Из классических китайских романов часто получаются отличные видеоигры — вспомнить хотя бы Enslaved и серию Suikoden. Black Myth: Wukong основана на произведении «Путешествие на Запад». Усилиями разработчиков из Game Science книга обратится в суровый и захватывающий соулс-лайк, причём по меркам жанра достаточно динамичный.
Главный герой — избранный, которому предстоит переписать историю всего мира. Список его талантов обширен: персонаж умеет менять формы, кидаться заклинаниями и использовать зачарованные предметы. Комбинаций множество, поэтому каждый найдёт себе стиль боя по душе.
Сценаристы постарались сделать так, чтобы игрок сопереживал даже самым заклятым врагам. Загляните в души к злодеям и узнаете, что превратило их в чудовищ, коими они предстают перед протагонистом. В самих противниках недостатка точно не будет: вас ждут десятки вселяющих ужас существ, вдохновлённых представителями китайской мифологии, а также впечатляющие боссы.
подскажите если у меня стим армянский, я смогу активировать ваш ключ вуконга? или нет?
Здравствуйте. Нет, так как Армения — отдельное государство, не входящее в состав Российской Федерации, Украины или Казахстана :)
Это зависит от того, удастся ли нам закупить ещё ключей к игре. Как только это случится, сразу же пополним их на сайте :)
А из чего сложилось такая цена за ключ? Я пойму такую цену условно за игру которая не доступна для ру и снг сегмента, но игра есть в ру стиме и стоит на порядок дешевле чем у вас.
Стоимость игры во многом зависит от стоимости закупки у поставщиков и курса валют - мы всегда стараемся закупать игры по наиболее выгодным для вас ценам, но в некоторых случаях это, увы, не получается
Забайтил названием, да? Обидно будет, если нет, потому что игра и правда хорошая даже без оглядки на общественное движение против повестки. Конечно, у игры есть недостатки, но "Вуконг" — абсолютный рекордсмен по количеству одновременных игроков в стиме. Также он выиграл номинацию на лучшую экшен-игру на The Game Awards 2024 и множество других наград на церемониях помельче.
Каюсь, первым поводом для покупки стали нападки западных журналистов на разработчиков. Когда я увидел миллионы игроков онлайн, ощущение было сродни победы Hogwarts Legacy над активистами. Мы, игроки, выступили единым фронтом и одержали безоговорочную победу над критиками. Так же произошло и с "Вуконгом".
Но всё это шум вокруг, а что же там по игре? А это наикрутейший фэнтези-экшен в духе Dark Souls, только с восточной эстетикой. По игровым механикам он проще, быстрее и дружелюбнее к игрокам. Это безостановочный зубодробительный босс-файтинг без особенного сюжета и сценария, но с приятной картинкой и стильными видеозаставками. Отдельные персонажи в игре выдались просто загляденье!
Я люблю игры, бросающие игроку вызов, и при этом чтобы они выглядели и ощущались ЭПИЧНО. И это как раз про "Вуконг". Большое количество разных как по силе, так и по дизайну боссов — изюминка игры и ее основное достоинство.
А еще разработчики знакомят игроков с культурным наследием Китая. Читать притчи и мифы, пополняющие местный "кодекс", очень познавательно. Китайские герои отличаются собственными мудростью и хитростью, и с удовольствием делятся ими. Атмосфера погружения в иностранный эпос просто невероятная.
Вот такой вот я сделал себе подарок на Новый год — добрался до финала игры, которая объединила миллионы игроков. Игры, которая стала феноменом. Пускай она не забрала главную награду года, но подарила многим ощущение единства и праздника.
С Новым годом вас всех, и пусть 2025-й подарит еще больше игр, объединяющих людей по всему миру!
Для начала отмечу: "Вуконг" — это гибрид соулслайка и слэшера. Игра представляет из себя прекрасную синергию двух жанров. Месить врагов весело и задорно, однако наблюдаются серьезные проблемы в кривой сложности. Рядовые мобы в массе своей не представляют для игрока опасности. Это очень сильно контрастирует с боссами локаций, многие из которых в состоянии надрать зад даже опытному игроку. В результате получается босс-раш с истреблением маленьких бедных яогуаев, которых становится жаль :)
Игра красива, и по меркам других проектов на UE5 неплохо работает. Однако уже к третьей главе невидимые стены начинают раздражать. В игре много секретов и ответвлений, но когда ты думаешь, что впереди тебя ждет пещера с сокровищем, а ты втыкаешься шерстяной мордой в невидимую стену, порой это злит.
Музыкальное сопровождение — отдельный вид прекрасного. Композици идеально ложатся на геймплей, а серенады безголового монаха и вовсе крепко засели в моем плейлисте.
Секретная концовка, к сожалению, так и останется секретной для многих игроков. Однако всем, кому игра понравилась, советую заморочиться и найти путь к истинному финалу истории Мудреца.
Несмотря на то, что сеттинг игры мне понравился, когда несколько лет назад показывали первые кадры, я скептически относился к игре. Мол, очередной соулслайк, коих сейчас много. Как же я ошибался!
Четыре дня отлипнуть не могу, и игра продолжает удивлять. Я игрок, который прошёл всю серию "Соулсов", "Бладборн", "Пиноккио" и "Секиро", и всё равно не ожидал такого. Игра не душит боссами. Хоть их и много, но все они разнообразны, и хочется двигаться всё дальше и дальше. Боёвка после соулсов непривычная, но к ней быстро адаптируешься и наслаждаешься уворотами ГГ.
Это годная игра, побольше бы таких)