Новая часть шпионского симулятора сохраняет всё лучшее от предшественниц и привносит в игровой процесс несколько нововведений. Главный герой, работник министерства в тоталитарном государстве, попадает в неприятную ситуацию и чуть не лишается свободы. Его выручает сотрудница службы безопасности, но ставит при этом свои условия. Теперь протагонист должен под личиной арендодателя копаться в личной жизни съёмщиков.
Даже у самых образцовых граждан есть секреты. Их роковая ошибка состоит в том, что они считают, будто родные стены сохранят все тайны. Ваша задача — обнаружить инакомыслящих, взломав их квартиры или установив скрытые камеры, найти доказательства диссидентства и избавиться от неугодных. А после этого можно, набравшись опыта, заниматься тем же и на работе. Оберните политические интриги себе на пользу, столкните противоборствующие фракции и достигнете целей самым подлым образом!
У сына просели оценки в школе и я нанял проститкy в качестве репетитора чтобы она его подтянула.Потом наблюдал через скрытую видео камеру как они занимаются.Лучший симулятор отца,12 из 10.
Отправил дочь за границу-в изоляторе.
Отправились вместе-в изоляторе
Ничего не сделал-в изоляторе.
На работе-в изоляторе
Играл в первые 2 части. ПОЧЕМУ 3 часть прошла мимо меня? Потом понял, что лучше бы о ней не знал. Ожидания были выше....
Жаль, что игра не оправдала ожиданий :(
А что именно вам не понравилось?
Да, действительная хороша игра, чтобы по залипать вечерами и по строить интриги :)
Не знаю почему многим не зашла третья часть этой игры поскольку это очень хорошее дополнение графики 3д моделей это очень большой шаг от первой части
Третья часть, как по мне, отличный симбиоз первой и второй части. Очень удачная получилась
Шутишь, что ли? Я ещё с первой части прикалываюсь играя. Понятно что всем не угодишь и у каждого свои вкусы на разные жанры. Я вот от выживалок тащусь. Кто-то от гонок или файтингов, стратегий или стрелялок, а есть и казуальщики. Так что твой вопрос риторический.
Может быть, поделитесь впечатлениями поподробнее в разделе отзывов?)
Купил по хорошей цене и уже прошел её! Спасибо магазину за скидочки в эти времена!
Симулятор дойной коровы. Синдром ремейка ремейка...
Пожалуй, стоит остановить попытки придумать хлесткий заголовок к игре, которая "вроде бы ничего". Хотя вот же, получилось! "Вроде бы ничего" - самое емкое определение для любой неудачной части, которая отчаянно пытается копировать успех оригинала. Впрочем, что с Beholder 3 будет именно так, стало понятно уже на стадии разработки. Paintbucket Games, не имея отношения к первым двум частям, вдруг решили всех удивить, подсунув невнятных слепок из "предшественников".
Что это значит? Фэны проекта (а такие есть) отлично помнят ламповый и по-своему уютный симулятор стукача, которым являлся оригинальный Beholder. Вторая часть от все тех же Warm Lamp Games представляла собой шпионский квест повышенной сложности, в котором приходилось следить буквально за каждым сотрудником, чтобы добиться повышения в Министерстве правды.
Третья часть, по озвученным выше причинам, обе эти концепции объединила, сделав из главного героя одновременно и стучащего на жильцов домоуправа, и этакого смершевца в тылу министерских клерков. Звучит вроде бы круто, но реализовано так себе, на троечку.
К примеру, из-за того, что количество объектов для пристального внимания увеличилось вдвое, микроменеджмент стал занимать львиную долю игрового процесса. Если не сверяться с добытыми сведениями регулярно, велик риск кое-что важное пропустить.
А вот сами механики остались прежними, будто арсенал профессионального стукача может быть ограничен установкой видеокамеры под потолком да подбрасывания контрабанды к личным вещам человека шантажа ради или достоверности доноса. Скукота, в общем...
Остается надеяться на хорошую историю. Но и здесь прокол: персонажи донельзя картонные и к сопереживанию не располагают. Сам герой - тюфяк, его жена - проштампованная поклонница режима, которая стучит даже на собственных детей, дочь - не от мира сего. Таким не хочется помогать, наоборот, очень хочется, чтобы они страдали.
Игра переняла в себя прошлые части, где-то визуально, где-то технически.
Получилась очень атмосферная игра, однако баги и некоторые несостыковки и невероятные цели с предыдущих частей никуда не ушли, что немного расстраивает.
В остальном это хорошая игра, чтобы залипнуть в неё на пару часов и отдохнуть.
С одной стороны, приятный геймплей. Игра словно водит вас за ручку по сюжету. Отличный геймдизайн, саундтреки на уровне. Но с другой стороны, действительно нет того самого мрачного тоталитаризма, как это было в прекрасной первой части. Такое впечатление, что сюда попытались впихнуть всё "хорошее" из предыдущих двух частей.
Тем не менее я с удовольствием прошёл её на одном дыхании. Рекомендую поиграть и проникнуться тоталитаризмом 1989 года.
Пожалуй, начну этот многобуквенный отзыв с того, что я очень люблю первую часть серии за атмосферу, геймплей, персонажей (да и незачем, думаю, перечислять все плюсы первой части). В то же время с уважением отношусь ко второй, несмотря на то, что столь радикальная смена концепта показалась мне... весьма спорной. Однако распутывание тайн, куча секретиков, путей прохождения, а также изменённый стиль мне показались весьма любопытными, так что я с удовольствием её перепроходил.
Третья же часть показалась мне... сумбурной. Визуально я именно так представлял себе идеальный стиль: тоже от третьего лица, но чтобы было больше... тридэшности, что ли. Сюжет мне показался довольно банальным, а геймплей копирует прошлые две части, однако, как по мне, берёт одни из худших механик. Каких-то особых моментов я не подметил, так что доигрывал исключительно из любви к первой части.
Итог: 3 Карла Штейна из 5 Эванов Редгрейвов. Рекомендую к прохождению для ньюфагов (несмотря на название обзора и оценку), не желающий играть в первые две части (после этого вы сами обратите свой взор на первую игру серии, хе-хе), а также для тех, кому первая часть показалась слишком однообразной, а вторая - плохой.
Лучшая часть серии, потому что в данной игре более понятные задания, нежели в двух первых частях.