
Где только ни бывал Нейтан Дрейк: и в Гималаях по горам карабкался, и в пустыне с жаждой боролся, и от проклятых воинов в джунглях отбивался. «Может, пришла пора завязать и остепениться?» — подумал было герой и устроился водолазом в поисковую компанию. Но вместе с братом, считавшимся погибшим, в дом протагониста приходит и новое приключение (на этот раз точно последнее!). По заказу южноамериканского наркобарона вам предстоит отправиться на поиски легендарной христианской реликвии!
В Legacy of Thieves Collection представлена не только четвёртая часть Uncharted. Самостоятельное дополнение «Утраченное наследие», сравнимое по размеру и качеству с полноценными AAA-проектами, расскажет о Хлое Фрейзер, знакомой фанатам по предыдущим играм. Случай сводит её с суровой наёмницей Надин — они бороздят просторы Индии и сами не замечают, как становятся подругами.
Оба проекта порадуют как ветеранов серии, так и тех, кто знакомится с ней впервые. Вас ждут отлично поставленные кат-сцены, оригинальные головоломки с неочевидными решениями и зрелищные перестрелки.
Я так понимаю, что фуллскрина нет из-за полной поддержки DirectX 12. Только DirectX11 и более старые версии нуждались в Exclusive Fullscreen из-за того, что API плохо справлялся с ресурсами, в DX12 такой проблемы нет.
Однако в игре по-прежнему можно использовать "оконный без рамки", который мало чем отличается от обычного фулл экрана :)
"Оконный без рамки" не позволяет использовать масштабирование DSR, например. Для игры в 4k, придется менять разрешение на мониторе. Очень печально это, в God of War такая же беда. У меня вот на мониторе при повышение разрешения стоит лок на 60 гц и приходится выбирать: 2k в 80-100 FPS, либо 4k в 60 FPS
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста а когда будут ключи на игру UNCHARTED: LEGACY OF THIEVES COLLECTION?
посоветуйте пожалуйста что-то на подобие,
после прохождения этой игры осталось чувство ностальгии(?)
Ну тут совершенно точно могу порекомендовать трилогию последних Томб Райдер :)
https://gabestore.ru/game/tomb-raider-collection
Вообще не понял, откуда у этой поделки столько хвалебных отзывов. Сюжет простенький, основа —ложь. Красивая картиночка? Да, есть. Ну а основа геймплея — стены и скалы разных форм и размеров. Карабкайся туда, карабкайся сюда. 50-60 процентов игрового времени мы куда-то лезем. Это крайне интересно. Симулятор скалолаза. Катаемся на жопе по острым камням. Куцые перестрелки с терминаторами. Разработчики даже поленились вставить комментарии главного героя о находках, как в Tomb Raider. Нашли что-то... Что это? Куда это? Могольская ваза, могольский сервиз, могольский елдак. Постоянные вылеты. Постоянные подгрузы с вылетами. Как сделали God of War, и как сделали это чудовище. Да, есть интересные головоломки. Вот за них и за приятную картинку 2 звезды. Ну и вишенка на торте — бесячее QTE с сабельками в конце игры, которое довело меня до белого каления, и я «Анчартед» снёс.
Заголовок отзыва говорит сам за себя, и это без преувеличения.
До выхода игры на ПК я долго ждал, когда её портируют. Итог: насладился, кайфанул от сюжета и кат-сцен. Тут реально из разряда "лучше один раз увидеть и поиграть, чем сто раз различные отзывы читать". Рекомендую, кому нравятся веселые приключения!
Дешевле, чем в стиме. Спасибо.
Игра отпад, очень красивая, постановка и сюжет прекрасны. Порт работает хорошо, у меня особых проблем не было. Рекомендую к покупке.
Визуально безумно красивая игра. Локации, фоны — всё прорисовано с любовью к окружению.
Техническая часть на 3/5 баллов, все-таки уши портирования игры от SONY торчат повсюду. То камера встанет под таким кривым углом, что невозможно перепрыгнуть на следующий уступ. То игра крашится в неожиданных местах, чаще всего во время активного боя или экшен-сцены. То лагодром с подгрузкой локации. Но это всё в целом не портит впечатлений от шикарной игры.
Если первые части были больше про перестрелки и безумные экшен-сцены, которые совмещались с загадками, то Uncharted 4 делит исследование локаций и боевые сегменты поровну. Боевка в четвертой части великолепна. Есть возможность пройти по стелсу или же устроить перестрелку - решать вам. Искусственный интеллект просто великолепно взаимодействует с поведением Нейтана. Враги, всегда перемещаясь, очень рьяно атакуют протагониста огнем, а если он засел в укрытии - попытаются закидать его гранатами.
В этой части неплохо реализован ближний бой. Нейтан наносит противникам удары кулаками или прикладом, а если вблизи находится объект, то он умело может им воспользоваться. У соратников также есть возможность атаковать в ближнем бою. Вместе вы можете проводить совместные комбо или добивающие удары.
Всем привет! Посмотрев прохождение игры у некоторых ютуб-блогеров, она стала моей мечтой, но не позволял компьютер. Собрал компьютер и вот купил. Маленькая мечта сбылась, Uncharted в моих руках.
Самая лучшая приключенческая игра, которую я только видел, и самый лучший из эксклюзивов PS. Всем советую.
Когда я купил эту игру, кстати, на данном сайте, я решил в неё поиграть. И вот скажу честно, я не мог остановиться. Я играл каждый день, пока не прошёл её полностью. Всё в этой игре меня впечатлило - и приключения, и поиск разных сокровищ))
С серией знаком с самого начала, с первой части Drake's Fortune. В те времена все играли с разинутым ртом - одна из лучших флагманских серий на PS3. Слышал, что четвертая провалилась по продажам на системе бояр. Оно и ясно, ну кто же выпускает самую заключительную часть самой первой? Просто гениально. Плюс перед выходом игры фильм выходил, он был ужасен.
Сама игра прекрасна - в коллекцию однозначно. Но только тем, кто знаком с серией. Остальным, думаю, игра не нужна.
Магазину, как всегда, спасибо за низкие цены и быструю доставку ключиков!
Я, как истинный ПК-бояринъ, получил шанс ознакомиться с одним из продуктов именитой Naughty Dog лишь с выходом порта Uncharted 4, и знакомство это, к сожалению, прошло не без проблем. Но пока не будем о грустном и начнем с восторгов.
Удивительно, но вышедшая в 2016 году игра умудряется звучать и выглядеть, как игра из 2026-го. Окружение, звуки и левел-дизайн каждой из глав легко описываются ёмкой фразой классика: "Моё почтение". Уровни детализации окружения и внешнего вида всего вокруг словно недосягаемы. Отдельного упоминания заслуживают персонажи. То, насколько невероятно выглядят их лица, одежда и мимика - сплошной восторг.
Боевой геймплей крайне динамичен, т. к. основывается на сильном давлении со стороны противников и носит здесь реактивный характер, то бишь заставляет тебя передвигаться, постоянно менять оружие, в миг придумывать и продумывать маршруты для отступления и нападения - использовать все, что предлагает игра, чтобы одержать победу.
В части "исследовательского" и "платформингового" геймплея всё гораздо проще. Перетаскивание невесть откуда взявшихся ящиков и прыжки с уступа на уступ крайне сильно устарели. Студия пытается разбавить это интерактивом в виде обрушающихся уступов и прочих разрушений, но все эти приемы разноображивают передвижение лишь в декоративном плане, а не практическом.
Все это создавало впечатление хорошего блокбастера, игры штучного производства, если бы не огромное но, в роли которого выступило абсолютно недопустимое качество ПК-порта. Персонажи, застрявшие посреди кат-сцены в одной позе, фризы на локациях и даже в меню, пропадающий звук и неприкрытая прогрузка текстур разрушили все удовольствие от самых главных достоинств игры - истории и визуала. Удивительно, но "бесплатная версия", которую я опробовал перед покупкой, весила куда меньше и работала без нареканий.
В конечном счете, вопиюще ужасное техническое исполнение заставляет пожалеть о приобретении, несмотря на всю невероятную работу, проделанную создателями оригинала.