Легендарная RPG, родоначальница одной из немногих серий, что строго следуют канонами традициям жанра и по сей день. В свое время критики назвали Two Worlds третьей величайшей RPG того времени наряду с Oblivion и Gothic 3. Теперь вы можете поиграть в улучшенное и дополненное издание, сполна насладясь атмосферой волшебного мира Анталора и испытав на себе магическое действие ролевой игры старой школы. За три столетия до событий, описанных в игре, бог войны Азираал, нарушив священный договор между всеми богами Анталора, стал во главе орочьих орд и пошел войной на мир.
Завоевательный поход удался, и вскоре Азираал стал править огромным государством. Другие боги, видя бесчинство Азираал и его орков, объединились и вместе сразили бога войны. С тех пор он был похоронен в неизвестном месте. Главный герой, наемник «без имени и роду», во времена разгорания новой великой войны, путешествует по миру со своей сестрой и выполняет различные задания. В один момент сестра пропадает при самых странных обстоятельствах. Проводя ее поиски, герой узнает, что он - потомок древнего рода воинов, и из ныне живущих лишь он может найти и вскрыть могилу Азираал.
Неизвестные похитители хотят таким образом установить власть над миром, а нашему герою ничего не остается, кроме как идти у них на поводу и выполнять поручение за поручением, дабы найти части ключа от могилы бога войны. Богатая ролевая система, обширная ветка побочных заданий и запоминающиеся персонажи - все, что нужно для хорошей RPG. А прекрасный насыщенный открытый мир лишь дополняет картину. Аддон Tainted Blood, входящий в комплект Epic Edition, расширит горизонты геймплейных возможностей, а 90 новых побочных заданий продлят игру на множество часов.
Когда-то давно, в детстве, слышал про сие игру. И вот только сейчас решился в неё поиграть. Спасибо вам!
ps. В стиме, кстати, дороже она стоит.
Если вы ее уже прошли, может быть, оставите о ней отзыв? :) А то если игра хорошая, обидно получается, что отзывов на нее пока одна штука. С вашим будет вдвое больше! :D
Серёга, редко на сайт захожу, прости!
Сюжет простой и банальный- пометайся кабанчиком по материку и собери части артефакта, чтобы спасти сестру. Каких то неожиданных сюжетных поворотов замечено не было. Боёвка-норм. Прокачайся нормально и выноси всё, что движется. Графоний тоже в порядке. В принципе жалоб нету- с пивом пойдёт. Без пива тоже
Помнится в своё время тоже залипал в неё, и вроде как не могу сказать, что игра чем-то крайне выдающаяся, но в душу запала
О, спасибо, что поделились впечатлениями! У меня в свое время дисочек с игрой был, но че-то никак до нее руки не дошли. Как понимаю, многое не потерял)))
Сама игра, как и все RPG тех времён, косит под "Готику". Если не брать это в расчет, то неплохая такая штука. Правда, возможность сварить уберзелье, делающее тебя машиной ваншотов всего и вся, прокачка оружия чуть не до уровня Фростморна (причем вообще любое оружие так можно заточить) — и всё это доступно со старта (нафиг прокачку скиллов, ага). Это добавляет вопросов. В бородатых годах я имел неосторожность купить эту игру на диске. И тогда я подумал, что выкинул деньги на ветер, но мне жалко денег, поэтому я начал копаться в игре, искать то самое, за что зацепиться. И вроде даже нашел. Сейчас уже и не вспомню, че это было, но проходил я ее тогда тщательно и с пристрастием. А спустя время увидел ее тут, за 13 рублей. Ну и купил молодость вспомнить. За ностальгию три звёзды только.
Помню, когда каждая вторая RPG старалась быть похожей на "Готику", вот это как раз один из таких примеров. Только здесь абсолютно неадекватная система крафта. Крафт - самое веселое и нелепое в этой игре. Ты можешь уже в начале заточить дубинку на уровне Меча тысячи истин, а поэкспериментировав с зельями, ты в итоге можешь создать варево, которое превратит тебя чуть ли не в бога. Хотя самих врагов тоже не подвергли никакому балансу, и половина мобов тебя тупо ваншотит. И все это с самого начала игры. Прокачка здесь тоже странная, половина перков и статов здесь вообще не нужны. Очевидно, что игру просто не доделали. Видимо, деньги кончились, или издатель плетью подгонял.
Зато здесь есть неплохой сюжет, даже с твистами, ну прям закос под Голливуд нулевых, разные фракции тоже в наличии. Ну и заглавная песня красивая.
Я скажу, что я пытался игру пройти два или три раза. Давно забросил из-за каких-то элементов, хотя я бы не сказал, что игра плохая. Я ведь люблю RPG, но Two Worlds вещь спорная, хоть и может затянуть. Во второй раз я не смог в финале завалить босса из-за бага - ему урон вообще не наносился никак... Решил взять тут по скидке. Может, когда-нибудь я полностью пройду эту игру, в ней что-то есть, хоть и многое слабо реализовано, даже на время выхода.
Атмосфера - 10/10
Графика - 7/10
Дизайн - 9/10
Прокачка - 10/10
Ностальгия - 10/10
Рекомендую к покупке. К слову, Linux-версию протестировал. Работает хорошо.
Продолжение не особо популярной "Два мира" с запоротым и до фэйспалма упрощённым сюжетом, зонированным и местами коридорным "открытым" миром и кривой боёвкой.
Основной сюжет не цепляет от слова совсем, сайды более интересны сюжетно, но рутинны и однотипны. Нет никакого желания их проходить. Много ненужных механик, в которых начинаешь разбираться ближе к концу игры, и которые по сути не нужны. Очень странная механика спавна вещей в магазинах и дропа - топовые шмотки начали появляться в магазинах за 2 квеста до финала. С прохождением всех сайдов (кроме полдюжины забагованных) взял максимальный уровень аккурат к финалу. Боёвка кривая, заточка кривая. Абсолютно всё прохождение игры (лвл, шмот, спелы, перки и т. д.) влияет на 10% финального боя, не более.
Единственное, что радует - кастомизация магии (безумно кривая реализация, но от того только интересней). Вот ради магии стоит в неё позалипать, в остальном - не особо стоит внимания.
Ты такой гуглишь: "игры, похожие на Gothic". А там Morrowind, Risen, Oblivion... и Two Worlds II. И ты смотришь на эту самую Two Worlds II, единственную из списка, которую не устанавливал, и думаешь: "По картинкам графика не очень, да и как-то не верится, что прям на "Готику" будет похожа, не буду устанавливать".
Проходит время. Опять гуглишь: "игры, похожие на Morrowind". И там Skyrim, Elex, The Witcher 3... и Two Worlds II. И ты уже читаешь про геймплей и понимаешь, что там такая кривая механика боёв, что даже начинать играть не хочется.
Проходит ещё немного времени. И ты гуглишь: "Что это, блин, за Two Worlds II такой?" И понимаешь, что игра и не особо старая (2012), что действительно RPG в стиле олдскульных игр от второго лица, что и с сюжеткой там всё в порядке, и мир уникальный. А графика и механика боёв... Ну что нам, любителям первой Gothic, это может быть страшно, что ли?
Вот тогда ты и знакомишься с невероятным миром Анталора, от которого так и сводит олдскулы...
- Начнем операцию, - сказал доктор Напетс. - Укладывай пациента Two Worlds на операционный стол Windows 10.
- Пациент лег удачно, дополнительные фиксы и патчи не понадобились, - ответил ассистент.
- Удивительно, учитывая возраст пациента. Приступим к вскрытию. Разрезаю главное меню, теперь приличное создание персонажа. Ох, а что у нас тут? Да это же графика! Не вырвиглазная, конечно, но устаревшая. На момент "рождения" пациента она была вполне прилична. Обучение почти отсутствует, что ж, ассистент, будем разбираться сами, а разбираться тут есть в чем! Система прокачки снаряжения, репутации фракций. Ночью убитые монстры появляются в виде призраков и убиваются только магией или зачарованным оружием. Пока не прокачаемся, будет не очень просто. К слову о прокачке, ролевая система, я бы сказал, вполне приличная, интересная. Жаль, анимации подкачали...
- Доктор, что это?! - вскрикнул ассистент.
- Скальпель, тампон, зажим. А это, мой юный друг, боевая система. Немного кривовата, неотзывчива, но видали и хуже! А вот это видишь? - доктор извлек нечто. - Это сюжет. Что о нем можно сказать? Ну, он есть. Звезд с неба не хватает, но и откровенно скучать не даст. Да и второстепенные задания оригинальностью не отличаются, убей-найди-принеси.
Ассистент наклонился над пациентом Two Worlds.
- Осторожно, не упади в открытый мир, - отодвинул его доктор. - Он достаточно большой, но пустоват и немного однообразен. Видимо, результат вредных привычек. А где возможность ожидания или сна? - Напет шарил в программных внутренностях. - Нет нигде. Похоже, вырезали хирурги-разработчики, врожденный дефект.
- О, Господи! - вскричал доктор.
- Что происходит?!
- Мы теряем его! Срочно, готовь скидкобриллятор! Мощность 50%, разряд! Мало! 70%, разряд! Все еще мало! 85%, РАЗРЯД! Пульс стабилизировался, 37 рублеударов в минуту. Пациент жив и вполне играбелен.
Эпикриз: играть можно, состояние пациента "Крепкий Середнячок". Фанатам RPG с открытым миром к ознакомлению одобрено.
TWO WORLDS — странная игра той эпохи, когда словосочетание «европейская RPG» совсем не ассоциировалось с The Witcher 3, а было чем-то снисходительно-оскорбительным.
И, увы, про Two Worlds иначе не скажешь. Кратко можно описать ее так: простенький сюжет, подай-принеси квесты, закликивание в виде боевки, однако приятная графика, отличная музыка, стелс и размах мира.
Вряд ли игра может понравится кому-то теперь, так что если соберетесь играть, то стоит делать поправку на время.
Эта потрясающая музыка. Этот, к сожалению, уже опустевший город, в котором мы появляемся. О, эти отголоски былого величия, эти тени прошлого. Когда игроки наполняли этот мир. Как давно это было, и этого больше не вернуть, но в нашей памяти это останется навсегда. Легендарная игра, с прекрасной атмосферой, даже когда дни её величия позади.