Какой геймер не любит похвастаться достижениями? И речь сейчас не только про ачивки, а вообще про любые игровые моменты, которые вызывают чувство гордости за себя любимого. Пройти и без того хардкорный проект на максимальном уровне сложности, заспидранить любимую игру или набить кучу киллов в онлайновом матче — у каждого свой повод для гордости, и члены команды GabeStore не исключение. Давайте так, мы поделимся с вами своими главными достижениями в статье, а вы с нами своими — в комментариях. Договорились?
Сергей Макеев, Дружелюбный сосед
Будучи немного безумным охотником за трофеями — у меня 350 игр, закрытых на 100% — разумеется, больше всего я горжусь своей статистикой в PSN. Коротко расскажу о трех проектах, которые для меня оказались наиболее знаковыми.
Мой путь трофихантера начался со «Схватки» — малоизвестной игры для PS Move с Дэни Трехо в главной роли. Это такой файтинг, где каждый удар ты должен наносить собственноручно, используя контроллеры движений. Поверьте, катки в нем были в прямом смысле потные. Так вот, именно в этой игре я выбил свою первую платину, да такую, что на протяжении 12 лет оставалась самым редким трофеем в моей коллекции (получена 0,42% игроков).
Сместить эту «платку» с пьедестала удалось только в марте текущего года, причем совершенно случайно. В рамках марафона по «Звездным войнам» я решил закрыть на 100% лётную аркаду Star Wars: Jedi Starfighter, а потом с удивлением обнаружил, что сразу три трофея из этой игры ну прям ультраредкие (есть у 0,34-0,35% игроков). Так что теперь они — моя новая гордость!
И еще одна платина, которой я особенно горжусь — из Rebel Cops, спин-оффа дилогии This is the Police. Дело в том, что на PlayStation я получил ее первым в мире. И это была не случайность, я целенаправленно к этому стремился. Почему именно она? Просто купил игру на релизе и решил попробовать, мол, почему бы и нет.
Роман Машинский, автор
Конкретных ачивок, которыми я бы гордился, у меня нет. Ну прошёл «Персону 5» полтора раза за 200 часов, ну оббежал весь Horizon, ну и хорошо — на более хардкорные платины у меня усидчивости не хватит. Однако повод для гордости всё же есть: в 2017 году я переборол все страхи и прошёл-таки целиком survival horror. Это была Resident Evil 7. Эмоций игра принесла много, но главное было в том, что я наконец-то смог погрузиться в недоступный ранее жанр.
С тех пор я с удовольствием познакомился с несколькими леденящими душу проектами и франшизами разной степени бюджетности. Среди них — остальные «Резики» (благо там почти все современные части представляют из себя приключенческие боевики), Parasite Eve, Observer, Obscure, Deadly Premonition, Someday You’ll Return, интерактивные ужастики от Supermassive Games и многое другое, к чему бы я раньше метровой палкой не притронулся. Туго пока идёт Silent Hill, кажущийся мне симулятором поиска открытых дверей, но я верю, что справлюсь.
Марина Злыдённая, комьюнити-менеджер
Недавно я наконец закончила Mass Effect Legendary Edition. Обычно я не трайхард в подобных играх, но перед покупкой этого издания в Steam я твёрдо решила выбить все возможные ачивки по любимой вселенной.
Чтобы этого добиться, порой приходилось чуть ли не по 3-4 раза, а то и больше, переигрывать различные файты (всю трилогию нужно проходить на «Безумии» одним и тем же Шепардом). Моментами было легко, когда приноровишься и заранее продумаешь тактику боя. Но всё равно считаю, что для того, кто обычно играет на нормальном уровне сложности и просто любит получать удовольствие от сюжета — это уже достижение, которым можно гордиться :D
Ещё помню, как чуть не сломала геймпад и не словила тильт в попытках заполучить все ачивки в Stray — особенно «Кота не догонишь» и «Пацифист». Но по итогу после долгих мучений, истерик и желания что-то разбить я всё же забрала их в копилку. Вот такие дела.
Кирилл Р., агент поддержки
Большинство каких-то знаковых событий и достижений, которые меня прям впечатлили и радуют по сей день, происходили в настолочках вроде DnD. Но могу поделиться кое-чем и в сфере пека-игр. Дело было в далёком 2015 году, когда я был помладше и играл ещё в CS GO. На карте «Инферно» мы начали за Т-сторону и, выиграв 1 раунд, я решил закупить МАК-10, с которым без задней мысли пошёл рашить апартаменты. Раш получился КРАЙНЕ удачным — сделал -5, так что на следующий раунд решил повторить. И снова -5. Я понял, что держу в руках оружие победы, и до самой смены сторон, даже если погибал, упорно закупал МАК-10 и шёл рашить апартаменты. По итогу мы закончили игру со счётом 16-0, а я с тех пор нежно люблю эту скромную ППшку.
Владислав Новожилов, комьюнити-менеджер
Я не самый большой искатель каких-либо достижений и ачивок, поэтому «платинами» поделиться не смогу. Но как-то раз я на месяц застрял в отеле с не самым лучшим интернетом, а из игр у меня была только The Sims 4.
Кто не знает, в игре есть город Ньюкрест. Он полностью пустой. Там нет активностей, участков с целями и жилых домов. Людей, собственно, тоже нет.
Я решил исправить это недоразумение. К концу месяца у меня была построена школа, несколько магазинов, библиотека, спортивный центр, жилые дома и четыре основные семьи, за которые я отыграл достаточно много часов и довёл их до больших успехов в карьерах. Три из них заработали более миллиона симолеонов и, наверное, даже спустя поколения могли бы себе ни в чём не отказывать.
Был с этим городом и забавный случай. У меня там жил достаточно известный писатель с несколькими шедеврами за плечами. Он писал произведения в жанре мистики. На закате его лет скончалась жена. После чего её призрак стал появляться в доме писателя. Закончилось это тем, что он сгорел в пожаре (я так и не понял, сделал ли это призрак или сломался какой-то прибор) за 9 дней до конца последнего этапа своей жизни. Вот так.
Сергей Родин, креативный директор
Моим главным игровым достижением стало не редкая ачивка или испытание, которое было тяжело пройти. После более чем 5000 часов я смог бросить Dota 2. Это был сложный путь с переменными успехами. Мне удалось отбить у себя желание её запускать, и лишь ежегодный International отвлекает меня от всех дел, чтобы понаблюдать за знакомыми мне командами. Да и то преимущественно финальную стадию смотрю.
Недавно вот Cult of the Lamb на харде осилил. «Рогалики» для меня непривычны, поэтому на определенном этапе я проходил забеги лишь с 5-6 раза. Удивительно, что финального босса убил всего с третьей попытки, хотя с предыдущими проблемы возникали серьёзные.
Можно ли назвать достижением тот факт, что я читаю совершенно все встреченные в игре записки? По крайней мере, мне это дико нравится. Исключением стала разве что Red Dead Redemption 2. Я дал себе ровно 2 недели, чтобы пройти ее. Если бы уделял время каждой мелочи, такое прохождение продлилось месяц или больше.
А, ну да. Ещё коммунизм в Disco Elysium поддерживал. Успех?)
А теперь настало время послушать вас. Делитесь своими главными игровыми достижениями в комментариях, а мы будем читать и восхищаться!
Нуу... 10000 часов в The Elder Scrolls Online считается за достижение? :D Почти все пвп ачивки в игре сделаны, за исключением одной или двух, не помню, просто лень уже было гриндить.
Но если серьезно, то вспоминается турнир по Hearthstone на форуме игромании, он был очень сложный и интересный, было много разных этапов с кучей условий для сбора колод, и я умудрился тогда выиграть. Еще там же случилась победа в конкурсе рассказов по Древним Свиткам. Пожалуй, эти два достижения - одни из лучших моих воспоминаний.
Вообще, звучит очень даже достойно! А 10к часов в TESO это вообще что-то нереальное :D
Ну и за участие в турнире отдельное уважение :)
У меня есть одна привычка... Даже если у меня стоит все на хардкоре в игре, ищу как еще усложнить себе процесс прохождения игры. Как пример серия игр Dark Souls 1 (на эмуляторе на ПК) и 2 ( на Xbox 360) были пройдены мной за нищего без : Магии(Чарах), Щитов, Тяжелой брони, и Хилках на боссах. Так же ,смею добавить , у всех боссов из 1-й части я отрубил хвосты. Даже у отдыхавшего дракона на замке :D Стрелял из лука в хвост, пока не отрубится) Такая вот привычка у меня. Можно было бы попробовать пройти без лвлапа. Но в таком жанре игр и без прокачки... Не то)
Хех, а хардкор наше все))) И иногда кажется, что его как-то мало в играх и хочется сделать что-то такое запоминающееся^_^
До сих пор ловлю травматические флешбеки получения ачивки "Псих" из Ведьмака 2 :D
Было время.. Порой хвастаются былыми временами, сейчас такое уже редкость
Просто область нашей деятельности, приоритеты и, соответственно, достижения немного изменились со временем :)
По поводу "перовенства в мире" у меня тоже была такая ситуация, только не с ачивкой, а с кол-вом набранных очков. Это была игра Crimsonland, когда она только вышла (или около того), то в режиме Выживания мой счет держался в мировой таблице до какого-то крупного патча, когда понадобавляли разных новшеств, с помощью которых можно было набить уже совершенно другие цифры для таблицы и мне пришлось уступить первенство)
Из последнего что было - все достижения в пятом ДМС. 225 часов, 100 из которых мои траи на "Ад и ад". А так да, дикий фанат этого слешера, добиваю сейчас даже в ненавистной мне второй части ачивки, и тогда все доступные в стиме ДМС будут платиновыми.
УХ, все так) Disco Elysium - отдельное место прям в личном топе игр^_^
Я вот всё мечтаю до 300 платин добить. Пока что их 292.
P. S. Не во всех играх на PS есть платины.
P. P. S. 100%-х игр уже 352)
Это больше личное достижение чем игровое, но все же, пройти последних боссов в Ninja Gaiden 2 без хилок, да и еще на харде, руки потели только так, также в Skul the hero slayer "убить герой в темном зеркале не получив урона" и выполнил это достижение в стиме на 10 уровне зеркала))))
Насколько помню, Ninja Gaiden 2 сама по себе довольно хардовая, так что однозначно достойно уважения!
в гайдена2 на боксе играл, когда он тока появился... это адский ад в плане харкорности, такой вид прохождения точно стоит записать себе в достижения))
Не обращаю внимание на "достижения". Иногда заглядываю туда после прохождения игры. Просто проверить, а не пропустил ли я кусок контента. Обычно там зависают не полученными достижения типа "соверши тройное сальто с трансграничным перпендикулярным оси движения юпитера переворотом и приземлись на прохожего двумя передними колесами разного цвета". Не хочу. Это какой-то чуждый элемент, который не добавляет интереса и не раскрывает механик. Просто вышка на которую надо залезть.
Вот это, кстати, очень мудро, чекать ачивки на наличие дополнительного контента. А ещё лучше, когда игру не надо перепроходить для получения этого недостающего куска :D
Этим мне в своё время понравились Subnautic'и, где каждый сюжетный момент отмечен ачивкой и там не нужно совершать какие-то невероятные вещи просто чтобы)
Интересная статья, ну а что касается меня, то я рад всем редким ачивкам которые есть у меня в стиме...
самое классное достижение - приобретение в ЕГС, а не в стиме, РДР2 и Death Stranding. А знаете, почему? А всё потому, что там нет ачивок и мне не пришлось в них платину выбивать XD