменилось. Выключил игру. Зашёл в инет, чтобы узнать, что у других творится. *Facepalm*
В общем, на релизе оптимизация игры ужасна даже не из-за моего ПК, а из-за того, что игра не доделана. Но я поставил DD2 5 звезд, ибо сама она великолепна. Нам абсолютно не соврали, когда говорили о живости пешек. Они реально разговаривают между собой, дают подсказки о тайниках, которые уже нашёл игрок пешки. Также запоминают, что нашли вы, и говорят типа: "Вау, надо рассказать об этом хозяину". Также они учатся у игрока его фишкам по типу запрыгивания на монстров, сбора лута, и бросания монстров. Сама механика лазанья по чудовищам тоже была улучшена.
В первой части ты на протяжении всего времени на монстре терял стамину, а сейчас, если залезть к нему на спину, где ты стоишь ровно, ты можешь отпустить его, восстановить стамину, снова схватиться и бить.
Также прокачали взаимодействие с миром. Например, есть взрывные бочки, которые могут сломать камни в определённом месте, и оттуда вырвется поток воды, что также пошатнёт чудище, а может, и повалит. Игра во всех этих аспектах стала иммерсивнее. Например, в начале есть балиста, которая сбивает грифона, на котором вы летели. ЕЁ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, И ОНА НАНОСИТ УРОН МОНСТРАМ, КОТОРЫХ МОЖНО УВИДЕТЬ НЕПОДАЛЁКУ... Но она очень сломано работает у меня на геймплей, постоянно косит вверх.
Как итог: нужны патчи, и серьёзные. Очень хочется взять геймпад, улечься на диване и просто исследовать новый огромный мир. Но увы, оптимизация режет глаза.