Войти
16
347 дней с GabeStore
Observer
9
Игр
куплено
2
Отзыва
оставлено
11
Комментариев
написано
0
Дополнений
куплено
Достижения 14
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
БОЛЬШОЙ БРАТ
Возьмите 5 издателей под наблюдение
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
САППОРТ
Дарите лайки всем, и пусть никто не уйдёт обиженный!
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
ХЕЙТЕР
Лепите дизлайки всем, и пускай все обижаются!
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ОНО ТОГО СТОИТ
Приобретите игру дороже, чем за 3000 рублей
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 2
комментарии 11
06.Mar.2025 в 20:43
К игре СПАРТА 2035
1
0
Неплохой клон с потенциалом
За 4 часа игра вызывает смешанные ощущения (дошёл до момента с покупкой тайзеров). Вроде как прокачанная версия XCOM 2, но без кучи прикольных фич Phoenix Point (ручное прицеливание и инвентарь героев).

С одной стороны, есть задел на развитие (это то, что уже есть и планы на релиз):
— есть разнообразные классы;
— есть одна ветка прокачки (на релизе будет две);
— попадание чуть получше, чем в XCOM 2;
— разнообразные приятные мелочи (автоматическая перезарядка после боестолкновения, что делают игру чуть приятнее XCOM 2);
— мелкие забавные анимации (при попадании в бочку она начинает протекать, или фрукты разлетаются);
— обещают добавить дроны, новые локации (сейчас прям мало) и новые фракции (с ними можно будет как воевать, так и сотрудничать).

С другой стороны, разрабы заявили, что "все базовые механики игры" представлены в полном объеме, и это заставляет прям негативить:
— почти нулевая разрушаемость (только укрытия и то тяжко), т. е. ни граната, ни красная бочка не снесут стену и потолок в соломеной халупе, что умножает на ноль все попытки в тактику, когда неожиданно прокрался к противнику за спину (и противник такого тоже не выкинет);
— в копилку к этому: техника тоже является неубиваемой, и нет смысла заманивать противника к ней и подрывать её;
— зачистив зону с противником, мы не получаем в качестве трофеев его оружие, броню и гранаты (даже разведданных не найдём), максимум: консервы, старые детали и генеральские трусы;
— тупые условности: мы не можем захватить противника в плен без тайзера, а жестяной забор держит очередь из пулемёта в упор.

Ещё много чего негативного хочется расписать, но знаков не хватает. Тем не менее поставлю 4 на вырост, ибо даже "Смуту" смогли превратить во что-то играбельное, а тут перспектива видна в разы лучше.
03.Mar.2025 в 01:12
К игре Dragon's Dogma 2
0
0
Хороший и крепкий середняк
CAPCOM прям обожают периодически крутить концепцию времени в своих играх. Тут квесты почти всегда нас торопят, но при этом позволяют ошибаться. Убили квествового персонажа — воскреси его расходником. Пошёл на квест в ночь, чтобы успеть, и получил неожиданное приключение с драконом и грифоном, когда ничего не видно и масло кончилось в фонаре.

Плюсов выделю три:
— Нелинейность большинства квестов. До некоторых вещей уже можно догадаться после квеста, а до некоторых прям на ходу (для первого слепого прохождения не рекомендую себе спойлерить квесты, особенно сфинкса). Или, как альтернатива, делать сейв в гостинице, выполнить квест и по его итогу перезагрузиться и переиграть, как надо.
— Сам игровой процесс (процесс нарезки боссов почти всеми классами достаточно разнообразен).
— Пешки при всей своей искусственности вносят значительное разнообразие в игру (пока ты пытаешься экспериментировать с классами) и со временем начинают повторять за тобой и другими пешками эффективные движения. Особенно радует система найма твоей и чужой пешки, которая даёт возможность твоей пешке узнать некоторые вещи задолго до тебя.

Не без минусов:
— Постоянный респавн мелочи по дороге. Т. е., идя на квест и потом обратно сдавая его, ты затрахаешься каждые 50 метров отвлекаться на неё.
— Малое количество реплик для пешек. Я зачищал до 100%, и на 30% меня уже задалбали повторы. Пришлось включать на фон подкаст.
— Малое количество портальных камней (с патчами добавили целых два в одном основном и одном дополнительном городах). Это немного раздражает, т. к. не всегда хватает своих порталов и не всегда удаётся прокатиться на повозке без лишних приключений (т. е., переезжая между локациями, повозка может попасть в засаду и помереть в ходе неё).

Итог: если вам нравятся медитативные приключения типа "Скайрима" между локациями и при этом нравится подумать даже над самым банальным квестом, рекомендую по скидке от 40%. Как раз оживите мертвый онлайн пешек))))
сегодня в 15:33
0
0

или Resident Evil Village - Winters’ Expansion

08.Mar.2025 в 16:46
0
0

золотые слова))))

06.Mar.2025 в 21:05
0
0

Уже чуть расстроился Спартой, готов расстроиться СНГ шпилем ("Бессмертный. Сказки Старой Руси"). )))))