Тупик. Рано или поздно это случается с каждой серией игр. Когда ты изо дня в день повторяешь одно и то же, велик риск подойти к черте, когда нужно что-то менять – либо закрываться, либо делать качественный скачок вперёд. К последней серии Tomb Raider стало понятно, что разработчики начинают копировать сами себя. Для художника это признак предынфарктного состояния, поэтому Crystal Dynamics решились на кардинальные изменения – сделать из Лары Крофт максимально живого персонажа.
Перезапуск отличается всем. В первую очередь, разработчики сделали ставку на максимально возможный художественный реализм. Сюжет игры повествует о становлении Лары Крофт. Перед нами ещё не хладнокровная воительница, но без пяти минут дитя, в которой жив дух бунтаря и исследователя. Игра сместила акценты на проживание эмоций и приключений в духе серии Uncharted. Вас ждёт максимальное погружение в смертельно опасный мир затерянного острова.
Геймплейно игра черпает вдохновение у той же серии про Нейтана Дрейка. Вас ждут безжалостные схватки с превосходящими силами противника. В арсенале Лары Крофт лук со стрелами и огнестрельное оружие. Первый, к слову, является важнейшим элементом геймплея, и в будущем станет символом перезапуска.
Игра работает на новом движке, что позволило разработчикам сделать картинку максимально красивой и кинематографичной для своего времени.
В издание GOTY Edition входит весь ранее выходивший контент в виде костюмов для персонажа и бонусов для мультиплеера.
Tomb Raider GOTY Edition – это достойный перезапуск серии, с которым обязан познакомиться каждый фанат Лары Крофт и качественных приключенческих игр.
Сочная, красивая и притягательная... игра, ну и Лара тоже)
Считаю, что игра, как в свое время, так и сейчас является одной из игры, которые обязательны к прохождению
Если вам понравилась ТР, обязательно попробуйте "Анчартед", не разочаруетесь)
https://gabestore.ru/game/uncharted-legacy-of-thieves-collection
Как же я ненавижу тряску камеры, которую к тому же невозможно пофиксить, спустя полчаса игры глаза дико болят, и появляется тошнота
(Та же проблема с Fable: Anniversary, с той же самой трясущей камерой, дропнул спустя полтора часа)
Сообразил, что так и не оставил своё независимое мнение по поводу Ларки аkа "меня ничто не остановит", так что реабилитируюсь.
Знакомство с секси-девочкой произошло давно, ещё на "Карибах". Там она, как и многие другие проекты, была непроходимой, ибо чуть ли не в начальной локации при переходе на следующую попросту не было текстур за воротами, и ты бесконечно падал вниз.
Сюжет
Тут у нас перезапуск серии. Молодая девушка-археолог Лара Крофт попала после кораблекрушения на таинственный остров. Сразу после мы оказываемся в круговороте событий, в котором нормальный человек давно уже дал бы дуба, но не наша девчушка! Она и с арматурой в почке будет бодро прыгать и бегать, и волкам пасти порвёт ;D Душа исследователя и тяга к приключениям зовут к разгадке всех тайн этого острова. Сам сюжет несколько затянут, но играть было не скучно.
Геймплей
Тут все относительно неплохо - стреляем, карабкаемся, паркурим а-ля Альтаир, рубим вражин ледорубом, обчищаем гробницы и т. п. Хотя к тому же автомату можно придраться - даже при полной прокачке разброс был нереальный хоть с глушителем, хоть без. Была пара моментов, когда Лара решала сама упасть с уступа либо просто не хваталась за какой-нибудь карниз.
Визуальная составляющая
Просто прекрасные пейзажи, смена погоды, контрасты цветов - выглядит все это ИЗУМИТЕЛЬНО. Столкнулся только со странностями падения света. В некоторых темных (по плану) помещениях при определенном повороте камеры становилось светло.
Музыка
Саунд кошерный.
Минусы
Недалекие персонажи, но, как мне кажется, это и была часть задумки. Один помешался на славе, другая поскорее хочет вернуться к дочери, третий влюблен в Ларку. В принципе, в реальной жизни мы совершаем такие же опрометчивые поступки, когда нас захватывает тяга к чему-либо.
Также можно придраться к ИИ - то враг не реагирует, что в метре от него его напарнику ледорубом пробивают черепушку, то бежит с автоматом наперевес к твоему укрытию, хотя ты и не издавал ни звука.
8/10
Довольно недооцененная игра, которая считается лучшей в серии и не зря, ведь это первый переосмысленный проект о Ларе в новом, свежем виде. Из особенностей я замечу:
• Лара Крофт - расхитительница гробниц и наших сексуальных фантазий - еще не превратилась в образ фемки, хотя зачатки уже были. Характер мне ее очень не нравится, как будто она маленький подросток, а не серьезная волевая женщина, смотрящая страху в глаза, а ее фраза про "ненавижу гробницы " дико убила) Зачем ты этим занимаешься, если ты это ненавидишь? Хотя, может, это просто корявый перевод, с нашими локализаторами это вполне возможно.
• Лутинг - не против собирать что-то в играх, но крайне не люблю, когда приходится собирать ТОННЫ всякого кала просто для коллекции, это даже экспы не дает. Документы, артефакты, дневники, карты сокровищ - все это тебе надо собирать. После 3 часов игры просто бросил это занятие и ничего не потерял.
• Стрельба из лука еще не надоедала нам так, как это происходит сейчас в "Хорайзен" и им подобным.
• Стелс - это вам не MGS 5, тут стелс дико примитивен. Да и за всю игру вырубить врага со спины получится дай бог раз 5, так что кто ищет стелс, то вам не сюда.
• Мультиплеер - в стиме говорится, что игра для одного игрока, однако там есть онлайн, который я особо не пробовал, да и не хочу.
• Головоломки - даже детские игры будут сложнее, чем головоломки в этой игре.
• Производительность - хорошая, но если хотите, чтобы у Лары были более реалистичные волосы, придется нагрузить видеокарту. Также за 6 часов игры словил один вылет.
• Экшен - лучшая часть игры - это та, где ты стреляешь по врагам и бегаешь по охваченной огнем локации.
• Охота - ее тут, по сути, нет. Она есть только в одном моменте, затем вы быстро про нее забудете.
Игра мне зашла, но отличной я ее не назову. Если предложат играть в новые части, то я, пожалуй, откажусь, остановившись на этом проекте. Я бы порекомендовал этот продукт. Игра не особо требовательная и довольно интересная даже для 2022 года.
Данная часть небезызвестной серии вызывает у меня много противоречивых эмоций. Есть как много плюсов, так и минусов, поэтому попытаюсь вкратце обо всём рассказать.
Лучшее, что есть в игре - это, безусловно, геймплей. Игра постоянно держит в напряжении и не даёт заскучать. Каждые 30 минут, при среднем времени прохождения в 15 часов, происходит супердинамичная экшен-сцена с перестрелкой, взрывами, падениями и криками главной героини. Порадовала хорошая стрельба как из лука, так и из огнестрельного оружия. Для каждого из них есть отдельные виды боеприпасов. Есть и ближний бой, и парочка мини-боссов, и всеми любимые QTE. Имеется немного паркура (и просто скоростного передвижения по миру), возможности в котором во время прохождения постепенно увеличиваются. Есть капелька стелса, но где стелс, там должен быть и подходящий ИИ врагов для сложности стелса, а тут он чуть хуже среднего.
Переходя к минусам геймплея, скажу, что самый большой из них это... расхищение гробниц (да, в игре с соответствующем названием). Они разбросаны по нашему линейному пути в полуоткрытом мире и очень лёгкие, в основном завязанные на таймингах, а не на решении загадок. Также имеется ненужная охота на диких зверей лишь в одной локации. А что тут по ним и графону?
Серые трущобы с бандитами, тёмные леса с волками, разбитые самолёты, пещеры, полные опасностей, канализации, полные крови... В общем, небольшой привкус постапокалипсиса и еще немного крови. Но тут происходит немного другое, а точнее - чудеса на неизведанном учёными острове Яматае в Треугольнике Дракона (аналог Бермудского), или море Дьявола, на который наша героиня и её компания и направились, чтобы его исследовать. Хоть локации и кажутся иногда невзрачными и на любителя, но местами бывает крайне атмосферно и пробирает до костей. Графика неплоха и на сегодняшний день при низких требованиях к железу.
Заканчивая на этом, предлагаю всем ознакомиться с этой неплохой игрой, а для тех, кто хочет узнать, почему 4 из 5, приглашаю в комментарий к отзыву)