куплено
оставлено
написано
куплено
И вообще. Отработка негатива у магазина на 0. Вы получаете гнев покупателей не из-за задержки по ключам, а из-за того, что вы ничего не сделали по отработке негатива.
Окей, вы открыты к диалогу.
Смотрите, я потребитель вашего продукта. Да, я не прочел оферту и не увидел пункт про 3 дня с официального срока по предзаказам, это моя проблема.
Но, я сделал у вас предзаказ. Опустим сам термин, вы явно не понимаете его.
Но я предзаказал игру, в которой есть бонусы по предзаказу.
А теперь смотрите, есть вероятность того, что вы мне дадите ключ без этих бонусов.
По этой причине вопрос, считаете ли вы в этом случае свои обязательства исполненными?
Я, как потребитель, буду считать, что вы мне предоставили только часть товара.
И еще вопрос, в этом случае вы будете готовы произвести добровольную компенсацию или нет?
Я покупал предзаказ, если бы я хотел стандартную версию - я бы купил игру после выхода :)
Скриншот названия версии игры у меня тоже есть (с вашего сайта). Я еще раз говорю, не делайте ситуацию хуже. Тк вы уже не просто не выполняете условия, но и осознанно обманываете потребителя.
Ваша оферта и все скрины заказов уже сделаны ранее. Версии сайта я тоже сохранил, тк вы любите их редактировать.
В ваших интересах предоставить мне тот продукт, который я у вас приобрел. Если вы продолжите уклоняться от исполнения своих обязательств, на вас будет подана коллективная претензия.