С момента событий Deus Ex: Human Revolution прошло два года. Адам Дженсен принял судьбоносное решение, которое повернуло мир не в ту сторону. На дворе 2029 год. Мир возненавидел людей с имплантами. Аугментированные граждане ущемляются в правах по всем статьям. Адам Дженсен хочет исправить свою ошибку и вынужден стать тайным агентом Интерпола, чтобы найти те оплоты противостояния, которые выведут его на людей, тайно управляющих всем миром.
Deus Ex: Mankind Divided – это стелс-экшен, где вам предстоит столкнуться с реалиями киберпанковского мира. Разработчики значительно улучшили графику по сравнению с предыдущей частью. Игра порадует яркими спецэффектами, шикарным визуальным стилем и реалистичной анимацией персонажей.
Разработчики доработали геймплейную часть игры. Появились новые способности, а старые претерпели изменения в лучшую сторону. Добивания прибавили в эффектности. Игру, как и прежде, можно пройти в скрытном режиме или действовать напролом. Но на этот раз решения, которые вы принимаете, отражаются на мире игре и сюжете.
Для обладателей Deluxe Edition разработчики приготовили приятные вкусности в виде дополнительного задания «Крайние меры» и набора тайного агента, в который входят: снаряжение стража порядка, снаряжение чужака, классическое снаряжение + 1 комплект Праксис + 1000 кредитов. Пройдите новую главу в истории Адама Дженсена вместе с Deus Ex: Mankind Divided Deluxe.
Поздравления от самой Царицы - большая честь для простого ведущего с "Первого канала". Уверен, он оценит ваше внимание! :D
Итоги конкурса по Cyberpunk 2077
Ведущий новостей «Первого канала», известный под псевдонимом Napets, докладывает — в 2077 году геймеры будут почетными членами общества: спортсменами, кибервоенными и вообще любимцами публики; перекупов все так же никто не любит; а «дедушкины» записи в Twitter продолжают ломать судьбы нового поколения.
За столь яркий репортаж Napets удостоился главной журналисткой премии 77 года, а в качестве награды ему достался последний в мире неактивированный ключ Cyberpunk 2077. Поздравляем!
2077 год. Алкоголь , табак и остальные расслабляющие вещи заменены на игры . Каких либо устройств для работы или игр уже не пользуется спросом , ведь мощное железо уже не требуется - все пользуются стрименговыми сервисами как для игр , так и для работы . Переферию простые обыватели тоже не покупают - у каждого дома есть 3д принтер способный напечатать любое устройство . Большинство профессий уже не актуальны , та как ими занимаются роботы , посему почти все либо програмисты либо 3д моделлеры либо операторы станков : тех самых 3д принтеров так как они теперь способны напечатать что угодно : от корпусов и процессоров до органов и еды.
Наступил 2077 год, Путин снова всех поздравил, STALKER 2 так и не вышел, зато Юбисофт продолжают клепать Far Cry и уже вышла 57 часть, ждем 58. Вышел перезапуск Call of Duty Modern Warfare, точнее переосмысление сюжета. Blizzard отказались от идеи каждый год перед выпуском дополнения к Вову переписывать весь сюжет сначала. Геймеры все так же упорно проходят Ведьмака 3 и Cyberpunk 2077, как и SpaceCyberpunk 3077!
Наступил 2077 год. Реклама в СМИ: "Вы еще не играли во все части Cyberpunk (2077/2134/2191) ?? Тогда мы идем к ВАМ !"
С развитием технологий игры становятся полностью иммерсивными за счёт целого костюма для взаимодействия с виртуальным миром. Игровую индустрию начинают ценить даже больше, чем киношную. Игровые Гики рассказывают как играли только клаво-мышью, а новички вовсю пытаются, но не могут играть в Дивинити, Свитки или Ворота Балдура. В моде уже экшены вроде Just Cause или Call Of Duty, а Скайрим продают на Xbox XXX. Геймдизайнеры нашего времени стоят наравне с Тарковским, Скорсезе и многими другими, а современные создатели игр создают истории о непринятых людях с имплантатами половых органов (не всегда совпадавших с полом), да комедии про искусственный интеллект в микроволновке, который хочет захватить мир. EA теперь корпорация-издатель, через неё проходят все игры и жизни многих инди-проектов. Геймеры старой школы воспринимаются как ветераны войны, а нынешним геймерам остаётся искать среди Call Of Duty: Cyber и Battlefield VR игры на уровне The Last Of Us, Dishonored, Bioshock и так далее...
Я считаю что те кто ждал её с 2012 года многие её не дождались.Многие ушли в иной мир,многие не одобрили нынешние подачки в ЛГБТ,БЛМ и другим сообществам.Но я считаю что не кто действительно ждал и дождались обязательно пройдут её до самого конца.Особенно ведьмаки,ведь игра киберпанк прошла тяжелый путь разроботки.Так что всем советую эту прекрасную игру
Если это комментарий на конкурс, то конкурс немного не об этом ;)
13.07.2077 года.В дали виднеется неоновая вывеска.За столько времени они многому научились и теперь даже отряд спецназа не может с ними справится,но меня они боятся как огня.Я видел их истинное лицо,сейчас улицы это продолжение сточных канав,а канавы заполнены частями тел и кровью.И когда стоки будут окончательно забиты,то вся эта мразь начнёт тонуть.Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса,все геймеры,политиканы посмотрят вверх и возопят:Спаси нас!,а я им прошепчу:Нет.Не спрашивай почему я так жесток к ним,прогуляйся ночью по улице и увидишь как кто-то из геймеров снова грабит людей лишь бы купить и стать лучше всех,а вот посмотри на их новую арену.Кто победит тому приз,и вот кто-то радуется что он на 1 месте,а на следующий день его кишки размазаны по стенке и его награда уже никому не нужна.Думай что хочешь,но геймеры не представляют простых людей,сейчас это уроды готовые за побрекушку и пачку денег рвать глотки.Вот так здесь живут друг мой,будь осторожнее.
Если сейчас многие говорят что геймеры: неудачники без друзей или бездельники, То в 2077 я думаю ничего не изменится...... шучу конечно.
Вот представьте.... 2077 год, в мире все решает искусственный интеллект и роботы, из за чего надобность в работе пропала. И у людей остаются только хобби, никакой работы, экономка будет устроена так чтобы у всех людей были деньги, на фоне этого геймеров становится все больше и больше отношение к ним меняются, проводятся турниры почти по всем дисциплинам, программисты зарабатывают на производстве игр. Я бы хотел пожить в таком мире...
На конкурс.
- Знаете, я и сам, своего рода, геймер, - сможет сказать в 2077 году любой.
Игры перестанут быть чем-то заслуживающим отдельного упомнинания. Ну не характеризуем же мы сейчас своего приятеля "Он умеет водить автомобиль!" или "Иногда он покупает овощи". Получать удовольствие от игры станет в один ряд с радостью от вкусной еды и посиделками с алкоголем в приятной компании. Геймеры перестанут быть хоть как-то упоминаемым классом, т.к. играть будут все. Совсем все, и как сейчас, в разное.
Появится какой-то новый досуг, который станет считаться "злом" и "причиной насилия у молодёжи". Но это уже совсем другая история.
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА | 24 мая 2077 г. | СССР
ДНЕВНИК ПАМЯТИ 2020
WarFace - Ураганный онлайн-шутер-лутер-сим с элементами строительства от студии m@il! Какой путь прошла игра, расскажет один из разработчиков, Юи Магомедовна.
- Мы начинали свой путь давно, все был по другому. Люди заходили в игру пострелять, представляете? Это сейчас вы можете строить отношения с оперативниками, покупать скины на своих питомцев...
- А что вы можете сказать о игроках того времени?
- Они... Мы были беспечными, ждали выхода игр и охотились за ключами скидками. Да, раньше игры нужно было покупать за деньги, а не получать по талонам. Вы не поверите мне, но купить игру из другой страны было так же просто, как управлять ховербордом. Если бы я мог, то пожелал людям того времени получать удовольствие от процесса игры, а не считать количество пикселей. Спасибо.
К НОВЫМ СОВЕРШЕНИЯМ ВО ИМЯ КОММУНИЗМА
Глава комитета РФСР, совместно выведенным их кибернетического сна В.И. Лениным, отправили В.В. Путину...
2077. Кровь, ночь и пиксели.
-------------------------------
"ПИК", от 31.12.2077.
Игры давно вне закона. За 57 лет геймеры мутировали из кровожадных любителей вытаскивать кишки в течении 10 минут в настоящих зомби-убийц, прозванных "@баки". Каждую ночь, ровно в полночь, они вылезают из своих нор, чтобы начать охоту на беспомощных людишек. Некоторым, попавшим в их беспощадные клешни, удалось выжить, но абсолютно каждый после стычки с ними потерял самое дорогое - маму... Поговаривают, что их уводят в место под названием "кино", все попытки найти которое оказались тщетны. Отряд смельчаков, "спидранеры", совершает вылазки, чтобы помогать заблудшим в ночи, а ученые всего мира сплотились, дабы найти лекарство от игромании и спасти наш мир.
Не выходите на улицу в темное время суток, а если вы всё-таки оказались там - молитесь.
Merry Christmas, Good Night and Good Luck.
Элиза Кассан, специально для "ПИК"
-------------------------------
Конкурс
Мечтают - ли геймеры в 2077 году об half life 3 ?
На самом деле - вряд ли. Ведь всё-таки виртуальный мир победил и VR оказался сильней, нет надобности в пережитке прошлого в виде хорошо прописанного, лорного шутана. Хорошие сюжетные игры давно уже не имеют ценности. Преобладает кАлорит ммо составляющей на полной рейтинговой основе, где цифра или значок в твоём профиле имеют значительное влияние на мнения общественности о тебе.
Юмореска напоследок - чем отличается сбитый машиной геймер в 2077 году от сбитой феминистки? Перед телом геймера видны следы торможения (+ RoflanBan).
Думаю, это с лихвой описывает моё видение концепта.
На дворе 2077 год..
Понятие "Геймер" Стало повседневно применимым почти во всех отраслях. У таких людей очень развиты: реакция, тактическое мышление, работа в команде и тп. КиберТехнологии развились до такой степени, что стали использоваться не только в военных целях, но и для мирного назначения. Ты перестаешь обращать внимание на Кибербабулек сидящих на Киберскамейках с подогревом и говорящих полушопотом тебе в спину - "Ооо... Посмотрите на него Идет, разговаривает с каким то Джони Сильверхреном, совсем уже из ума выжили со своими стрелялками".
В СМИ все трубят о новом, вирусе, который воздействует на мозг, упрекая "геймеров" Словами "у них нет мозгов, одни игры на уме".
Но у тебя свой мир - игровая вселенная полная масштабных сражений и новых знакомств, приключений и взаимовыручки...
Просыпайся Самурай, твое время пришло!
События Deus Ex: Mankind Divided происходят в 2029 году и представляют собой глубокое исследование темы взаимоотношений между человеком и внутренне усовершенствованным обществом, разделенным на две фракции: "нормалы" и "аугментированные". Игроку предстоит взять на себя роль агента Адама Дженсена, столкнувшегося с волнующими вопросами морали, этики и социальной несправедливости после Human Revolution и событий с "Панхеей".
Геймплей в Deus Ex: Mankind Divided сочетает в себе элементы стелс-экшена, стрельбы от третьего лица и систему развития персонажа. Игроку предоставляется большая свобода выбора: можно взаимодействовать с окружающим миром через диалоги и принимать решения, которые повлияют на развитие исхода игры. Различные умения и навыки персонажа, а также разнообразные оружие и гаджеты, позволяют подходить к ситуациям по-разному в зависимости от личных предпочтений игрока.
Визуальное исполнение игры на высоком уровне, с детализированной графикой и атмосферным звуковым оформлением, которые помогают создать аутентичную и уникальную атмосферу футуристического мира.
К моему глубокому сожалению игра была разделена (из-за амбиций как разработчиков из Eidos, так и из Square Enix) на несколько эпизодов, и данный "кусок" - это последнее, что вышло из обещанного. Дай бог если Embracer Group даст возможности для новой части и "крылья" для нашего Адама, но пока довольствуемся, чем есть. Кроме того, есть элемент рутинности в некоторых миссиях, хотя, опять же, могу ошибаться. Про микротранзакции на релизе и вовсе не стоит говорить - это предел шизофрении ради удовлетворения инвесторов в отчетном квартале, что уже моветон, даже если они существенно не влияют на геймплей (можно проходить было и без них).
В целом, Deus Ex: Mankind Divided - это игра, которая предлагает уникальный игровой опыт во всех аспектах. Отличный сюжет, глубокий геймплей и потрясающая атмосфера делают ее рекомендуемой для всех фанатов иммерсив-симов и фанатов оригинальной серии.
Спустя 2 года после событий первой части и так называемого панхейского инцидента мир Deus Ex раскололся на два лагеря – за и против аугментаций. Большинство аугов согнали в гетто и буквально считают людьми второго сорта. Естественно, среди них нашлись недовольные и готовые протестовать. Адам Дженсен теперь работает на Интерпол, расследуя теракты, связанные с аугами.
Место действия переместилось в Прагу, и она чертовски хороша. Проработанная архитектура, красивые улочки, приятная цветовая гамма. Такие локации хочется изучать. Подкачала только анимация, особенно лицевая - она выглядит деревянной. Эстетика киберпанка здесь строгая, выдержанная, почти нет кричащего неона и ярких цветов. Очень хорошо создается ощущение совсем недалекого будущего, ведь это 2029 год.
Deus Ex: MD не ведет вас за ручку, она лишь ставит задачу, оставляя решение полностью за игроком. Здесь хочется залезть в каждый компьютер, прочесть каждую электронную книгу, найти каждый карманный секретарь. Игра всячески поощряет такую внимательность. Почти всегда можно найти альтернативный подход к цели или новый путь прохождения квеста, а заодно и получить дополнительный опыт. Побочные задания проработаны отлично и не уступают основному сюжету.
Невероятно стильно сделан экран аугментаций, а сами аугментации – это не просто цифры в характеристиках. Они оказывают полноценное влияние на геймплей и позволяют каждому игроку выработать свой стиль прохождения. Каждая из них открывает дополнительные возможности вроде пробивания стен, высоких прыжков, маскировки, управления дронами и турелями и т. д. А такая вещь, как социальный корректор, позволяет анализировать поведения собеседников в диалогах и влиять на их решения в свою пользу. Я сходу не могу даже вспомнить, где еще было подобное. Экспериментируйте и комбинируйте, ведь здешние уровни позволяют почувствовать себя настоящим секретным агентом.
Спустя 6 лет после выхода Deus Ex: MD - все еще лучшая RPG в киберпанк-сеттинге, без открытого мира, смс и регистрации.
Чем же увлек меня "Деус кекс майнкуд индивидум".
Главный герой курит, носит пальто и вообще статный мужчина...
Геймплей: мне нравится разнообразие в прохождении, не "Хитман коднернайм 47", но сойдет.
Саундтрек вообще балдёж, от него хочется отрезать себе руку и заменить ее пылесосом.
Квесты разнообразные, где-то нужно сделать выбор, от которого зависит судьба NPC. Хотя на некоторых мне было всё равно.
И, кнч, сюжет. Он увлекательный, за ним интересно следить и сопереживать статному мужчине по имени... Адам...
Хочется еще отметить аугментации. Их очень много, ты можешь стать качком, который кидает предметы во врагов, или танком, а можно и СТАТНЫМ хакером. В общем, на геймплей они влияют сильно.
Не понравилось:
• NPC;
• редкие вылеты;
• баги в некоторых местах, но они редкость.
Сама игра 0/10, не покупайте. Купите лучше Deus Ex Mankind Divided.
Я очень долго хотела поиграть в Mankind Divided, но раньше компьютер не позволял. Теперь же, как мне кажется, интерес очень сильно сбился, и по итогу прошла с каким-то безразличием.
Но стоит отметить, Прага здесь - что надо. Я буквально гуляла пешком по локации, чего почти нигде не делаю. А местность у Красной Королевы - вообще шикарная, даже скриншот сделала.
В целом, как по мне, это всё тот же Human Revolution, только теперь у нас появились секретные аугментации, которые требуют отключение других, основных. Главное отличие от HR, как мне кажется - здесь основной квест стал куда менее продолжительным, но вряд ли вы захотите пробежать только его - сайдквесты классные и интересные, и вместе с ними продолжительность нормальная - больше не хотелось бы, меньше тоже. Только я бы вплела их в главный квест.
Очевидно, что надо брать. Но убедитесь, что ваш ПК готов к такому.
Великолепная игра, которая по сюжету рассказывает о событиях. которые могут произойти с человечеством в будущем! Количество аугментаций, широкая вариативность в летальном/нелетальном устранении врагов, прекрасно реализованная возможность пройти игру бескровно и, более того, практически полностью избегая каких-либо контактов с агрессивно настроенными NPC, многократно возросшее количество контента и сайд-квестов и самое главное: ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН. Это феноменальная филигранная работа с большой буквы, настоящий алмаз в мире геймдева. Игр с такой невероятной ручной проработкой, как здесь, можно пересчитать по пальцам одной руки. Да, мир этой игры очень мал, но это компенсируется тщательной ручной проработкой локаций, кучей сайдов и историй, а также интересного лута. Игра очень хорошо награждает любопытного игрока и поощряет дальнейшее изучение локаций. Тот, кто пойдёт чисто по сюжетке, не обращая внимание на окружающий мир, потеряет очень много, как контента, так и ощущений. Рекомендую к покупке.