С момента событий Deus Ex: Human Revolution прошло два года. Адам Дженсен принял судьбоносное решение, которое повернуло мир не в ту сторону. На дворе 2029 год. Мир возненавидел людей с имплантами. Аугментированные граждане ущемляются в правах по всем статьям. Адам Дженсен хочет исправить свою ошибку и вынужден стать тайным агентом Интерпола, чтобы найти те оплоты противостояния, которые выведут его на людей, тайно управляющих всем миром.
Deus Ex: Mankind Divided – это стелс-экшен, где вам предстоит столкнуться с реалиями киберпанковского мира. Разработчики значительно улучшили графику по сравнению с предыдущей частью. Игра порадует яркими спецэффектами, шикарным визуальным стилем и реалистичной анимацией персонажей.
Разработчики доработали геймплейную часть игры. Появились новые способности, а старые претерпели изменения в лучшую сторону. Добивания прибавили в эффектности. Игру, как и прежде, можно пройти в скрытном режиме или действовать напролом. Но на этот раз решения, которые вы принимаете, отражаются на мире игре и сюжете.
Для обладателей Deluxe Edition разработчики приготовили приятные вкусности в виде дополнительного задания «Крайние меры» и набора тайного агента, в который входят: снаряжение стража порядка, снаряжение чужака, классическое снаряжение + 1 комплект Праксис + 1000 кредитов. Пройдите новую главу в истории Адама Дженсена вместе с Deus Ex: Mankind Divided Deluxe.
Поздравления от самой Царицы - большая честь для простого ведущего с "Первого канала". Уверен, он оценит ваше внимание! :D
Итоги конкурса по Cyberpunk 2077
Ведущий новостей «Первого канала», известный под псевдонимом Napets, докладывает — в 2077 году геймеры будут почетными членами общества: спортсменами, кибервоенными и вообще любимцами публики; перекупов все так же никто не любит; а «дедушкины» записи в Twitter продолжают ломать судьбы нового поколения.
За столь яркий репортаж Napets удостоился главной журналисткой премии 77 года, а в качестве награды ему достался последний в мире неактивированный ключ Cyberpunk 2077. Поздравляем!
2077 год. Алкоголь , табак и остальные расслабляющие вещи заменены на игры . Каких либо устройств для работы или игр уже не пользуется спросом , ведь мощное железо уже не требуется - все пользуются стрименговыми сервисами как для игр , так и для работы . Переферию простые обыватели тоже не покупают - у каждого дома есть 3д принтер способный напечатать любое устройство . Большинство профессий уже не актуальны , та как ими занимаются роботы , посему почти все либо програмисты либо 3д моделлеры либо операторы станков : тех самых 3д принтеров так как они теперь способны напечатать что угодно : от корпусов и процессоров до органов и еды.
Наступил 2077 год, Путин снова всех поздравил, STALKER 2 так и не вышел, зато Юбисофт продолжают клепать Far Cry и уже вышла 57 часть, ждем 58. Вышел перезапуск Call of Duty Modern Warfare, точнее переосмысление сюжета. Blizzard отказались от идеи каждый год перед выпуском дополнения к Вову переписывать весь сюжет сначала. Геймеры все так же упорно проходят Ведьмака 3 и Cyberpunk 2077, как и SpaceCyberpunk 3077!
Наступил 2077 год. Реклама в СМИ: "Вы еще не играли во все части Cyberpunk (2077/2134/2191) ?? Тогда мы идем к ВАМ !"
С развитием технологий игры становятся полностью иммерсивными за счёт целого костюма для взаимодействия с виртуальным миром. Игровую индустрию начинают ценить даже больше, чем киношную. Игровые Гики рассказывают как играли только клаво-мышью, а новички вовсю пытаются, но не могут играть в Дивинити, Свитки или Ворота Балдура. В моде уже экшены вроде Just Cause или Call Of Duty, а Скайрим продают на Xbox XXX. Геймдизайнеры нашего времени стоят наравне с Тарковским, Скорсезе и многими другими, а современные создатели игр создают истории о непринятых людях с имплантатами половых органов (не всегда совпадавших с полом), да комедии про искусственный интеллект в микроволновке, который хочет захватить мир. EA теперь корпорация-издатель, через неё проходят все игры и жизни многих инди-проектов. Геймеры старой школы воспринимаются как ветераны войны, а нынешним геймерам остаётся искать среди Call Of Duty: Cyber и Battlefield VR игры на уровне The Last Of Us, Dishonored, Bioshock и так далее...
Я считаю что те кто ждал её с 2012 года многие её не дождались.Многие ушли в иной мир,многие не одобрили нынешние подачки в ЛГБТ,БЛМ и другим сообществам.Но я считаю что не кто действительно ждал и дождались обязательно пройдут её до самого конца.Особенно ведьмаки,ведь игра киберпанк прошла тяжелый путь разроботки.Так что всем советую эту прекрасную игру
Если это комментарий на конкурс, то конкурс немного не об этом ;)
13.07.2077 года.В дали виднеется неоновая вывеска.За столько времени они многому научились и теперь даже отряд спецназа не может с ними справится,но меня они боятся как огня.Я видел их истинное лицо,сейчас улицы это продолжение сточных канав,а канавы заполнены частями тел и кровью.И когда стоки будут окончательно забиты,то вся эта мразь начнёт тонуть.Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса,все геймеры,политиканы посмотрят вверх и возопят:Спаси нас!,а я им прошепчу:Нет.Не спрашивай почему я так жесток к ним,прогуляйся ночью по улице и увидишь как кто-то из геймеров снова грабит людей лишь бы купить и стать лучше всех,а вот посмотри на их новую арену.Кто победит тому приз,и вот кто-то радуется что он на 1 месте,а на следующий день его кишки размазаны по стенке и его награда уже никому не нужна.Думай что хочешь,но геймеры не представляют простых людей,сейчас это уроды готовые за побрекушку и пачку денег рвать глотки.Вот так здесь живут друг мой,будь осторожнее.
Если сейчас многие говорят что геймеры: неудачники без друзей или бездельники, То в 2077 я думаю ничего не изменится...... шучу конечно.
Вот представьте.... 2077 год, в мире все решает искусственный интеллект и роботы, из за чего надобность в работе пропала. И у людей остаются только хобби, никакой работы, экономка будет устроена так чтобы у всех людей были деньги, на фоне этого геймеров становится все больше и больше отношение к ним меняются, проводятся турниры почти по всем дисциплинам, программисты зарабатывают на производстве игр. Я бы хотел пожить в таком мире...
На конкурс.
- Знаете, я и сам, своего рода, геймер, - сможет сказать в 2077 году любой.
Игры перестанут быть чем-то заслуживающим отдельного упомнинания. Ну не характеризуем же мы сейчас своего приятеля "Он умеет водить автомобиль!" или "Иногда он покупает овощи". Получать удовольствие от игры станет в один ряд с радостью от вкусной еды и посиделками с алкоголем в приятной компании. Геймеры перестанут быть хоть как-то упоминаемым классом, т.к. играть будут все. Совсем все, и как сейчас, в разное.
Появится какой-то новый досуг, который станет считаться "злом" и "причиной насилия у молодёжи". Но это уже совсем другая история.
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА | 24 мая 2077 г. | СССР
ДНЕВНИК ПАМЯТИ 2020
WarFace - Ураганный онлайн-шутер-лутер-сим с элементами строительства от студии m@il! Какой путь прошла игра, расскажет один из разработчиков, Юи Магомедовна.
- Мы начинали свой путь давно, все был по другому. Люди заходили в игру пострелять, представляете? Это сейчас вы можете строить отношения с оперативниками, покупать скины на своих питомцев...
- А что вы можете сказать о игроках того времени?
- Они... Мы были беспечными, ждали выхода игр и охотились за ключами скидками. Да, раньше игры нужно было покупать за деньги, а не получать по талонам. Вы не поверите мне, но купить игру из другой страны было так же просто, как управлять ховербордом. Если бы я мог, то пожелал людям того времени получать удовольствие от процесса игры, а не считать количество пикселей. Спасибо.
К НОВЫМ СОВЕРШЕНИЯМ ВО ИМЯ КОММУНИЗМА
Глава комитета РФСР, совместно выведенным их кибернетического сна В.И. Лениным, отправили В.В. Путину...
2077. Кровь, ночь и пиксели.
-------------------------------
"ПИК", от 31.12.2077.
Игры давно вне закона. За 57 лет геймеры мутировали из кровожадных любителей вытаскивать кишки в течении 10 минут в настоящих зомби-убийц, прозванных "@баки". Каждую ночь, ровно в полночь, они вылезают из своих нор, чтобы начать охоту на беспомощных людишек. Некоторым, попавшим в их беспощадные клешни, удалось выжить, но абсолютно каждый после стычки с ними потерял самое дорогое - маму... Поговаривают, что их уводят в место под названием "кино", все попытки найти которое оказались тщетны. Отряд смельчаков, "спидранеры", совершает вылазки, чтобы помогать заблудшим в ночи, а ученые всего мира сплотились, дабы найти лекарство от игромании и спасти наш мир.
Не выходите на улицу в темное время суток, а если вы всё-таки оказались там - молитесь.
Merry Christmas, Good Night and Good Luck.
Элиза Кассан, специально для "ПИК"
-------------------------------
Конкурс
Мечтают - ли геймеры в 2077 году об half life 3 ?
На самом деле - вряд ли. Ведь всё-таки виртуальный мир победил и VR оказался сильней, нет надобности в пережитке прошлого в виде хорошо прописанного, лорного шутана. Хорошие сюжетные игры давно уже не имеют ценности. Преобладает кАлорит ммо составляющей на полной рейтинговой основе, где цифра или значок в твоём профиле имеют значительное влияние на мнения общественности о тебе.
Юмореска напоследок - чем отличается сбитый машиной геймер в 2077 году от сбитой феминистки? Перед телом геймера видны следы торможения (+ RoflanBan).
Думаю, это с лихвой описывает моё видение концепта.
На дворе 2077 год..
Понятие "Геймер" Стало повседневно применимым почти во всех отраслях. У таких людей очень развиты: реакция, тактическое мышление, работа в команде и тп. КиберТехнологии развились до такой степени, что стали использоваться не только в военных целях, но и для мирного назначения. Ты перестаешь обращать внимание на Кибербабулек сидящих на Киберскамейках с подогревом и говорящих полушопотом тебе в спину - "Ооо... Посмотрите на него Идет, разговаривает с каким то Джони Сильверхреном, совсем уже из ума выжили со своими стрелялками".
В СМИ все трубят о новом, вирусе, который воздействует на мозг, упрекая "геймеров" Словами "у них нет мозгов, одни игры на уме".
Но у тебя свой мир - игровая вселенная полная масштабных сражений и новых знакомств, приключений и взаимовыручки...
Просыпайся Самурай, твое время пришло!
Конкурс.
В 2077 году геймер-подразделение военных. Они управляют роботами-солдатами, боевыми машинами, истребителями и т. д.
Геймер-самая эффективная боевая единица, т. к. не чувствует боли и выполняет все операции полностью удаленно.
В 2053 году произошел переломный момент в робототехнике после изобретения робота-человека, который во много раз превосходил возможности человека и управлялся оператором удаленно с минимальной задержкой.
Несколько лет спустя этих роботов взяли на вооружение, но обыкновенные солдаты не могли управиться ими в полной мере, тогда и пришли они... ГЕЙМЕРЫ.
конкурс
2077,люди стали машинами,но не перестали чувствоать боль,гули все еще едят людей,а части джоджо так и не закончились,фонд кино рф все еще дает деньги просто так,игры только мультиплеер и с бп,ssshhhiiittt! стали известны всему миру,дженсен ушел в депрессняк,т.к. теперь почти все аугментированы,the boys еще не закончились,а красочные виды в этом мире были закрыты небоскребами с неоновыми вывесками,которые закрывают даже небо,китай стал страной с населением в 0 человек,везде заводы
Конкурс.
Прямой репортаж ведёт Оллира Маккари: Сейчас мы находимся на арене Вальдиры, где сошлись самые сильные игроки нашего прекрасного мира.
Как до этого дошло, спросите вы? Я расскажу.
Слово геймер теперь вовсе нет, есть лишь Вальдирец, теперь каждый человек земли игрок.
Вальдира, игра с полным погружением и режимом на выбор. Хочешь РПГ - держи. Шутер? Пожалуйста. Стратегию? Вот твой трон. Каждый человек видит мир в ярких красках, для каждого он дом, наркотик и главная отрада. Нахождение в капсуле возможно до 5 лет не выходя. Внутрь капсулы встроено всё, чтобы там находится. Трубка с питательными веществами, авто-туалет, мышечный стимулятор.
2077 год, новая эпоха, всё изменилось. Нано-роботы заменяют иммунную систему. Люди работают, живут и ведут войны в Вальдире. Планета полностью автоматизированная, там лишь андройды выполняющие человеческую работу. Геймеры, предложившие мировому правительству перейти в виртуальный мир, герои спасшие человечество от себя же.
И да, всем удачной игры. П.С. Спасибо, что вы есть, ГейбСтор.
П.С.С спасибо редам за очередной шедевр. ????
к тому времени поколение людей, которые негативно относятся к играм (вроде наших бабушек, дедушек) сменится на тех, кто еще в молодости увлекался геймингом. я считаю, что через 57 лет уже не будет такой агрессии к компьютерным и видео играм. будет гораздо больше проектов под VR, возможно даже все проекты. а так же получит распространение облачный гейминг. в 2077 году не нужно будет иметь мощное железо дома. все будет по подпискам и в онлайне на удаленных серверах. все что потребуется - это контроллер и VR шлем/очки. ну а если ты захочешь иметь дома игровой ПК или консоль - то они будут таких размеров, что легко поместятся в карман.
Конкурс
Учёные давно сказали, что игры раслабляют и даже развивают мышление у человека который играет в игры. Правда СМИ это отрицает, говоря что люди которые играют становятся террористами и психически не здоровыми, общественность конечно же начинает верить СМИ и всячески отгораживать своих детей от игр. Я думаю в 2077 году, СМИ и общественность будут так же продолжать говорить, что игры - это зло. Может я ошибаюсь, ну ничего поживём увидим.
2077...
время,когда халф лайф 3 еще не вышла, да бл сколько можно...
время, когда Гейб Ньюэлл запустил в космос последнее живое существо на Земле (да-да, это все еще в честь халф лайф 2)...
время, когда фанаты фолыча (ученые их называют ньюги и олды) еще не перестали с×+ться из-за говардовского фоллаута...
время, когда вышло новое переиздание скайрим ( Тодд еще помнит свои слова)...
время, когда роки наконец сделали нормальную обнову в гта онлайн без овердорогих тачек...
время, когда наконец биткойн совсем исчез(потому что его перестали давать майнерам)...
время, когда Левин своей новой биошок опять побил рекорды предыдущей биошок...
время, когда сдпр выпустили очередное бесплатное обновление для ведьмак 3 дикая охота (хотя лично мне жрать охота)...
если вы помните, Гейб запустил последнее живое существо в космос, так вот теперь НИКТО НЕ СКАЖЕТ, ЧТО ИГРЫ ПЛОХО ВЛИЯЮТ НА ЧЕЛОВЕКА.
А 2077 год не такой, каким его показали в киберпанке.
хз почему в моем рассказе Гейб так спсиханул, выкинув всю живность с планеты, но он не только сделал отсылку к халф лайф 2,но и спас планету от людей.
но люди не были предателями...
Конкурс
Лично мне кажется что в 2077 году, геймеры станут важны, ибо вся жизнь будет как игра, сидишь дома, заказал себе еды при помощи дрона, а там мини игра, управлением дроном до своего дома, также с общественным транспортом, управление будет дистанционным... Геймерам будет проще в таком мире...
Вполне вероятно,что геймеры станут основным слоем человеческого общества . Нас станут считать почитать и считаться с нашим мнением политики,народ и наши семьи.Мы будем сами устанавливать цены на продукты и курсы валют. Законы будут приниматься по усмотрению самых знаменитых геймеров: Vanoss Gaming,H20 Delirious,Kuplinov Play и другие.
Шёл 2077 год...
Игры вне закона... Да, чёртов ООН и ВОЗ в 2070м году решили, что игры нужно приравнять к наркотическим веществам, а всех геймеров объявить наркоманами. За решетку забирают всех без разбора, не важно играл ты в мобилку сидя на толчке или же ностальгировал в подвале, играя в GTA8. А за распространение игр и вовсе смертная казнь. Долбаные демократы считают, что геймеры лишь жертвы, которых можно реабилитировать, направить на путь истинный, а вот распространители-чистое зло, ведь именно они несут эту "дрянь" людям.
Разумеется массовое производство закрыто, но находятся энтузиасты, которые строят себе подпольные офисы по производству новых видеоигр, с развитием ИИ это делать стало в разы проще, нежели 50 лет назад. Производство хорошего товара часов на 30-40 длится около недели, автору нужно лишь продумать мир, персонажей и сюжет, а технической частью занимается робот. Собственно этим я зарабатываю на жизнь, так что...
Псс, парень, не нужно немного игр?
Шел 2077 год...
В СМИ сообщили, что видели на улице человека. Кхе, ну и псих, подумал я. Параллельно моим мыслям пришло оповещение с балкона из корзины для курьеров-квадрокоптеров. Вроде ничего не заказывал. Через минуту мой старенький робот-пылесос уже тащит что-то в конверте. Какая старая форма передачи информации, странно. На конверте что-то неразборчиво написано прописью. Какая дичь. От руки уже давно никто не пишет. Почему я должен разбираться в этих закорючках?
*Надпись на конверте*
От олимпийской ассоциации спорта.
Какими нас, спортсменов, видит геймерская общественность? Агрессивными и дикими? Выносливыми и быстрыми? Большими и туп... Ну вы поняли. И вот нам стало интересно....
Главный приз не виртуальный гриф весом в 20 кг и настоящие блины по 20 кг!!!
Итоги до 11:00 МСК 11 декабря 2077 года
Недавно рассматривал теорию относительности, которая гласит, что если скорость тела стремится к скорости света, его масса стремится к бесконечности. Такое же правило, я думаю, справедливо и для прогресса: Буквально 15 лет назад мы радовались новенькой Nokia, а сегодня мы покупаем кинематографичные игры с популярными киноактерами. На эту тему очень много мыслей и спорить можно бесконечно. Я думаю в 2077 году наши улицы будут пусты, в то время, как виртуальные улицы будут перенаселены. Игры нам дают возможности делать то, что в реальном мире невозможно. Каждый из нас в душе волшебник или супергерой и мир 2077 - это виртуальный мир, в который каждый сможет подключиться по технологиям, сравнимым с VR (Ви Ар) и прыгать по крышам зданий, как ассассин, сходить с товарищами в катакомбы, чтобы убить злого монстра, путешествовать по миру на новеньком ламборгини или же банально сходить в магазин за картошкой. В 2077 фриками будет "общественность", если она вообще останется.
(Где-то в 2077)
-Дорогие кибер зрители вот уже 55 лет геймеры мира продолжаю играть в Grand The Auto: 5. Они самые терпеливые Cyber humans in the world, ждать выхода нового Half Life 16 лет, ждать выхода STALKER 12 лет. Вообщем ищите себе геймершу она то точно дождется вас с 10 лет обязательной службы.
Неоновый свет ламп, импланты, "Первому игроку приготовится"...а, нужно что-то то "своё", оригинальное...
На деле, я вижу будущее как раз связанным с виртуальной реальностью. Вся медиа, скорее всего, направится туда же. К тому моменту, геймерам уже наскучит все излишки и фишки виртуальной реальности, так что они начнут экспериментировать и явно не в лучшую сторону. Из-за нехватки адреналина, они попытаются перенести виртуальные воздействия в реальный мир, что на деле равноценно хаосу.
СМИ же будет отсекать половину правды, оставляя о делах геймерах более нормальные новости и комментарии, ибо половина, если не вся, медиа будет в виртуальной реальности. Власти также будут прекрывать всю эту канитель из-за легкой отмывки денег через виртуальную реальность. Но в какой-то момент произойдёт то, что переломит общественность. И тут либо геймеры перевернут мир и создадут хаос, либо властям придётся начать охоту на геймеров, аля "451 градус по Фаренгейту" в мире будущего.
10.12.2077 - Запись #666
Прошло уже 32 года с последнего моего выхода из игры...
Новости из реала иногда доходят до нас, но их немного, в реальном мире сейчас живёт только около миллиарда человек.
После того как мы научились погружается в виртуальную реальность СМИ только и трубили о том как это негативно повлияет на род человеческий, но все только смеялись и не верили в серьезность происходящего.
Теперь же СМИ сообщают только о кол-ве погибших, впавших в кому или анабиоз, и сошедших с ума геймеров которые возращяаются в реальный мир.
А это значит что придется доживать отведенное мне время здесь, что с другой стороны не так уж плохо, грядет обнова, но это уже совсем другая история...
В 2077 году СМИ ничего про геймеров говорить не будут, все будут играть в "Скайрим издание 2077"
P.S. Я конечно каждому желаю выиграть киберпанк, но "Скайрим" сам себя не купит. Поэтому "Слыш, купи Скайрим"
Забыл добавить, админы хватит подкручивать мне победы в конкурсах, то что я продаю "Скайрим" здесь это не значит что я всегда должен побеждать, дайте шанс другим (У меня просто уже с июня 2019 предзаказ оформлен)
Я вижу, что у вас в библиотеке есть Skyrim) Купили все же? ;)
Я просто в один прекрасный день посмотрелся в зеркало, понял на сколько я хорошо сохранился для своего возраста и случайно произнес фразу: "Ты хорош, но может уже купишь Skyrim?". А дальше все как в тумане, но еще один Skyrim был в моей библиотеки steam)
Глядя на все комментарии, меня посетило вдохновение. Эта мини-сценка сделана не на конкурс, так как она не попадает по условия, но хотелось бы поделиться.
ЧАСТЬ 1.
2077 год. Грязный переулок. Одинокий силуэт, слабо подсвечиваемый светодиодной вывеской местной тошниловки, стоял, прислонивший спиной к стене. В переулок зашла еще одна темная фигура. Она взволнованно оглядывалась, будто боясь удара, который мог прийти откуда угодно. Увидев человека, она стремительно подошла к нему.
Тот неспешно сделал последнюю затяжку и убрал электронку в один из многочисленных карманов.
- Принёс? – голос звучал роботизировано, купленный на распродаже изменитель голоса сносно справлялся с работой.
- Да, - гнусаво пробормотал второй, стараясь как можно сильнее понизить голос.
«Девушка», - внезапно понял человек.
- Сначала кредиты, потом товар, как договаривались.
- Да, - девушка снова оглянулась, потом быстро засунула руку под куртку и достала маленькое устройство, - вот.
ЧАСТЬ 2.
Она протянула чип. Легкое дрожание пальцев. Чересчур сильная хватка на девайсе. Волнуется.
– Первый раз? – усмехнулся человек, не двинув и мускула, чтобы взять оплату.
– Да, – в её тоне явно приглядывалось недовольство и начинающаяся паника, - бери.
– Всенепременно, на товар взглянуть не хочешь? – лениво, и специально растягивая слова, произнес человек.
– Мне сказали, что никаких задержек не будет! – Терпение лопнуло, звонкий сопрано прорезал свежий морозный воздух. – Бери свои грёбанные бабки и гони товар!
Человек никак не отреагировал на её вспышку, лишь пожал плечами и ткнул носком ботинка стоявший рядом чемодан.
Наплевав на осторожность, девушка сунула чип в его руку и села на корточки. Попытавшись открыть высокотехнологичное устройство, она столкнулась с кодовым замком.
– Код: 1012077, – запоздало сказал человек.
ЧАСТЬ 3.
Крышка с шипением поднялась. Яркое сияние внутренних светодиодов разогнало темноту переулка. Человек наконец смог нормально разглядеть профиль своего покупателя. Темно-синяя куртка, низко накинутый капюшон и какое-то подобие маски. Всё было бы как обычно, если бы не задорная длинная рыжая прядь, выглядывающая из-под капюшона.
Человек снова достал электронку и выпустил дым в вечернее небо.
– И как мы только до этого докатились? – чересчур громко произнес он, обращаясь в общем-то ни к кому.
Девушка, тщательно осматривающая содержимое чемодана, напряглась, но проигнорировала вопрос.
– А ведь раньше всё было по-другому. – Его, казалось, не волновало намеренное игнорирование. – Ещё лет 20 назад можно было прожить и без этого.
"Разве он не может заткнуться и свалить, – пронеслось в голове у девушки, – повезло мне нарваться на еб*чего философа."
– Помнится, был у меня… – начал опять он.
ЧАСТЬ 4.
– Завали еб*ло уже! – Девушка поднялась, аккуратно положив товар на место, и гневно уставилась на незнакомца. – У нас сделка, меня не волнуют твои еб*нные философствования!
Человек не обращал внимания на её крики, всё также делая затяжки.
– Будто я не знаю, что раньше было иначе! Будто ты один такой, задумывающийся, всем херово! – не унималась она, кровь кипела, гнев, направленный даже не на него подпитывал её пыл, – я могла бы потратить эти кредиты на продукты и медикаменты, но, как видишь, стою здесь, рискуя своей грёбанной жизнью, а ты, мать твою, пытаешься загонять мне про нравы?!
– Мой дед рассказывал мне, что купил эту копию, когда ему было 10 лет, – он кивнул на все еще раскрытый чемодан, – семейное сокровище, недавно он умер, взяв с меня обещание, что я не прогнусь под корпорации и буду гнуть линию настоящего геймера. Поддерживать огонь, делающий меня человеком.
Девушка молчала, не зная как реагировать на его заявление.
ЧАСТЬ 5. Финал.
– За свою работу я встретил много людей, совершенно разных, но у каждого был этот огонь, он объединяет нас, делает сильнее. Мы продолжаем дело наших отцов, играя в то, что нам нравится, а не в то, что должны. Это немного, но хоть что-то. Я рад, что спустя столько лет эта удивительная игра все ещё популярна.
Переулок погрузился в тишину, прерываемую лишь дальним воем сирен и шумом из бара.
– Товар в порядке, – наконец сказала девушка, гнев сменился на неуверенность, – ещё что-то?
Человек покачал головой, впервые за всю встречу оторвался от кирпичной стены и побрел к выходу.
Напоследок, он остановился, обернувшись, произнес:
– Приятной игры.
И скрылся за углом.
Девушка еще некоторое время задумчиво глядела ему вслед, потом аккуратно закрыла чемодан и пошла домой.
Той ночью она вспоминала слова странного незнакомца, прижимая к себе новую копию майнкрафта.
Благодарю за прочтение!
ЧАСТЬ 1
Поворот ключа, провожу картой у считывателя - дверь начинает сдвигаться, сопровождаемая скрежетом уже требующего смазки механизма. Раздается резкий щелчок и дверь начинает с лязгом дёргаться из стороны в сторону.
"Твою мать! Опять заело?!"
Удар. Еще один. Не помогает. Еще удар, на этот раз сверху по гребанному Интеркому. Приемное отверстие Интеркома подало искру, во внутренностях механизма чтото снова щелкнуло и дверь открылась, освобождая путь в квартиру.
"Бодро жалоповаттт....", - начало было доноситься из динамика зажеванным голосом бота-ассистента, но я остановил эту пластинку еще одним ударом в области динамика.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОМЕНТАРИЯХ
В 2077 геймеров не станет ибо все люди будут геймерами, все будут подключены к виртуальной реальности и играть в любую игру которую захотят, быть богами, демонами, или кем только угодно, можно будет даже играть за задрота из нашего времени который целыми днями сидит и играет в игры. Люди будут все время находиться в матрице которой сами смогут упралять как хотят, возможно так человечество откажется от реальности и достигнет бессмертия.
Можно как-то опубликовать через Вас, уважаемая Администрация? За объем текста можете сразу дисквалифицировать, но мне чет прям жалко потраченного времени и вложенных эмоций в этот (пусть и бредовый) текст.
Через нас не получится, но я уже написал, вы можете просто постить кусками, оставляя продолжение в ответах к основному посту. Получится такой вот свиток с повестью :)
Ну? И что теперь делать, если вместо 1000 символов я случайно настрочил почти 1000 слов? В Телеге не было понятно ограничение объема "Коротко", вот и разогнался...
Мир где уже слова задрот утеряло смысл мир где играть уже можно в игры без разных платформ мир кибернетических имплантатов мир 2077
почти всё населения является киборгами и андроиды являются полноценной разумной и полноправной расой
Люди уже не смотря коса на геймеров а игры штампуются без лутбоксов
геймерское направления почитается ибо оно дало многие толчки в инновацияч будущего
мир увлекся системой полного погружения виртуальные миры и Т.Д.
(я перегорел( я не знаю что строчить далее )
В 2077 к геймерам будут относиться как к ядерной пыли. Потому что все убежища уже закрыты, а война, война никогда не меняется.
2077 год...
В мире нет смысла теперь в аналоговом оборудование, теперь иметь чип в мозгу это обыденность без которой трудно жить. Геймер- слово что раньше носило негативный эффект, благодаря развитию технологий и просветлению общественности, изменило свое значение и стало синонимом авантюризма и азарта стремящегося к вершинам власти и богатств. Теперь людей с которыми раньше даже не здоровались, боялись и почитали как богов за их способности в управлении системой имплантов и их безграничные возможности в ней.
2077...
К этому моменту мы уже станем бабками и дедками, которые кричат "ДА ЧТО ЗА НЬЮФАГИ ПОШЛИ! Мы в свое время играли на пузатых мониторах и записывали читы на бумажке, а они "Фуу, 8K - это прошлый век! Как вы жили без чипов в голове и Starlink со скоростью 100 ГБ/Сек?! Все, не мешай играть в TES XV!"!"
А если серьезно, то следующие поколения будут нейтрально или положительно относится к играм. Ну и кнч в любом случае мощность компов будет гораздо мощнее и облачные технологии будут освоены полностью. Тем самым, запустить Cyberpunk 2077 на бюджетном ноуте не составит труда!
Отрывок из дневника:
"Первоймай, 2077 год Русского гейминга от рождества Киберпанка.
Сегодня я наконец пропустил ежедневный, обязательный, игровой час! Не могу больше это терпеть! После того, как приняли этот дурацкий закон о запрете зарубежных игр, меня уже тошнит от моей гражданской обязанности играть игры разработанные депутатами.....я не хочу больше проходить Call of LDPR....лучше уж свинец в моей голове..."
И только кусочек мозга на этой странице, намекает нам на истинную учесть тех, кто решил сэкономить на подписке ps+ и gosdumapack.
Я думаю что в 2077 году, геймеры будут не просто "играть в игрушки", а будут воздействовать играми на наш мир. В 2077 году игры полностью управляют миром, если вы убили кого-то в игре, то и в жизни тоже кто-то кого-то убьёт. Поэтому в 2077 году "геймеры" это преступники. В игры запрещено играть на законодательном уровне. Но естественно люди собираются в притоны и играют там, ну а властители закона их пытаются посадить. Ну а тех кого посадили за это в тюрьму, над ними издеваются таким же способом. Да да да, видеоигры это теперь ещё и одно из средств казни. Но это всего лишь моя фантазия, походу больная, поэтому такого точно никогда не будет!
К 2077 году большинство развлечений и оффлайн-игр уйдут в онлайн. Уже сейчас можно наблюдать такую тенденцию: начиная с каких-нибудь банальных детских пряток до шахмат.
Уже в наше время видеоигры демаргинализировались и практически нет на свете людей, которые когда-либо не играли в игры. В СМИ говорить не будут ничего. СМИ со временем исчезнут и их роль будут исполнять социальные сети и "гонзо"-журналистика. Уже сейчас сами СМИ - это подконтрольные кому-то организации, вещающие точку зрения, политику и пропаганду конкретного человека или группы лиц. Уже сейчас ты можешь опубликовать новость, подкрепить ее доказательством и она благодаря архимедовым лайкам всплывет из пучины миллиардов новостей, это возможно и сейчас, благодаря современным технологиям фото, видео и повсеместного интернета, а в будущем с технологиям и подавно. Возможно будут какие-то суперагрегаторы, исполняющие функции таргетирования новостей и их тематизации, но не более того.
В 2077 году не будет других людей, кроме геймеров, и другой деятельности, кроме игр.
Будущее.. Что бы ответить на вопрос, как на нас будут смотреть в будущем, нужно для начала разобраться в том, что такое это "будущее". Но буду краток: "Война никогда не меняется" - людям всегда нужны будут козлы отпущения. Но тем не менее, вырастет несколько поколений наших людей, наших детей и их детей. Это звучит многообещающе. Ведь общество наконец сможет понять, что мы делаем и почему. Мы - одна дружная семья с разными вкусами и предпочтениями. Так не дадим же этому исчезнуть! Мы сами творим свою историю и куём своё будущее!
События Deus Ex: Mankind Divided происходят в 2029 году и представляют собой глубокое исследование темы взаимоотношений между человеком и внутренне усовершенствованным обществом, разделенным на две фракции: "нормалы" и "аугментированные". Игроку предстоит взять на себя роль агента Адама Дженсена, столкнувшегося с волнующими вопросами морали, этики и социальной несправедливости после Human Revolution и событий с "Панхеей".
Геймплей в Deus Ex: Mankind Divided сочетает в себе элементы стелс-экшена, стрельбы от третьего лица и систему развития персонажа. Игроку предоставляется большая свобода выбора: можно взаимодействовать с окружающим миром через диалоги и принимать решения, которые повлияют на развитие исхода игры. Различные умения и навыки персонажа, а также разнообразные оружие и гаджеты, позволяют подходить к ситуациям по-разному в зависимости от личных предпочтений игрока.
Визуальное исполнение игры на высоком уровне, с детализированной графикой и атмосферным звуковым оформлением, которые помогают создать аутентичную и уникальную атмосферу футуристического мира.
К моему глубокому сожалению игра была разделена (из-за амбиций как разработчиков из Eidos, так и из Square Enix) на несколько эпизодов, и данный "кусок" - это последнее, что вышло из обещанного. Дай бог если Embracer Group даст возможности для новой части и "крылья" для нашего Адама, но пока довольствуемся, чем есть. Кроме того, есть элемент рутинности в некоторых миссиях, хотя, опять же, могу ошибаться. Про микротранзакции на релизе и вовсе не стоит говорить - это предел шизофрении ради удовлетворения инвесторов в отчетном квартале, что уже моветон, даже если они существенно не влияют на геймплей (можно проходить было и без них).
В целом, Deus Ex: Mankind Divided - это игра, которая предлагает уникальный игровой опыт во всех аспектах. Отличный сюжет, глубокий геймплей и потрясающая атмосфера делают ее рекомендуемой для всех фанатов иммерсив-симов и фанатов оригинальной серии.
Спустя 2 года после событий первой части и так называемого панхейского инцидента мир Deus Ex раскололся на два лагеря – за и против аугментаций. Большинство аугов согнали в гетто и буквально считают людьми второго сорта. Естественно, среди них нашлись недовольные и готовые протестовать. Адам Дженсен теперь работает на Интерпол, расследуя теракты, связанные с аугами.
Место действия переместилось в Прагу, и она чертовски хороша. Проработанная архитектура, красивые улочки, приятная цветовая гамма. Такие локации хочется изучать. Подкачала только анимация, особенно лицевая - она выглядит деревянной. Эстетика киберпанка здесь строгая, выдержанная, почти нет кричащего неона и ярких цветов. Очень хорошо создается ощущение совсем недалекого будущего, ведь это 2029 год.
Deus Ex: MD не ведет вас за ручку, она лишь ставит задачу, оставляя решение полностью за игроком. Здесь хочется залезть в каждый компьютер, прочесть каждую электронную книгу, найти каждый карманный секретарь. Игра всячески поощряет такую внимательность. Почти всегда можно найти альтернативный подход к цели или новый путь прохождения квеста, а заодно и получить дополнительный опыт. Побочные задания проработаны отлично и не уступают основному сюжету.
Невероятно стильно сделан экран аугментаций, а сами аугментации – это не просто цифры в характеристиках. Они оказывают полноценное влияние на геймплей и позволяют каждому игроку выработать свой стиль прохождения. Каждая из них открывает дополнительные возможности вроде пробивания стен, высоких прыжков, маскировки, управления дронами и турелями и т. д. А такая вещь, как социальный корректор, позволяет анализировать поведения собеседников в диалогах и влиять на их решения в свою пользу. Я сходу не могу даже вспомнить, где еще было подобное. Экспериментируйте и комбинируйте, ведь здешние уровни позволяют почувствовать себя настоящим секретным агентом.
Спустя 6 лет после выхода Deus Ex: MD - все еще лучшая RPG в киберпанк-сеттинге, без открытого мира, смс и регистрации.
Чем же увлек меня "Деус кекс майнкуд индивидум".
Главный герой курит, носит пальто и вообще статный мужчина...
Геймплей: мне нравится разнообразие в прохождении, не "Хитман коднернайм 47", но сойдет.
Саундтрек вообще балдёж, от него хочется отрезать себе руку и заменить ее пылесосом.
Квесты разнообразные, где-то нужно сделать выбор, от которого зависит судьба NPC. Хотя на некоторых мне было всё равно.
И, кнч, сюжет. Он увлекательный, за ним интересно следить и сопереживать статному мужчине по имени... Адам...
Хочется еще отметить аугментации. Их очень много, ты можешь стать качком, который кидает предметы во врагов, или танком, а можно и СТАТНЫМ хакером. В общем, на геймплей они влияют сильно.
Не понравилось:
• NPC;
• редкие вылеты;
• баги в некоторых местах, но они редкость.
Сама игра 0/10, не покупайте. Купите лучше Deus Ex Mankind Divided.
Я очень долго хотела поиграть в Mankind Divided, но раньше компьютер не позволял. Теперь же, как мне кажется, интерес очень сильно сбился, и по итогу прошла с каким-то безразличием.
Но стоит отметить, Прага здесь - что надо. Я буквально гуляла пешком по локации, чего почти нигде не делаю. А местность у Красной Королевы - вообще шикарная, даже скриншот сделала.
В целом, как по мне, это всё тот же Human Revolution, только теперь у нас появились секретные аугментации, которые требуют отключение других, основных. Главное отличие от HR, как мне кажется - здесь основной квест стал куда менее продолжительным, но вряд ли вы захотите пробежать только его - сайдквесты классные и интересные, и вместе с ними продолжительность нормальная - больше не хотелось бы, меньше тоже. Только я бы вплела их в главный квест.
Очевидно, что надо брать. Но убедитесь, что ваш ПК готов к такому.
Великолепная игра, которая по сюжету рассказывает о событиях. которые могут произойти с человечеством в будущем! Количество аугментаций, широкая вариативность в летальном/нелетальном устранении врагов, прекрасно реализованная возможность пройти игру бескровно и, более того, практически полностью избегая каких-либо контактов с агрессивно настроенными NPC, многократно возросшее количество контента и сайд-квестов и самое главное: ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН. Это феноменальная филигранная работа с большой буквы, настоящий алмаз в мире геймдева. Игр с такой невероятной ручной проработкой, как здесь, можно пересчитать по пальцам одной руки. Да, мир этой игры очень мал, но это компенсируется тщательной ручной проработкой локаций, кучей сайдов и историй, а также интересного лута. Игра очень хорошо награждает любопытного игрока и поощряет дальнейшее изучение локаций. Тот, кто пойдёт чисто по сюжетке, не обращая внимание на окружающий мир, потеряет очень много, как контента, так и ощущений. Рекомендую к покупке.