Создатели Black Myth: Wukong отказываются признавать, что сделали соулс-лайк, но это действительно так. В роли избранного, чей образ вдохновлён царём обезьян из классического китайского произведения «Путешествие на Запад», игрокам предстоит пробиться через орды противников и переписать историю всего мира. Приготовьтесь к хардкорным боям, наполненным уворотами, парированиями и превозмоганием!
Главный герой обладает множеством разнообразных навыков. Он умеет превращаться в различных животных, использовать зачарованные предметы и кидаться разрушительными заклинаниями. Каждый найдёт комбинацию скиллов по душе.
Сценаристы постарались убедительно прописать каждого босса. Вместе с протагонистом вы сможете заглянуть к злодеям в душу и понять, как они превратились в чудовищ.
В состав делюкс-издания входит сама игра, а также набор уникального снаряжения: посох, оперная экипировка и серьги. Всё это будет ждать вас у алтаря в начале прохождения. Приятным бонусом станет коллекция музыкальных композиций, доступная из главного меню.
Ключик пришел, но при активации ошибка. "Недоступно. К сожалению, невозможно приобрести в этой стране. Покупка отменена" Как быть?Могу скинуть скрин
Напишите нам на почту [email protected] или в сообщения группы ВК https://vk.com/gabestore - разберёмся, в чем может быть проблема
Вопрос, если китайская партия не отдаст ключи и миску риса, есть сценарий действий на такой случай?)
Для начала отмечу: "Вуконг" — это гибрид соулслайка и слэшера. Игра представляет из себя прекрасную синергию двух жанров. Месить врагов весело и задорно, однако наблюдаются серьезные проблемы в кривой сложности. Рядовые мобы в массе своей не представляют для игрока опасности. Это очень сильно контрастирует с боссами локаций, многие из которых в состоянии надрать зад даже опытному игроку. В результате получается босс-раш с истреблением маленьких бедных яогуаев, которых становится жаль :)
Игра красива, и по меркам других проектов на UE5 неплохо работает. Однако уже к третьей главе невидимые стены начинают раздражать. В игре много секретов и ответвлений, но когда ты думаешь, что впереди тебя ждет пещера с сокровищем, а ты втыкаешься шерстяной мордой в невидимую стену, порой это злит.
Музыкальное сопровождение — отдельный вид прекрасного. Композици идеально ложатся на геймплей, а серенады безголового монаха и вовсе крепко засели в моем плейлисте.
Секретная концовка, к сожалению, так и останется секретной для многих игроков. Однако всем, кому игра понравилась, советую заморочиться и найти путь к истинному финалу истории Мудреца.
Несмотря на то, что сеттинг игры мне понравился, когда несколько лет назад показывали первые кадры, я скептически относился к игре. Мол, очередной соулслайк, коих сейчас много. Как же я ошибался!
Четыре дня отлипнуть не могу, и игра продолжает удивлять. Я игрок, который прошёл всю серию "Соулсов", "Бладборн", "Пиноккио" и "Секиро", и всё равно не ожидал такого. Игра не душит боссами. Хоть их и много, но все они разнообразны, и хочется двигаться всё дальше и дальше. Боёвка после соулсов непривычная, но к ней быстро адаптируешься и наслаждаешься уворотами ГГ.
Это годная игра, побольше бы таких)