Новая часть шпионского симулятора сохраняет всё лучшее от предшественниц и привносит в игровой процесс несколько нововведений. Главный герой, работник министерства в тоталитарном государстве, попадает в неприятную ситуацию и чуть не лишается свободы. Его выручает сотрудница службы безопасности, но ставит при этом свои условия. Теперь протагонист должен под личиной арендодателя копаться в личной жизни съёмщиков.
Даже у самых образцовых граждан есть секреты. Их роковая ошибка состоит в том, что они считают, будто родные стены сохранят все тайны. Ваша задача — обнаружить инакомыслящих, взломав их квартиры или установив скрытые камеры, найти доказательства диссидентства и избавиться от неугодных. А после этого можно, набравшись опыта, заниматься тем же и на работе. Оберните политические интриги себе на пользу, столкните противоборствующие фракции и достигнете целей самым подлым образом!
У сына просели оценки в школе и я нанял проститкy в качестве репетитора чтобы она его подтянула.Потом наблюдал через скрытую видео камеру как они занимаются.Лучший симулятор отца,12 из 10.
Отправил дочь за границу-в изоляторе.
Отправились вместе-в изоляторе
Ничего не сделал-в изоляторе.
На работе-в изоляторе
Играл в первые 2 части. ПОЧЕМУ 3 часть прошла мимо меня? Потом понял, что лучше бы о ней не знал. Ожидания были выше....
Жаль, что игра не оправдала ожиданий :(
А что именно вам не понравилось?
Да, действительная хороша игра, чтобы по залипать вечерами и по строить интриги :)
Симулятор дойной коровы. Синдром ремейка ремейка...
Пожалуй, стоит остановить попытки придумать хлесткий заголовок к игре, которая "вроде бы ничего". Хотя вот же, получилось! "Вроде бы ничего" - самое емкое определение для любой неудачной части, которая отчаянно пытается копировать успех оригинала. Впрочем, что с Beholder 3 будет именно так, стало понятно уже на стадии разработки. Paintbucket Games, не имея отношения к первым двум частям, вдруг решили всех удивить, подсунув невнятных слепок из "предшественников".
Что это значит? Фэны проекта (а такие есть) отлично помнят ламповый и по-своему уютный симулятор стукача, которым являлся оригинальный Beholder. Вторая часть от все тех же Warm Lamp Games представляла собой шпионский квест повышенной сложности, в котором приходилось следить буквально за каждым сотрудником, чтобы добиться повышения в Министерстве правды.
Третья часть, по озвученным выше причинам, обе эти концепции объединила, сделав из главного героя одновременно и стучащего на жильцов домоуправа, и этакого смершевца в тылу министерских клерков. Звучит вроде бы круто, но реализовано так себе, на троечку.
К примеру, из-за того, что количество объектов для пристального внимания увеличилось вдвое, микроменеджмент стал занимать львиную долю игрового процесса. Если не сверяться с добытыми сведениями регулярно, велик риск кое-что важное пропустить.
А вот сами механики остались прежними, будто арсенал профессионального стукача может быть ограничен установкой видеокамеры под потолком да подбрасывания контрабанды к личным вещам человека шантажа ради или достоверности доноса. Скукота, в общем...
Остается надеяться на хорошую историю. Но и здесь прокол: персонажи донельзя картонные и к сопереживанию не располагают. Сам герой - тюфяк, его жена - проштампованная поклонница режима, которая стучит даже на собственных детей, дочь - не от мира сего. Таким не хочется помогать, наоборот, очень хочется, чтобы они страдали.
Игра переняла в себя прошлые части, где-то визуально, где-то технически.
Получилась очень атмосферная игра, однако баги и некоторые несостыковки и невероятные цели с предыдущих частей никуда не ушли, что немного расстраивает.
В остальном это хорошая игра, чтобы залипнуть в неё на пару часов и отдохнуть.
С одной стороны, приятный геймплей. Игра словно водит вас за ручку по сюжету. Отличный геймдизайн, саундтреки на уровне. Но с другой стороны, действительно нет того самого мрачного тоталитаризма, как это было в прекрасной первой части. Такое впечатление, что сюда попытались впихнуть всё "хорошее" из предыдущих двух частей.
Тем не менее я с удовольствием прошёл её на одном дыхании. Рекомендую поиграть и проникнуться тоталитаризмом 1989 года.
Пожалуй, начну этот многобуквенный отзыв с того, что я очень люблю первую часть серии за атмосферу, геймплей, персонажей (да и незачем, думаю, перечислять все плюсы первой части). В то же время с уважением отношусь ко второй, несмотря на то, что столь радикальная смена концепта показалась мне... весьма спорной. Однако распутывание тайн, куча секретиков, путей прохождения, а также изменённый стиль мне показались весьма любопытными, так что я с удовольствием её перепроходил.
Третья же часть показалась мне... сумбурной. Визуально я именно так представлял себе идеальный стиль: тоже от третьего лица, но чтобы было больше... тридэшности, что ли. Сюжет мне показался довольно банальным, а геймплей копирует прошлые две части, однако, как по мне, берёт одни из худших механик. Каких-то особых моментов я не подметил, так что доигрывал исключительно из любви к первой части.
Итог: 3 Карла Штейна из 5 Эванов Редгрейвов. Рекомендую к прохождению для ньюфагов (несмотря на название обзора и оценку), не желающий играть в первые две части (после этого вы сами обратите свой взор на первую игру серии, хе-хе), а также для тех, кому первая часть показалась слишком однообразной, а вторая - плохой.
Лучшая часть серии, потому что в данной игре более понятные задания, нежели в двух первых частях.