07.Jul.2022 в 10:39
К игре World War Z: Aftermath
ТАААААНК! ТАНК! ТАНК! ТАНК! XO
Если затянуло и хочется играть дальше, игре есть что предложить по части грайнда. Разные уровни сложности, прокачка классов и престиж, испытания-модификаторы, которые порой заставляют изрядно попотеть))
Сама игра хороша! Оптимизация в самом деле отличная, виды в игре прекрасные - Россия, Япония, Рим, Израиль... До тех пор, пока не начинает переть орда. Ради этого в игру ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит поиграть. Это не описать другими словами, кроме как "ВАУ" и "ОФИГЕТЬ". На некоторых уровнях на двоих приходилось по 1000+ отстрелянных зомбарей - толпы тут действительно массивные, против которых порой даже крупнокалиберный стационарный пулемёт ощущается игрушкой.
Оружие ощущается и выглядит прекрасно. Зомби хорошо проработаны, отлетают ручки-ножки, падают на спину, ползут и хватают за ноги, анимации выглядят убедительно и разнообразно. Классы неплохо проработаны и действительно меняют геймплей, особенно в пати - порой задумаешься, нужен ли для прохождения медик с бустами на двойное здоровье или лучше взять стрелка для усиления группы. Ведь если товарищ возьмет техника и будет снабжать разрывными, то и медик с ПП будет отличной огневой поддержкой... Так кого же выбрать?))
Чтобы не заскучать, конечно же, есть "особые" зомби. Разработчики не стали изобретать велосипед и использовали стандартные игровые архетипы - "танк", "чувак, который сидит за углом, прыгает на лицо и валит на спину", "отравляющий чувак", "взрывающийся чувак". Начиная с третьего уровня сложности, эти ребята могут представлять реальную угрозу и в правильный момент в правильном месте способны уронить всю пати за секунды.
Из интересного - в игре есть набор интересных механик, совершенно не развитых и использованных очень узко. Без спойлеров - фонарик, коды в Москве, головоломка на Камчатке с рычагами. Фонарик вообще топ! Жаль, что это пять минут от всей игры...
20.Aug.2020 в 18:01
К игре Observer
Это вам не "Деус Экс"
После такого экспириенса медленный и атмосферный квест с Рудгером Хауэром зашел просто на ура. Игра незаслуженно получила и продолжает получать низкие оценки от фанатов других игр студии - многие купили Observer после Layers of Fear. И вот студия та же, и геймплей похож - но эта игра совсем для другой аудитории.
На прохождение у меня ушло около 8 часов, после которых игра надежно попала в мой топ-1 в "Стиме". Это не ужастик со скримерами, здесь нет киберпанкового лоска и нализанных причесок ярких цветов. Это самый настоящий high-tech low-life, идеально вписывающийся в постсоветские декорации. Это нуарный детектив, но без типичной бравады - наш герой будет вынужден разобраться с происходящим просто потому, что он сам оказался заложником ситуации. А так как специальность нашего персонажа - проникновение в чужой разум, то придется окунуться в грязь, быт и нищету с головой. Придется познакомиться с чужими фобиями, как осознанными, так и неосознанными. И вот тут хоррор-составляющая как раз и проявляет себя. Хотя скримеров в игре почти и нет - обычно все страшилки предсказуемы, и они не прыгают в лицо с резкими звуками.
В общем, если идея ходить ночью по хостелу где-то в Польше в шкуре старичка Хауэра, стучать в двери и вежливо просить помочь с расследованием вас не отталкивает, если брейн-дэнс в грядущем CP2077 для вас одна из самых интересных фич, а в киберпанке вам нравится не только неон и яркие цвета, но и разруха, дешевые импланты и быт жизни на дне общества без среднего класса - да, Observer вам сто процентов доктор прописал. Принимать осторожно и дозировано - такой игры больше нет.