Серия вестернов Call of Juarez разрабатывалась с переменным успехом. К счастью для вас, Call of Juarez: Gunslinger – это однозначно удачный представитель серии. Во-первых, сюжет не копирует клише подобных игр, а скорее высмеивает их. Есть немало забавных моментов, связанных с манерой подачи истории: это воспоминания главного героя, и периодически он прямо посреди действия вспоминает, что все было не так.
Боевая часть тоже может считаться однозначным плюсом. Главный герой теперь может накапливать уровни и выбирать способности, набирая опыт. Револьверы и винтовки сделаны так, что вы практически почувствуете их в своих руках. Стрельба может считаться коньком игры. А вы еще не видели ковбойские дуэли…
Тем, кому нравится ковбойская тематика, динамичный геймплей и интересная история – добро пожаловать в Call of Juarez: Gunslinger!
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными.
Может быть, поделитесь впечатлениями поподробнее в разделе отзывов?)
При всём уважении к такой серии как Borderlands, графика и механики данной игры мне больше напоминают The Darkness 2, которая тоже является коридорным шутером, и также проходиться за пару (или если вы профессионал то за один) вечерков. Ну и если её сравнивать с той же The Darkness 2 то данная игруля гораздо интереснее, если опять же рассматривать её как игру на пару вечерков (коей является The Darkness 2).
Такие комментарии можно писать прямо в разделе отзывов - там они будут отлично смотреться)
Игра действительно напоминает "Буллетшторм", только покороче раза в три. Сеттинг Дикого Запада, забавные повествовательные приемы рассказчика, драйвовая и приятная стрельба, хорошая музыка, короткий хронометраж - что еще нужно для балдежного вечера? Разве что на сюжет забиваешь, потому что ну невозможно нормально и субтитры читать, и перестреливаться.
Играл в нее с удовольствием и за 21,5 часа прошел полностью.
Геймплей бодрый, разнообразный и разные виды пушек с динамитными шашками. Враги дают попотеть и можно достойную перестрелку устроить. Дуэли тоже отличными получились. Атмосфера Дикого Запада завораживает и днем, и ночью, и даже утром прекрасно все выглядит.
На высокой сложности проходил без интерфейса, и мне зашло. Реалистично все выходит и поприкольней без всяких индикаторов. В этот момент ощущаешь себя настоящим ковбоем.
Иногда бывают развилки, как лучше пойти. Порой можно застать врасплох врагов либо в упор их расстрелять, если выбирать прямой путь вместо альтернативного. Уровни с индейцами бывают порой пропитаны мистикой и такая загадочность, что завораживает дух.
Ее можно пройти за 4 или за 5 часов при условии, если будете еще собирать на уровнях коллекционные предметы. В принципе, игра достойна похвалы и не надоедает и проходится бодро и увлекательно. Уровни с поездами тоже, как в фильмах-вестернах, очень хорошо обставлены, и прикольно бродить и расстреливать врагов.
Игра дает разные игровые ситуации, когда рассказчик вначале одно рассказывает, а потом резко меняется в другом направлении, что застает врасплох, и это хорошо. Не в каждой игре такое увидишь. Есть уровни на болотах, где туманом покрыто, и идешь по указателям, чтобы не заблудиться, и тоже дает новый игровой опыт.
Саундтрек тоже хороший получился, понравилось в игре музыку слушать.
Всем, кому нравятся приключения Сайлас Гривса, могут смело ее брать, и пусть зададут жару бандитам, не пожалеют, что игру приобрели.
Ставлю ей 9 из 10.
Gunslinger - это аркадный шутер с огромной долей ироничного юмора, основанного на реальных историях с Дикого Запада, интересным геймплеем и не менее приятной сюжеткой. Но с этого момента следует поподробнее.
Игра предлагает ощутить себя в шкуре мертвеца Сайласа Гривза, бывалого охотника за головами, жаждущего мести. События игры разворачиваются в салуне. Герой начинает рассказывать народу истории из своей тяжкой жизни и о том, как и кому он поклялся отомстить. Поскольку все события происходят в воспоминаниях, появляется момент, когда кто-то из слушателей рассказывает свою версию событий, а Сайлас после такой: "На самом деле все было не так", - и отматывает события до определенного места, что порождает ряд комичных моментов. Также Гривз за свою жизнь повидал немало именитых личностей в истории Запада, и его дорога часто пересекалась с ними.
А правдивые ли его байки на самом деле или это маразм, приправленный выпивкой? Это уже неизвестно, но, быть может, самородки истины прояснят ситуацию. Данные коллекционные предметы здорово вводят в историю событий на Западе, вплоть до крылатых фраз, которые обретают новые юморные краски в воспоминаниях Сайласа.
Касательно геймплея, то все просто. Набиваешь большие комбо с настреливания врагов, получаешь очки и удовольствие от процесса. Есть прокачка способностей, которая позволяет, например, взять револьверы в две руки и открывает впоследствии улучшенные виды оружия. Что до пушек, то их здесь хватает: винтовки, револьверы, дробовики, динамит. А вдобавок есть способности замедлять время и уклоняться от смертельной пули. Присутствует также охрененная механика дуэли, которую нахваливать можно долго. Что-то такое я всегда и мечтал увидеть.
Картинка в игре под комиксную стилистику и музыка кантри также пришлись по душе.
По итогу, мне настолько понравилось в Gunslinger, что за короткое время я прошел игру дважды, со всей прочей аркадой и дуэльным испытанием. Смело могу рекомендовать это юморное, аркадное приключение к ознакомлению!
Визуальный стиль даёт о себе знать аж в самом начале, как только мы заходим в игру! Когда же вы берёте под контроль сурового ковбоя, что бросил спокойную жизнь ради вендетты, вы понимаете: "Вот оно, классная ковбойская игра, которую я так жаждал!"
Поначалу вам придётся привыкнуть к системе "Дуэли", что очень интересно сделана, а также к аркадности игры. Да, как я и писал выше, она классная, но всё же это не полноценная игра, а чудесная аркада! Создатели сделали так, чтобы мы получили полный аспект удовольствия до момента, когда игра станет наскучивать из-за продолжительности актов в некоторых местах.
Я бы поставил 5 звёзд, но лично я хотел бы, чтобы она была намного дольше, чем на пару часиков... Чудесных пару часиков.
В моей голове навсегда останутся отсылки к таким культовым и крутым фильмам, как, например, "Хороший, плохой, злой" (кстати, очень советую).
А может, и на парочку - зависит от того, любите ли вы искать все коллекционные предметы, проходить дополнительные режимы и выбивать платину. Я этим не заморачивался и прошел основную сюжетку примерно за 6 часов.
Gunslinger – это комикс или, если хотите, грошовый роман про Дикий Запад. Играем за старого охотника за головами, который сидит в баре и травит байки. Рассказывает про то, кем он был, как он жил, как мстил. Ну и про то, как его последний выстрел ставил жирную точку в истории известных бандитов Дикого Запада. Что иронично, в самой игре про грошовые романы герой отзывается весьма нелестно. Верить в рассказы или нет, решать игроку, но обыграны они здорово и стильно. Особенно порадовал момент, когда проходишь почти весь уровень, игра останавливается и герой говорит: «А теперь как все было на самом деле…», - после этого уровень начинается заново. Довольно забавная фишка.
Визуальный стиль игры лишь подкрепляет ощущение «комиксности» повествования и напоминает Borderlands или XIII. Найденные коллекционные предметы дают возможность почитать исторические факты о каких-нибудь событиях и людях ковбойской эпохи – это весьма интересно и работает на атмосферу. А еще можно найти отсылки к предыдущим частям серии.
Стрелять здесь приятно. Шутер аркадный, чем больше убийств подряд – тем больше очков. А за очки можно прокачать героя и получить улучшенные версии обычных стволов. Почти после каждого уровня есть дуэль, выполненная в виде отдельной мини-игры. (Ну еще бы в проекте про ковбоев этого не было.) Необходимо следить за рукой, врагом и прицелом одновременно. «Быстрый и мёртвый» во всей красе. Мне очень понравилось, единственный минус – удручающе малое количество разнообразного оружия.
Рекомендую сыграть, но не ждите от аркадного тира на вечер слишком многого. Он и так отлично развлекает игрока.
Даже несмотря на то, что уже вышло много игр про Дикий Запад, эта до сих пор занимает отдельное место в моей библиотеке. Интересная подача истории, приятные персонажи, хорошие геймплей и экшен. Ну и, конечно же, дуэли, ведь куда без них на Диком Западе? Разный пафос, система прокачки, которая привносит дополнительные фишки в игру. В общем, хоть игра и не настолько большая, но очень добротная.
Единственная проблема - это графика. Тут она довольно специфическая. По крайней мере, мне потребовалось время, чтобы привыкнуть.
WILD GUNNER: месть, которую подают со льдом и в хорошей компании
Итак... Игру эту приметил давно, но поскольку ковбойская тема не мой фаворит, я обходил её стороной. Но тут случилась скидка (спасибо, GabeStore!), а поскольку непройденных пострелушек в библиотеке не осталось, решил взглянуть...
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Простоватая рисованная анимация заставок немного напрягла, но это не надолго. Пройдя первую историю, я понял, что графическое наполнение вполне в стиле и органично дополняет процесс. Звук ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ. В хороших ушах отвлекает даже сперва. Смачный голос повествователя, выстрелы, атмосферные фоны - всё хорошо и даже отлично!
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Да это же натуральный Wild Gunner! В жанре шутер-комикса. Стрельба не требует особых напряжений, разве что при дуэли с двумя противниками или при максимальной сложности. Сами локации историй выглядят довольно внушительно и красиво, отличаются разнообразием и рассказывают "правдивые" истории о героях и злодеях времён золотой лихорадки. Правда, очень быстро превращаются в камерные перестрелки с ордами апачей... Нет-нет, с ордами стрелков, которые ведут себя как апачи... В общем, персонажи очень колоритные, но насладиться ими не получается - очень быстро их приходится пускать в расход. Хотя это прекрасный пример того, как прошлое может меняться в памяти.
ИТОГ: 4,5
Графика: 4
Звук: 5
Нарратив: 5
Играбельность: 4 (всё же небольшое ощущение аркадности имеется)
Открытый мир - 10! Маловато эпизодов, было бы хотя бы 15… На своей RTX картинку получил запредельную - останавливался, оглядывался много раз! Дуэли подбешивали…
Прошел залпом два раза на обычной и высокой сложностях. Игра определенно стоит своих денег, и обе концовки в большей или меньшей степени оставляют после себя приятные ощущения.
Прошёл на пиратке, хочу пройти теперь на лицухе. Графика очень подходит стилистике Дикого Запада, а перестрелки как в фильмах очень кровавые и в меру сложные ,но всегда захватывающие. Очень нравится выбор оружия и удобное древо навыков.