
Два бывших сотрудника Ubisoft основали свою компанию, получили несколько крупных грантов и создали проект, вдохновлённый «Финалками» и «Персонами». Звучит интересно? Ещё бы!
События Clair Obscur: Expedition 33 разворачиваются в мире, где научный прогресс соседствует с магическим. Омрачает ситуацию Художница, существо, раз в год выкашивающее всех людей определённого возраста. Группа экспертов проводит расчёты, открывает невиданные технологии обработки маны и решает положить конец ритуалу. Обернётся всё это приключением глобального масштаба и битвами с богами — в JRPG же играем!
Следуя модным тенденциям жанра, разработчики разбавили пошаговые сражения эффектными драками в реальном времени. Это позволяет сэкономить время на схватках со слабыми противниками и добавляет геймплею тактической глубины. Например, механика передачи хода после пробития уязвимости врага, позаимствованная из последних частей Persona, заставит тщательно обдумывать каждое действие.
Ребят, она ошеломительная, все эти печали про замыленность графона- это все ни о чем. Музыка,сюжет, боевка(о, да, даже мне криворукой зашло), однозначно к покупке!
Может быть, поделитесь впечатлениями поподробнее в разделе отзывов? Заодно и в конкурсе поучаствуете :)
https://gabestore.ru/blog/otzyvy-may-25
Игра заинтересовала, но подожду скид'очку, 3к не готов платить за "попробую, что там"
Можно ещё видео по игре поискать или стримы, пока сами не готовы её покупать :)
Странное ценообразование в стиме. В Рб теперь дешевле купить в стиме. (っ °Д °;)っ
Но больше забавляют цифры: 31,49$ и 3149 рублей. 37,79$ и 3779 рублей. Видимо просто не стали заморачиваться.
Мне никогда не нравились JRPG. В основном из-за боёвки и подачи сюжета. Все из них были мною либо брошены, либо проходились через силу. Но с этой игрой я пропала из жизни на четыре дня. От неё невозможно оторваться!
Игра всё время держит тебя в тонусе подбрасывая что-то новое, не давая заскучать: механики, локации для исследования, челленджи, сюжетные повороты. Игра не сбавляла оборотов до самого конца, и у меня всё ещё осталось прилично неизведанного контента для НГ+.
Боёвка прекрасна! Я не особо люблю пошаговые бои, потому что я всё время ощущаю себя в них так, словно сижу лишь зрителем, а не играю. Эта же игра внезапно оказалась про... парироваия! Т. е. на исход боя влияют как билд и тактика, так и скилл с реакцией. Когда вас атакует враг, вы не просто стоите безвольным болваном, получая в лицо, но и можете парировать и уклоняться. Я клянусь, на одном из боссов мне показалось, что я снова играю в «Секиро». Вообще боссы — не просто губки для урона, как это часто бывает, а реально достойные соперники, требующие своей тактики и знания его мув-сетов. Сражения со многими из них действительно надолго останутся в моей памяти.
Но самое главное — это сюжет и персонажи. Все герои этой истории хороши. Тут нет «болванов», у них у всех есть свои цели, характеры, желания и прошлое. Они все запали мне в душу, особенно Маэль и Ренуар. В Маэль невозможно не влюбиться, а Энди Сёркис в роли Ренуара отыгрывает на все 110%.
Сам сюжет меня сильно тронул. То, что на первый взгляд показалось мне типичным рассказом про дружбу, семью, любовь и вечное светлое, оказалось «взрослой» и трагичной историей о горе, принятии и эскапизме, что меня лично глубоко задело.
Геймплей, сюжет, музыка — великолепны. Этот шедевр попал прямо в мою душу по всем параметрам. Последний раз со мной такое было при прохождении Nier: Automata. Не принято так говорить о новинках, но это — пока что лучший игровой опыт в моей жизни. Моя личная игра года.