06.Mar.2025 в 20:43
К игре СПАРТА 2035
Неплохой клон с потенциалом
С одной стороны, есть задел на развитие (это то, что уже есть и планы на релиз):
— есть разнообразные классы;
— есть одна ветка прокачки (на релизе будет две);
— попадание чуть получше, чем в XCOM 2;
— разнообразные приятные мелочи (автоматическая перезарядка после боестолкновения, что делают игру чуть приятнее XCOM 2);
— мелкие забавные анимации (при попадании в бочку она начинает протекать, или фрукты разлетаются);
— обещают добавить дроны, новые локации (сейчас прям мало) и новые фракции (с ними можно будет как воевать, так и сотрудничать).
С другой стороны, разрабы заявили, что "все базовые механики игры" представлены в полном объеме, и это заставляет прям негативить:
— почти нулевая разрушаемость (только укрытия и то тяжко), т. е. ни граната, ни красная бочка не снесут стену и потолок в соломеной халупе, что умножает на ноль все попытки в тактику, когда неожиданно прокрался к противнику за спину (и противник такого тоже не выкинет);
— в копилку к этому: техника тоже является неубиваемой, и нет смысла заманивать противника к ней и подрывать её;
— зачистив зону с противником, мы не получаем в качестве трофеев его оружие, броню и гранаты (даже разведданных не найдём), максимум: консервы, старые детали и генеральские трусы;
— тупые условности: мы не можем захватить противника в плен без тайзера, а жестяной забор держит очередь из пулемёта в упор.
Ещё много чего негативного хочется расписать, но знаков не хватает. Тем не менее поставлю 4 на вырост, ибо даже "Смуту" смогли превратить во что-то играбельное, а тут перспектива видна в разы лучше.
03.Mar.2025 в 01:12
К игре Dragon's Dogma 2
Хороший и крепкий середняк
Плюсов выделю три:
— Нелинейность большинства квестов. До некоторых вещей уже можно догадаться после квеста, а до некоторых прям на ходу (для первого слепого прохождения не рекомендую себе спойлерить квесты, особенно сфинкса). Или, как альтернатива, делать сейв в гостинице, выполнить квест и по его итогу перезагрузиться и переиграть, как надо.
— Сам игровой процесс (процесс нарезки боссов почти всеми классами достаточно разнообразен).
— Пешки при всей своей искусственности вносят значительное разнообразие в игру (пока ты пытаешься экспериментировать с классами) и со временем начинают повторять за тобой и другими пешками эффективные движения. Особенно радует система найма твоей и чужой пешки, которая даёт возможность твоей пешке узнать некоторые вещи задолго до тебя.
Не без минусов:
— Постоянный респавн мелочи по дороге. Т. е., идя на квест и потом обратно сдавая его, ты затрахаешься каждые 50 метров отвлекаться на неё.
— Малое количество реплик для пешек. Я зачищал до 100%, и на 30% меня уже задалбали повторы. Пришлось включать на фон подкаст.
— Малое количество портальных камней (с патчами добавили целых два в одном основном и одном дополнительном городах). Это немного раздражает, т. к. не всегда хватает своих порталов и не всегда удаётся прокатиться на повозке без лишних приключений (т. е., переезжая между локациями, повозка может попасть в засаду и помереть в ходе неё).
Итог: если вам нравятся медитативные приключения типа "Скайрима" между локациями и при этом нравится подумать даже над самым банальным квестом, рекомендую по скидке от 40%. Как раз оживите мертвый онлайн пешек))))
06.Mar.2025 в 21:05
К статье Конкурс отзывов на новинки
Уже чуть расстроился Спартой, готов расстроиться СНГ шпилем ("Бессмертный. Сказки Старой Руси"). )))))
Показать еще