Где только ни бывал Нейтан Дрейк: и в Гималаях по горам карабкался, и в пустыне с жаждой боролся, и от проклятых воинов в джунглях отбивался. «Может, пришла пора завязать и остепениться?» — подумал было герой и устроился водолазом в поисковую компанию. Но вместе с братом, считавшимся погибшим, в дом протагониста приходит и новое приключение (на этот раз точно последнее!). По заказу южноамериканского наркобарона вам предстоит отправиться на поиски легендарной христианской реликвии!
В Legacy of Thieves Collection представлена не только четвёртая часть Uncharted. Самостоятельное дополнение «Утраченное наследие», сравнимое по размеру и качеству с полноценными AAA-проектами, расскажет о Хлое Фрейзер, знакомой фанатам по предыдущим играм. Случай сводит её с суровой наёмницей Надин — они бороздят просторы Индии и сами не замечают, как становятся подругами.
Оба проекта порадуют как ветеранов серии, так и тех, кто знакомится с ней впервые. Вас ждут отлично поставленные кат-сцены, оригинальные головоломки с неочевидными решениями и зрелищные перестрелки.
Я так понимаю, что фуллскрина нет из-за полной поддержки DirectX 12. Только DirectX11 и более старые версии нуждались в Exclusive Fullscreen из-за того, что API плохо справлялся с ресурсами, в DX12 такой проблемы нет.
Однако в игре по-прежнему можно использовать "оконный без рамки", который мало чем отличается от обычного фулл экрана :)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста а когда будут ключи на игру UNCHARTED: LEGACY OF THIEVES COLLECTION?
посоветуйте пожалуйста что-то на подобие,
после прохождения этой игры осталось чувство ностальгии(?)
Ну тут совершенно точно могу порекомендовать трилогию последних Томб Райдер :)
https://gabestore.ru/game/tomb-raider-collection
Визуально безумно красивая игра. Локации, фоны — всё прорисовано с любовью к окружению.
Техническая часть на 3/5 баллов, все-таки уши портирования игры от SONY торчат повсюду. То камера встанет под таким кривым углом, что невозможно перепрыгнуть на следующий уступ. То игра крашится в неожиданных местах, чаще всего во время активного боя или экшен-сцены. То лагодром с подгрузкой локации. Но это всё в целом не портит впечатлений от шикарной игры.
Если первые части были больше про перестрелки и безумные экшен-сцены, которые совмещались с загадками, то Uncharted 4 делит исследование локаций и боевые сегменты поровну. Боевка в четвертой части великолепна. Есть возможность пройти по стелсу или же устроить перестрелку - решать вам. Искусственный интеллект просто великолепно взаимодействует с поведением Нейтана. Враги, всегда перемещаясь, очень рьяно атакуют протагониста огнем, а если он засел в укрытии - попытаются закидать его гранатами.
В этой части неплохо реализован ближний бой. Нейтан наносит противникам удары кулаками или прикладом, а если вблизи находится объект, то он умело может им воспользоваться. У соратников также есть возможность атаковать в ближнем бою. Вместе вы можете проводить совместные комбо или добивающие удары.
Всем привет! Посмотрев прохождение игры у некоторых ютуб-блогеров, она стала моей мечтой, но не позволял компьютер. Собрал компьютер и вот купил. Маленькая мечта сбылась, Uncharted в моих руках.
Самая лучшая приключенческая игра, которую я только видел, и самый лучший из эксклюзивов PS. Всем советую.
Когда я купил эту игру, кстати, на данном сайте, я решил в неё поиграть. И вот скажу честно, я не мог остановиться. Я играл каждый день, пока не прошёл её полностью. Всё в этой игре меня впечатлило - и приключения, и поиск разных сокровищ))
С серией знаком с самого начала, с первой части Drake's Fortune. В те времена все играли с разинутым ртом - одна из лучших флагманских серий на PS3. Слышал, что четвертая провалилась по продажам на системе бояр. Оно и ясно, ну кто же выпускает самую заключительную часть самой первой? Просто гениально. Плюс перед выходом игры фильм выходил, он был ужасен.
Сама игра прекрасна - в коллекцию однозначно. Но только тем, кто знаком с серией. Остальным, думаю, игра не нужна.
Магазину, как всегда, спасибо за низкие цены и быструю доставку ключиков!
Я, как истинный ПК-бояринъ, получил шанс ознакомиться с одним из продуктов именитой Naughty Dog лишь с выходом порта Uncharted 4, и знакомство это, к сожалению, прошло не без проблем. Но пока не будем о грустном и начнем с восторгов.
Удивительно, но вышедшая в 2016 году игра умудряется звучать и выглядеть, как игра из 2026-го. Окружение, звуки и левел-дизайн каждой из глав легко описываются ёмкой фразой классика: "Моё почтение". Уровни детализации окружения и внешнего вида всего вокруг словно недосягаемы. Отдельного упоминания заслуживают персонажи. То, насколько невероятно выглядят их лица, одежда и мимика - сплошной восторг.
Боевой геймплей крайне динамичен, т. к. основывается на сильном давлении со стороны противников и носит здесь реактивный характер, то бишь заставляет тебя передвигаться, постоянно менять оружие, в миг придумывать и продумывать маршруты для отступления и нападения - использовать все, что предлагает игра, чтобы одержать победу.
В части "исследовательского" и "платформингового" геймплея всё гораздо проще. Перетаскивание невесть откуда взявшихся ящиков и прыжки с уступа на уступ крайне сильно устарели. Студия пытается разбавить это интерактивом в виде обрушающихся уступов и прочих разрушений, но все эти приемы разноображивают передвижение лишь в декоративном плане, а не практическом.
Все это создавало впечатление хорошего блокбастера, игры штучного производства, если бы не огромное но, в роли которого выступило абсолютно недопустимое качество ПК-порта. Персонажи, застрявшие посреди кат-сцены в одной позе, фризы на локациях и даже в меню, пропадающий звук и неприкрытая прогрузка текстур разрушили все удовольствие от самых главных достоинств игры - истории и визуала. Удивительно, но "бесплатная версия", которую я опробовал перед покупкой, весила куда меньше и работала без нареканий.
В конечном счете, вопиюще ужасное техническое исполнение заставляет пожалеть о приобретении, несмотря на всю невероятную работу, проделанную создателями оригинала.
Уходить вовремя — это искусство, так и в этой игре мы пройдём заключительное приключение вместе с Нейтаном в поисках сокровищ величайшего пирата Генри Эвери. Отпустив Дрейка на пенсию, в самостоятельном спин-оффе мы отправимся вместе с Хлоей Фрейзер в увлекательное путешествие в поисках бивня Ганеши. Довольно приятный бонус к основной игре, хотя многие ожидали порта всей серии "Анчартед".
Говоря об играх Naughty Dog, невозможно не упомянуть об их любви и кропотливости к созданию своих проектов. Это одна из тех студий, которые делают упор на проработку различных мелких деталей и невероятной детализации окружения. В этой игре это ощущается чуть ли не сильнее всего.
Графика спустя почти 7 лет выглядит прекрасно. Визуал, левел-дизайн, постановка сцен, работа со светом, лицевые анимации – это сильная сторона студии.
Геймплей особых изменений не претерпел: двигай ящики как в The Last оf Us, разгадывай головоломки, лазай по стенам, прыгай с веревки как Индиана Джонс.
Самое лучшее в игре - это локации. Только представьте, мы побываем в Панаме, Италии, Шотландии, Мадагаскаре, в Карибском море, на различных островах и, разумеется, изучим большое количество гробниц, а в дополнении мы так вообще окажемся в Индии.
Игра умело балансирует между экшен-сценами, в которых присутствуют качественно режиссированные погони, эпичные обрушения зданий, зрелищные перестрелки, и временем на отдых: бродить по локациям, которые местами напоминают открытый мир, разгадывать головоломки и искать сокровища.
Из минусов я бы отметил деталь, которую, наверное, замечал каждый: людонарративный диссонанс, т. е. противоречие между повествованием сюжета и геймплея. По сюжету Нейтан Дрейк — весёлый и добрый парень, но отдавая его в руки игрокам, он превращается в машину для убийств.
У меня игра оставила исключительно положительные впечатления. Как сказал Сэм Дрейк: "Каким бы классным ни было приключение, после него в душе остается пустота". И это именно то, что я чувствовал после прохождения игры.