Приготовьтесь к защите императорского замка в стратегическом дополнении для Two Worlds II. Пока кровавые бригады Гандохара и орочья армия захлестнулись в смертельной битве, Император отсиживается в своем замке и ждет исхода. Однако он понятия не имеет, что в этот самый момент элитные отряда орков пробираются в его крепость по секретным проходам. Теперь они близки к тронному залу так, как никто другой еще не был…
Возьмите на себя роль Императора Гандохара или его помощника Сордахона. Защищайте императорскую крепость, а также земли Гандохара на других локациях от наплывающих орд. Впервые в истории серии Two Worlds эти злодеи стали доступны для игры, что открывает абсолютно новые перспективы истории Анталора. Вы можете много нового узнать и об Анталоре, и о персонажах игры, которых ранее вы привыкли побеждать в схватке.
Резкая смена жанра, переход от ролевой игры к стратегии, потребовал и большой переработки геймплея. И у разработчиков действительно получилось красиво и обширно развернуться на незнакомом поле. Два предводителя с мощными магическими навыками, множество уникальных юнитов с разным стилем боя, десятки и даже сотни врагов в двадцати классах. Уникальное дополнение для знаменитой RPG затянет вас на долгое время и многое расскажет об этой глубокой вселенной.
Народ если что покупка игры это ещё пол беды,там ещё морочка с серийным номером игры как в старые добрые нужна((
Надеемся, что все беды уже позади и у вас есть возможность Спокойно поиграть в игру :)
Продолжение не особо популярной "Два мира" с запоротым и до фэйспалма упрощённым сюжетом, зонированным и местами коридорным "открытым" миром и кривой боёвкой.
Основной сюжет не цепляет от слова совсем, сайды более интересны сюжетно, но рутинны и однотипны. Нет никакого желания их проходить. Много ненужных механик, в которых начинаешь разбираться ближе к концу игры, и которые по сути не нужны. Очень странная механика спавна вещей в магазинах и дропа - топовые шмотки начали появляться в магазинах за 2 квеста до финала. С прохождением всех сайдов (кроме полдюжины забагованных) взял максимальный уровень аккурат к финалу. Боёвка кривая, заточка кривая. Абсолютно всё прохождение игры (лвл, шмот, спелы, перки и т. д.) влияет на 10% финального боя, не более.
Единственное, что радует - кастомизация магии (безумно кривая реализация, но от того только интересней). Вот ради магии стоит в неё позалипать, в остальном - не особо стоит внимания.
Ты такой гуглишь: "игры, похожие на Gothic". А там Morrowind, Risen, Oblivion... и Two Worlds II. И ты смотришь на эту самую Two Worlds II, единственную из списка, которую не устанавливал, и думаешь: "По картинкам графика не очень, да и как-то не верится, что прям на "Готику" будет похожа, не буду устанавливать".
Проходит время. Опять гуглишь: "игры, похожие на Morrowind". И там Skyrim, Elex, The Witcher 3... и Two Worlds II. И ты уже читаешь про геймплей и понимаешь, что там такая кривая механика боёв, что даже начинать играть не хочется.
Проходит ещё немного времени. И ты гуглишь: "Что это, блин, за Two Worlds II такой?" И понимаешь, что игра и не особо старая (2012), что действительно RPG в стиле олдскульных игр от второго лица, что и с сюжеткой там всё в порядке, и мир уникальный. А графика и механика боёв... Ну что нам, любителям первой Gothic, это может быть страшно, что ли?
Вот тогда ты и знакомишься с невероятным миром Анталора, от которого так и сводит олдскулы...