Быть вором на улицах этого города опасно, но прибыльно. Главный герой Thief по имени Гарретт берётся за рискованное дельце и становится жертвой магической аномалии. Возвратившись домой, он понимает, что пропадал где-то целый год, а мир вокруг стал ещё суровее. Протагонист отправляется на поиски ответов, справедливости и исчезнувшей ученицы.
Разработкой занималась студия Eidos, состоящая из мастеров жанра immersive sim. Это значит, что каждую задачу можно будет выполнить множеством разных способов. Предпочтительно, конечно, использовать стелс, но и грубая сила иногда пригодится.
Помимо сюжетной кампании, на тёмных улочках вас ждут многочисленные квесты, раскрывающие персонажей и вселенную. В дополнительных заданиях игрокам предстоит столкнуться с зоркими стражниками, сверхъестественными сущностями и другими опасностями. Даже немного хоррора будет.
Издание Master Thief Edition включает саму игру, а также ряд бонусов. Это набор предметов, усиливающих Гарретта, комикс в цифровом формате и загружаемый саундтрек.
Первое впечатление "Вор" создал отличное. Мне почему-то очень нравится, как выглядит игра, хотя, казалось бы, 2014 год. Нравятся все эти мелочи вроде выглядывания из-за угла, открывание ящичков, осмотр выступов.
Стелс-система приятная, хотя на ИИ без слез не взглянешь. С другой стороны, мне же лучше. Помню, что в первом "Дизонорде" тоже был туповатый ИИ, а во втором стал куда умнее, отчего стало душнее. "Вор", кстати, мне очень напоминает "Дизонорд". Как-будто это он и есть, только урезанный (точнее сконцентрированный на чем-то одном).
Самая моя главная проблема - желание обчистить каждый угол, как в других играх. Я, видимо, давно не играла в иммерсив-симы, поэтому забыла, что именно в этом жанре мне подобный стиль игры не идёт. Сейчас я играю, забив на всё. Я - тень. Моя задача - любым способом дойти куда надо. Я никого не оглушаю, почти ничего не краду (только если встречается по пути), просто скольжу из одной тени в другую. И мне это нравится.
А по сюжету ничего не скажу. Начало интригует, но так как я еще не допрошла игру, то непонятно, для галочки он тут или прям интересный :D
Предыдущие части у меня есть в библиотеке, так что когда-нибудь хочу ознакомиться.
Вы - Гаррет. Универсальный солдат и вор в законе. Крадущийся в тени и падкий на все, что блестит.
Лучший симулятор тарелочно-ложечного воровства и коллекционера древностей.
Действо разворачивается в мрачном городке, который живет по собственным гестаповским правилам: комендантский час, хмурая стража, опасные механизмы на каждом углу, жестокое правительство, больные то ли чумой, то ли еще чем...
Ты просто человек, пытающийся выжить в этой суровой реальности. Ты лишь делаешь свою работу. То, что у тебя получается лучше всего... воровство. Эти жалкие, грязные чинуши, жирующие на налоги бедных крестьян... пора бы поставить их на место и немножко проредить их закрома...)
Геймплей весьма разнообразен: можно идти по сюжету и полазить по интересным местам, можно позабираться в дома к различным жителям в поисках чего-то блестящего и плохо спрятанного (серебряная утварь, подсвечники, украшения, а иногда и сорвать куш можно).
Оптимизация шикарная. Стабильные 60 FPS на довольно среднем железе.
Сам Гаррет - хорошо прописанный персонаж с большим спектром эмоций. Мне лично зашел.
Набор средств для проникновения в разные "злачные места" обширен: крепи веревки, туши факелы, отключай сигнализацию, отвлекай стражу бутылками, ломающимися стрелами и всяким другим разным. Прям ощущаешь себя таким средневековым матерым ворюгой.
Также имеется кайфовое DLC с проникновением в банк. Наверное, лучшая ходка за всю игру будет)
Сюжет я, увы, до конца не познал за нехваткой времени, т. к. всегда стараюсь проходить игры на 100%, но, дойдя примерно до середины игры, отвращения не испытал. Всё крутится вокруг выживания Гаррета, его внутренних переживаний за ученицу, каких-то заговоров и т. п.
Рекомендую к ознакомлению. За вечер не пройдете, но денька 2-3, думаю, достаточно. Время будет потрачено с кайфом.
Для особо прущихся по коллекционированию - все уникальные предметы хранятся в вашей личной башне и их по прибытию можно все поразглядывать, почитать описание и т. п.
9 из 10
Серия Thief - классика жанра стелс. Но имейте в виду, что Thief 2014 является полноценным перезапуском серии и не связан с другими играми.
Я не любитель стелса, но данная игра просто заворожила меня:
1) своей мрачной атмосферой
2) наш персонаж вор (обычно меня мучает совесть, когда я причиняю вред невинным NPС, но здесь с точностью до наоборот)
3) очень много предметов, с которыми можно взаимодействовать (мелочь, а приятно)
4) возможность достигать и решать цели разными способами (нелинейность наподобие механик Dishonored)
Учтите, сложность игры повлияет на тактику прохождения (чем сложнее, тем больше упора на стелс).
Минус для меня один - не законченный сюжет.(
Советую всем (особенно любителям темных уголков)!
Эта игра навсегда в моем сердце!