Очередной эксклюзив от Sony оказался временным! Days Gone, постапокалиптический экшен в открытом мире, теперь доступен пользователям ПК. В нём игроку предстоит взять на себя роль Дикона Сент-Джона, сурового байкера и ветерана Афганистана, который пытается выжить в мире, пережившем ужасную пандемию. Огромная часть населения превратилась во фриков, обезумевших мутантов, объединяющихся в орды и приспосабливающихся к самой враждебной окружающей среде. Противостоять им можно по-разному: ставить ловушки по стелсу либо крафтить мощные орудия и идти в лобовую атаку. Заражённые — это не единственная напасть, за Диконом также охотятся бандиты, сектанты и местная фауна.
Действие Days Gone разворачивается на северо-западе Соединённых Штатов. Мир вмещает в себя множество биомов, от вулканических пустошей до цветущих лесов, которые мы исследуем на верном байке. В игре правдоподобно воссоздана смена погоды и времени суток.
У компьютерной версии есть несколько графических преимуществ перед консольной. Она поддерживает ультраширокие мониторы, неограниченную частоту кадров, а также предлагает улучшенную графику и увеличенную дальность прорисовки.
Новые поступления зависят исключительно от поставщиков. Если желаете, то можно нажать на кнопочку "Уведомить", чтобы не пропустить появление игры в продаже ;)
Если вы не получили ключ сразу, это значит, что ваш заказ попал на ручную модерацию. Она может занимать разное время — от нескольких минут до нескольких часов, всё зависит от загруженности нашего модератора.
Если вы еще не получили ваш ключ, просто подождите, и он придет вам в ЛК :)
Вероятнее всего ваш заказ попал под ручную проверку. Скоро мы его проверим и ключик появится на своём законном месте
Хорошая игруха с красивым и прорисованным окружающим миром. Графика на высоком уровне. Сама игра интересная и захватывающая. Тут прокачиваешь не только свои навыки, но и своего железного коня. Оружия маловато, конечно, но, в принципе, хватает. Это всё-таки постапокалиптическое время, где ресурсы и патроны ограничены. Игра проходится с интересом, даже не хочется выключать. Хочется играть и играть в неё дальше. Орды, конечно, это отдельная тема. Они буквально дают попотеть, и далеко не с первого раза удаётся их одолеть. Даже пропускал их пару раз, потому что их нереально было много. В целом игрой остался доволен, буду ждать выхода второй части.
Давненько меня не цепляла игра так, чтобы ее пройти от начала и до конца, не пересиливая себя.
Сюжет понравился. Все персонажи интересны по-своему. Правда, некоторые не раскрылись полностью по сюжету, что, в свою очередь, оставило некоторую недосказанность, что ли.
Графоний приятный для глаза, ненапряжный. В целом, окружение, свет и пр. прелести графики создавали уютную атмосферу, в которую прям тянуло вернуться. Прям на отлично сделано.
Механика езды на мотоцикле (игра все-таки о байкерах) сделана тоже неплохо. Не мото-симулятор, но и игра не про это. Дрифт, оффрод, прыжки с трамплинов - все сделано в меру, чтобы не скучно было передвигаться.
Испытания, за которые можно получить патчи, дающие небольшие бусты как для сюжетки, так и для режимов испытания тоже зашли. Не все, но повеселиться и скоротать время вечером можно.
Из минусов... Слабая стрельба. По сути, игра делится на 3 вида огнестрельного оружия: помпа, автоматическое и снайперское. Для себя, честно, не увидел разницы в стрельбе между автоматами, пулеметами либо ПП. То же и про дробь со снайперками. Нет индивидуальности у оружия, что, в свою очередь, дает игре больше аркадности, чем хотелось бы.
Расстроила система событий, которая, по сути, просто есть. Срываться с маршрута в кювет, чтобы лутануть пару бутылок и тряпок - ну такое себе. А попавшие в беду горе-выжившие не всегда встречаются, чтобы с их помощью поднять репы. После, когда поднял максимальную репу в лагерях, которые мне были интересны, ваще забыл про вопросительные знаки, т. к. профита они никакого не несли.
Это из того, что больше всего запомнилось. Начал "Новую игру+" на хард-сложности и не совсем понял, в чем ее прикол, когда рост персонажа "всё", и посты Неро и колодцы в крупных лагерях зачищаются впустую. Однако заново пролететь сюжетку в полном экипе для меня всё равно приятно, пускай из-за капа в перках львиная доля геймплея и теряется.
Короче, 70 часов приятно потрачены, и думаю, что еще зайду на испытания.
Фактически на текущий момент у игры всего две проблемы:
1) Она объективно затянутая, финал должен был случиться часов на 7-10 раньше (но меня это не сильно задушило, хотя я играла немало часов каждый день).
2) Без прокачки стрельба прям какая-то неадекватная, поэтому 1/3 игры вы будете стелсить и лезть в рукопашный бой. Я из-за этого рукопашную и качала первой, но потом начала качать стрельбу и словила ощущение, что в прокачку вынесли то, что должно было быть по умолчанию.
В остальном это прекрасная и приятная игра с живыми персонажами и офигенным главным героем. Элементы выживача сеттингу, конечно, подходят, но мне они казались здесь неуместными, хотя практически не душили. История интересная, диалоги ни разу не скучные. Может быть, вотэтоповоротов не хватило, но и так тоже хорошо.
Мне игра немного напомнила сериал "Ходячие мертвецы", только с более современным вайбом.
Советую поиграть. У меня ушло 34 часа на средней сложности (не стопроцентила, но и не забивала на всякие аванпосты).
DAYS GONE — отличная игра. В ней сочетаются экшен, приключения и ужасы. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, полном зомби. Игрок управляет персонажем, выживающим на мотоцикле, который становится мощным союзником в борьбе с зомби.
Исследуя обширный открытый мир на мотоцикле, игроки могут находить секреты и выполнять квесты, создавая атмосферу дорожной поездки, которая удерживает игроков до финальных титров. Графика и звук игры делают ее визуально и акустически привлекательной, позволяя игрокам полностью погрузиться во вселенную DAYS GONE и сделать игру невероятно увлекательной.
В целом, сочетание мотоцикла, зомби и атмосферы дорожного приключения делает DAYS GONE уникальным и незабываемым приключением. Для меня это однозначно одна из лучших игр "Сони".
Эта игра пробудила во мне былой азарт, эмоции и т. д. и т. п. Кто-то может не согласиться, но игра действительно класс. Сюжет полный кайф. Напряжение и даже небольшое чувство страха от сражения с ордами очень подогревает интерес двигаться дальше по сюжету и миру в целом.
Атмосферная игра, о покупке и потраченном времени на прохождение не пожалел ни разу. 10 пельменей из 10!
Давно, прям давно меня в играх не цеплял сюжет. Вроде бы всё обычно, но, блин, я не знал сюжет до игры, не смотрел обзоры и прохождения, и мне было реально интересно двигаться по сюжету — он шикарен. Да, игра медленная, но в этом есть своя изюминка.
Персонажи —это вообще отдельный разбор, они все восхитительны.
Прошел игру с огромным удовольствием.
Концовка — просто топ. Особенно момент, когда [СПОЙЛЕР]. Прям пробрало.
Короче, 10/10, всем советую. Игра стоит внимания своего. Разработчикам огромный респект.
Я встречал множество интерпретаций жанра зомби-апокалипсиса, и с первого взгляда кажется, что представленный в данной игре особой оригинальностью не блещет. Однако Days Gone, не побоюсь этого слова, уникальная среди собратьев по сеттингу.
В первую очередь это заслуга проработанных характеров персонажей. В главной роли у нас какой-то обычный мужик, байкер, у которого на начало истории из основных целей — выживание. Также хвалю авторов за смелость показать серую мораль от лица героя. Дикон Сент-Джон — это герой, который ошибается, и частенько его решения могут поставить под удар хороших людей. Но при этом он отличный друг и верный соратник. Дикон способен на сострадание, он ненавидит угнетение слабых и уж точно никак не приемлет какие-либо угрозы в адрес друзей.
У сюжета тут два пути: глобальный и локальный. Глобальная его часть повествует о самой эпидемии, о том, как это произошло, как это развивалось и чего ожидать в будущем. Локальная часть уж очень сильно мне напомнила сериал «Ходячие мертвецы»: лагеря выживших, каждый со своими правилами, разборки между ними, быт людей и конфликты человеческой природы, которые вывернуты наружу на фоне апокалипсиса. Эти два пути повествования органично переплетены между собой, и ничего не кажется лишним.
По геймплейной части игра умудряется часть механик преподносить в ходе завуалированных обучающих заданий, а другую часть игрок сам обнаруживает по мере путешествия в открытом мире. К слову, второй вариант мне больше понравился именно в этой игре, хотя обычно я склонен к первому. Наверное, дело в ненавязчивости дополнительных активностей, в общей медитативности путешествия по Адищу и тому самому чувству собственной догадливости, которое возникает в процессе обнаружения той или иной механики, о которой тебе вообще никто не говорил. В такие моменты не стыдно и самого себя похвалить :3
Days Gone — это приятное медитативное приключение в заезженном сеттинге, способное удивить прихотливых игроков.
Это первая игра про зомби, благодаря которой я смог полюбить жанр постапка. Геймплей не открытие, но атмосфера затянула. Прошел игру за 3 дня.