В подземных глубинах ото сна просыпается огромный дракон. Его цель всё та же, что и тысячи лет назад — сразиться с Восставшим воином. Это значит, что вас ждёт новое эпическое приключение продолжительностью под сотню часов!
Dragon’s Dogma 2 — продолжение нашумевшего ролевого экшена Capcom, запомнившегося уникальным подходом ко многим стандартам жанра. В этот раз вы тоже не будете разочарованы, геймплейные основы остались теми же, а разнообразия и веселья только прибавилось.
Как и в прошлый раз, игрок должен создать персонажа, которому суждено будет спасти мир от демонического нашествия. Выбрать можно класс, внешность, голос, анимации и многое другое. Впоследствии к вам присоединятся пешки — преданные воители из параллельных измерений, в том числе созданные самими геймерами. Подопечных в свободное от геройствования время можно отправлять на помощь другим пользователям и получать за это лут, опыт и уважение.
Обладатели делюкс-издания получат саму игру, а также бонусный набор. В него входят полезные расходники, косметические предметы и опциональная музыка из первой части.
Во время игры ощущение, что ты накатил моды на первую "Догму", периодически сидит рядом и смотрит вместе с тобою в монитор.
Поступлю тривиально.
Минусы:
- Сюжет.
- Раздражающие однообразные реплики пешек.
- Постоянный (ПОСТОЯННЫЙ) спавн всякой шелухи в игровом мире за пределами городов.
Плюсы:
- Реиграбельность.
- В большинстве квестов решение зависит от находчивости и креативности игрока.
- У квестов бывают долговременные и одномоментные последствия, особенно при "нестандартном" прохождении.
- Действительно "живущие" NPC — эта имитация прям вот одна из лучших, что я видел.
- Драки с большими противниками.
- Игра поощряет исследование и эксперименты.
- Возможность залезть на грифона с огромным дрыном и, спрыгнув с его макушки, нанести MAXIMUM-DAMAGE-MLG-MVP-BMF-удар.
Резюмируя, могу написать следующее: определённо стоит играть. На мой взгляд, игра уникальная в своём плане и может дать очень много контента.
CAPCOM прям обожают периодически крутить концепцию времени в своих играх. Тут квесты почти всегда нас торопят, но при этом позволяют ошибаться. Убили квествового персонажа — воскреси его расходником. Пошёл на квест в ночь, чтобы успеть, и получил неожиданное приключение с драконом и грифоном, когда ничего не видно и масло кончилось в фонаре.
Плюсов выделю три:
— Нелинейность большинства квестов. До некоторых вещей уже можно догадаться после квеста, а до некоторых прям на ходу (для первого слепого прохождения не рекомендую себе спойлерить квесты, особенно сфинкса). Или, как альтернатива, делать сейв в гостинице, выполнить квест и по его итогу перезагрузиться и переиграть, как надо.
— Сам игровой процесс (процесс нарезки боссов почти всеми классами достаточно разнообразен).
— Пешки при всей своей искусственности вносят значительное разнообразие в игру (пока ты пытаешься экспериментировать с классами) и со временем начинают повторять за тобой и другими пешками эффективные движения. Особенно радует система найма твоей и чужой пешки, которая даёт возможность твоей пешке узнать некоторые вещи задолго до тебя.
Не без минусов:
— Постоянный респавн мелочи по дороге. Т. е., идя на квест и потом обратно сдавая его, ты затрахаешься каждые 50 метров отвлекаться на неё.
— Малое количество реплик для пешек. Я зачищал до 100%, и на 30% меня уже задалбали повторы. Пришлось включать на фон подкаст.
— Малое количество портальных камней (с патчами добавили целых два в одном основном и одном дополнительном городах). Это немного раздражает, т. к. не всегда хватает своих порталов и не всегда удаётся прокатиться на повозке без лишних приключений (т. е., переезжая между локациями, повозка может попасть в засаду и помереть в ходе неё).
Итог: если вам нравятся медитативные приключения типа "Скайрима" между локациями и при этом нравится подумать даже над самым банальным квестом, рекомендую по скидке от 40%. Как раз оживите мертвый онлайн пешек))))
Начну с того, что я играл в первую часть, и она мне в целом не понравилась, хоть идея была интересная. Вторую я купил из-за мира — здесь он более красивый. Сейчас у меня наиграно примерно 20 часов.
Мир в этой части мне нравится больше. Имитация жизни есть (привет тебе, "Сталкер 2"). Пешки стали намного лучше и умнее. Мою пешку за 20 часов наняли где-то примерно 3 игрока. И все три раза она эмоционально мне о них рассказывала. Она поведала, что первый игрок — это нуб, у которого руки из другого места растут. Второй ей просто не понравился, и она ждала момента, чтоб вернуться ко мне. Третий всех своих пешек использовал как мясо, ничего не делая с сторонке. Довольно забавно, если честно. Огромный плюс в ее памяти, где она запоминает квесты других игроков. Запоминает, как лучше убить определенного монстра.
Управление хоть как и в первой часть, но на этот раз мне почему-то не хочется от этого плакать. Зачем-то добавили обрезанный вуху (кто понял, тот понял). Чисто в баре за 2000 золотых посмотрел черный экран. Странная функция развития отношений, которая вроде и не функция отношений. И вообще это не особо влияет на концовку.
Мало одежды в игре. Мой персонаж в первой части мог ходить в платье. Здесь вообще одежды в принципе нет, только квестовая. Да и брони мало. Чисто денег не хватило из-за двух бесполезный функций, про которые выше написал.
На моем AMD Ryzen 7 7700, GeForce RTX 4060 Ti 16G в формате Full HD мыло жуткое. Посмотрел стримы в формате 2К, 4К, 8К — у всех такая же проблема. (Убрал в настройках всё, что связано с размытием, стало получше намного.) Насчет оптимизации ничего не могу сказать, у меня меньше 100 FPS на ультра-настройках не падает.
Но насчет 3к за игру — не знаю. Я б еще подождал, чтоб на 1к еще скидку сделали. А еще мне жаль тех, кто купил это в ультимативном издании. Чисто купили за 4к ни *****, как говорится.
Тот случай, когда игра оправдывает затраты! Тут есть все: приключения, экшен и т. д. Игра топ — можно купить себе, а также сделать подарок друзьям.
Чуть не скипнул в первые 30 минут игры, благо дотерпел до взаимодействия с пешками, и затянуло. Пешки умные, с ними интересно файтиться против монстров, они — главный отличительный элемент игры.
Сюжет... никакой, что-ли. Не вызывает интереса, но и отвращения тоже. Из-за него я чуть не скипнул игру на 5-м часу, но решил посмотреть, что там в неисследованной части карты, и затянуло. Исследовать мир здесь интересно, геймдизайнеры хорошо поработали.
Видел, что люди жаловались на гринд. Может быть, я что-то не так прокачивал или как-то не так играл, но у меня проблемы не было, материалов хватало с избытком.
В городах fps падает, плюс ещё в случайных местах бывают просадки.
В общем, игру брать рекомендую, но не по фул-прайсу, не больше чем за 3500 р.