Добро пожаловать в будущее, в котором органическая жизнь находится на стадии вымирания и единственная надежда на светлое будущее лежит в интеграции своего мозга в механизированный каркас. Но если от человека остаётся только его мозг и сознание, а тело заменено на механизированную оболочку, то может ли он считаться человеком? На этот и другие вопросы отвечает новый проект Маркуса Лехто, одного из создателей Halo.
Disintegration - это научно-фантастическая игра, которая объединяет в себе механики шутера от первого лица и стратегии в реальном времени. Вам предстоит взять на себя роль Ромера Шола, бывшего пилота гравицикла и командира небольшой группы сопротивления, которая никак не хочет отпускать воспоминания о своей человеческой сущности. Ваша задача проста и сложна одновременно - не дать силам рэйоннов уничтожить остатки общества и перезагрузить человечество.
Disintegration порадует любителей различных мехов и прочих машин. Вы будете летать на одном из тяжеловооруженных гравициклов, каждый из которых отличается разными способностями, уровнем огневой мощи и манёвренностью. Помимо личного участия в сражениях вам предстоит взять на себя командование отрядом из лучших бойцов, каждый из которых представляет из себя уникальную личность со своими достоинствами и недостатками. Спасите остатки человечества в одиночной кампании и сражайтесь с друзьями в PvP-режимах. Disintegration никого не оставит равнодушным!
Сделал предзаказ. Игра уже вовсю доступна, а ключ я так и не увидел. Сделал предзаказ с целью уже ночью начать играть (игра запустилась на Steam запустилась как раз ночью), но вот уж и день на дворе, а игры у меня так и нет. Есть какая-то информация по поводу заминки?
Поставщик задержал до утра. Но сейчас ключ доступен в личном кабинете.
Может вы просто не забрали их в нужном месте? Зайдите в "лицензии и активации ключей" в настройках аккаунта Steam и посмотрите на формулировку полученного ключа. Если там есть надпись "Preorder" или "Pre-Purchase", то ключ должен быть с бонусами предзаказа.
Что будет, если делать стратегию и превратить ее в экшен? Наверно, неплохая игра, скажете вы. Может быть, если только при этом перепилить все механики с нуля. Но в этой игре такого не ощущается. Разработчики словно приделали к камере из консольных стратегий пушки, убрали пошаговый режим для тактических битв, заварили все это на бульоне из оооооднообразнейших миссий и подали к столу под соусом: "Вам обязательно понравится". В игре прям чувствуется, что был потенциал, куууууча свежих идей, даже сюжетка в целом позволяет получить удовольствие, потому что здесь авторы заигрывают с достаточно злободневными темами, мол, что делает человека человеком? А если этого человека из его тела переместить в другое, например, в робота, останется ли он человеком или станет тупо человекоподобным роботом, который думает, что он человек? Ну, короче, вы поняли. Посыл прям философский, но раскрыт он... тоскливо. Сами персонажи-спутники по ходу игры мало как себя раскрывают, больше упор сделан на то, чтоб персонажи рассказывали о том, что происходит сейчас и почему, да и то, через баги с субтитрами сложно уловить суть. Геймплейно игру классифицировать сложно, а кратко я описал его выше: вы летаете над полем боя, сами сражаетесь и отдаете приказы... В идеале это звучит так, на практике, вы либо танчите сами, либо переигрываете, переигрываете, переигрываете...
Итог: 4 кибермозга из 5