Говорить о Ведьмаке 3 – это по большей части говорить очевидные вещи. Время показало, что это не просто игра, а произведение искусства. Ведьмак 3 бьёт по всем фронтам и ровно в точку. Конечно, если вы любитель ролевых игр.
Ведьмак 3 продолжает историю о ведьмаке Геральте из Ривии. На этот раз помимо хорошо знакомых персонажей прошлых частей, на сцене появляются Йеннифер и Цири. На последнюю охотится мифическая Дикая Охота, и задача Геральта помешать ей достичь желаемого.
Ведьмак 3 далеко шагнул вперед в плане режиссуры, сценарной работы и масштабов. Перед нами игра с открытым миром и невероятным количеством побочных квестов, каждый из которых детально проработан и имеет свою глубокую историю. Каждое решение, которое принимает Геральт, отражается на дальнейшем развитии сюжета. Разработчики доработали свой движок, благодаря чему картинка в игре выглядит фантастически. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение на стыке фолка и классики, которое добавляет происходящему на экране динамики.
В издание GOTY входят два крупных сюжетных дополнения: Hearts of Stone и Blood and Wine. Hearts of Stone расскажет о борьбе Геральта с предводителем банды разбойников, который обладает бессмертием и похож на Дэвида Бэкхема. Blood and Wine добавляет в игру новый регион – княжество Туссент. Исследуйте его средиземноморские широты и разгадайте тайну зверя, что терроризирует светлые земли.
Привет, игра комплектуется вручную? Уже 15 минут жду, а я думал это происходит автоматически и сразу.
Некоторые заказы у нас могут комплектоваться вручную. Приятной вам игры ;)
Купил игру, оплата прошла. Когда вводил код активации он начал писать что код не правильный
Вы точно вводили код в GOG, а не в Steam? Если да, то напишите в нашу поддержку:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
Постараемся оперативно помочь!
купил игру, код получил, ввёл код в gog.com и пишет неправильный код. поможете с такой проблемой?
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте: [email protected] или в ВК: vk.me/gabestore
Мы поможем :)
здравствуйте. у меня такой вопрос: я купил у вас ведьмака третьего, прошёл основную компанию, но dlc не активируются, хотя я купил издание года где включены все 2 dlc дополнения. как их активировать? дайте ответ!!!!
Здравствуйте! Можно проверить, активированы ли у вас дополнения в лаунчере
https://support.gog.com/hc/ru/articles/4411524216977-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-DLC?product=gog
Но в вашем текущем профиле я не вижу этой игры, необходимо точно убедиться, что у вас куплено именно издание в комплекте с дополнениями. Если вдруг по рекомендации выше не найдется дополнений, то напишите нам в поддержку, пожалуйста:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: vk.me/gabestore
Если это вы писали нам в поддержку, то ещё раз желаем вам приятной игры :D
На прохождение этого шедевра у меня ушло около 150 часов, не считая дополнений. Выполнив все сюжетные квесты, дополнительные задания и заказы, а также собрав все карты в "Гвинте", я готов дать мнение об игре.
Купил я эту игру по скидкам за 300 рублей. Каюсь, до этого покупал в их собственном магазине, но вернул, т. к. показалось неинтересным. Но сейчас все наоборот. Игра даёт эмоции, поражает всем, от звуков и графики до сюжета и геймплея. В этой игре я впервые влюбился в текстуры, осознал важность выбора, пустил слезу при смерти даже не ГГ, а второстепенного персонажа, задумывался о том, что такое зло, а что добро. А каждый доп. квест повествует историю глубже и сложнее, чем очередная игра от каких-нибудь юби или ЕА.
Минусов, если не придираться, то три:
1. Управление. Оно удобное, но отзывчивость хромает.
2. Технические недоработки. Игра иногда вылетала посреди ожесточённого боя. Игра никак не реагировала ни на что, персонаж не двигался, блок не ставился, знак не накладывался и т. п. Игре уже 6-й год пошёл, но такие мелкие недоработки так и не исправили.
3. Игра закончилась.
Подводя итог, могу сказать, что игры лучше ещё долго не будет. Будут игры с отличным сюжетом, графикой, геймплем, но игр как "Ведьмак" не будет. Ждём 4 часть и надеемся на лучшее.
Ну вот, решился написать отзыв на последнюю часть "Ведьмака". Игру я купил в Steam примерно 4 года назад, но за это время уже прошел её 3 или даже 4 раза на всевозможные варианты развития событий и концовки. И это наверняка не в последний раз. Не побоюсь даже назвать её одной из лучших игр прошедшего десятилетия. А теперь о плюсах и минусах...
Начну, пожалуй, с самых сильных сторон этой игры. Атмосфера здесь на высшем уровне - каждая локация играет своими красками и звуками, преподнося игроку различные ощущения по мере прохождения. У нас есть Белый Сад, где только недавно столкнулись в жестокой битве две державы, оставив позади горы трупов и пепел. Есть и Велен со своими топкими болотами, в которых обитает различная нечисть. А про сказочный Туссент и говорить не нужно. И все это подкрепляется очень хорошей графикой. Квесты же здесь одни из самых проработанных, что я вообще видел в своей жизни. Многие выборы влияют не только на окончание квеста, но и порой даже на окружающий мир. Вы влияете на судьбы многих людей и сами берете ответственность за свои деяния. Про сюжет ничего расписывать не буду - он просто хороший, ни больше ни меньше.
Но как бы отлична ни была игра, всегда найдутся и минусы. Лично для меня одним из таковых является система экипировки. Мусолить не буду, но я не очень доволен тем, как достается лут в игре на вопросиках - это немного убивает желание исследовать локации, так как вне зависимости от сложности награда примерно одна и та же. Также меня не очень устраивает подстраивание русской озвучки к анимациям, рассчитанным для английской. Из-за этого часто можно наблюдать картину, когда персонаж то проговаривает предложение со скоростью Флэша, то, наоборот, растягивает как резину.
В любом случае я ставлю игре заслуженные 10 баллов из 10. Рекомендую каждому к приобретению данного шедевра.
Плюсы "Ведьмака" и так все знают. Атмосфера, сюжет, побочные квесты, харизматичные персонажи, графика. Их даже перечислять скучно, настолько "Ведьмак" хорош. Я в отзыве распишу минусы игры, с которыми столкнулся во время второго прохождения на максимальной сложности и со всеми DLC. Играть рекомендую всем, кто еще не играл, эти минусы скорее чисто субъективные придирки.
1. Открытый мир достаточно неинтересно исследовать. На карте сотни вопросительных знаков, но весь набор событий, которые вам встретятся, сводится к следующему: лагерь бандитов, сокровища под охраной, спрятанные сокровища, место силы, гнездо чудовищ, иногда может какой-нибудь особо жирный моб встретится. И это все. Т. е. пройдя ВСЕ вопросительные знаки, я нашел квест или что-то интересное всего несколько раз за всю игру. Единственное, зачем нужны все эти значки на карте - гринд опыта, материалов и денег. Хотите прокачать героя и собрать полный ведьмачий сет, стоит заняться, но весьма нудное дело.
2. Несбалансированная сложность. Я проходил на сложности "На смерть", и первые часов 10 оно, конечно, ощущается. Вот только игра примерно на 140 часов. 10 часов все что движется, убивает тебя, потом все что движется, убиваешь уже ты без всяких проблем. А когда появляется ведьмачья броня, вообще становится слишком легко.
3. Контракты дают почувствовать себя настоящим охотником на монстров, и это действительно крутая фишка. Вот только мне кажется, что не докрутили. Во-первых, награда не соответствует сложности заказа. Я только что завалил древнего огромного черта, а мне дали три копейки. Во-вторых, нет ощущения уникальности и подготовки к бою. Можно нанести масло на клинок, почитать бестиарий, иногда даже сделать приманку. Но все это достаточно рутинно и скучно. В бою "уникальные чудовища" совсем не уникальные и умирают так же, как обычные, только с полоской ХП. Хотелось бы, чтобы контракты были более индивидуальными и разворачивались в цепочку квестов или действительно интересные бои со своей тактикой.
Круто, когда видишь персонажей, которых ты видел еще в первой книге. Они повзрослели и теперь это уже могучие воины или мудрые короли.
Ведьмак 3 - это шедевр даже по меркам 2020 года. Игра цепляет своим сюжетом, атмосферой, а главное - тем миром, который еще в 90-х нам преподнес Анджей Сапковский. Также от остальных частей ее выделяет свобода передвижения и полуоткрытый мир. В первых двух частях ты перемещался между строго отведенными и небольшими, но разнообразными локациями.
Также хочу выделить игру актеров русской озвучки - это просто невероятно!!! Я поиграл немного с английской озвучкой и она в разы хуже. В русской озвучке голос Геральта просто отлично подходит его образу и сочетается с ним, как и у других персонажей.
Эта игра мне настолько понравилась, что я прошел ее на 100%, потратив на это больше 100 часов.
В это однозначно должен поиграть каждый.
Вряд ли найдутся люди, которые не знают о истории Мясника из Блавикена/ Герльта из Ривии/Равикса из Черторога.
Популярность этой игре подарили 1) Прекрасная история в основе,
2) Наполненность открытого мира и 3) Дополнения.
1) В игре почти всё связано с книгами или предыдущими играми серии (У меня был человек, под надзором которого я проходил эту игру, и он мне за всё пояснял).
2) Почти все *секреты* на карте уникальны, имеют свой мини-квест или в будущем там будет. Почти каждый квест имеет двойное дно и не всегда можно сказать, кто прав, кто виноват.
3) Дополнения эталонные. Каждое имеет свою, ни на что не похожую историю. "Каменные сердца" - история о том, как можно продать душу дьяволу, а потом пытаться расплатиться. "Кровь и вино" - завершение путешествия Геральта, в конце которого он должен будет спасти целый Туссент.
Короче:
+ Отличная даже по нынешним стандартам графика
+ Сильная, затягивающая история
+ DLC, которые не уступают основной игре, а даже кое-где превосходят
+ Адекватная боевая система (не Dark Souls, но на макс. сложности будешь жабу ковырять час)
+ Вариативность (лично мне очень нравятся игры, где ты можешь повлиять на исход истории, а не только на метод её исполнения)
+ Гвинт. Если хочется картишек, то можно поиграть с "каждым вторым" NPC, а собрать все карты выглядит серьезным челенджем
+ Прекрасная русская озвучка (несмотря на то, что Всеволод Кузнецов и выбрал характер своего персонажа отличным от книг, получилось очень даже)
- Направленность на гринд. Чтобы заработать на мастерское снаряжение придётся выполнить ВСЕ заказы, заабузить жемчужины или прибегнуть к помощи консоли.
МИКРОСПОЙЛЕР:
Если хотите попасть в самую необычную локацию, то в "Крови и вине" спасайте возлюбленную Детлаффа.
"Дикая охота" - потрясающая игра, которую так просто нельзя описать в двух тысячах символах.
Потрясающее в этой игре почти что всё - крепкий фундамент в виде прекрасной серии книг и игр, из чего вытекают интересные персонажи и сеттинг в принципе. Но заслуга эта не только первоисточника, потому что грамотно воссоздать это всё тоже нужно уметь.
Про атмосферу, конечно, можно говорить сколько угодно, но, как и с любой другой игрой, её нужно прочувствовать лично. Она великолепная в любом моменте игры.
К тому же, диалоги в игре тоже замечательные. Улыбаться в этой игре предстоит очень много, хотите вы того или нет)
Так почему же потрясающе "почти" всё?
Потому что всё в целом настолько замечательное, что на этом контрасте какие-то мелкие неудачные моменты ну очень выделяются и буквально выбивают из погружения. Это очень и очень обидно, потому что в такой игре недостатки замечать попросту не хочется, но у вас этого никак не получится.
Но недостатки эти очень незначительные, и единственное, что лично я действительно могу предъявить игре - она неидеальная. А беря в учет все остальные игры, можно сказать, что эта претензия более, чем несправедлива.
Ответьте сами для себя - если не Ведьмак идеален, то... кто тогда?
Если вы читаете отзыв действительно для того, чтобы принять решение о покупке... Вы... серьезно? Это ведьмак. В него нужно играть. Его нужно хотя бы попробовать. Надеюсь, думать о покупке вы будете ещё недолго, и в ближайшее время возьмете свой первый заказ на утопца.
Va faill, Vatt'ghern.
...хотя сама РПГ в традиционном виде не является. Итак, в 2015 году вышел Ведьмак 3, прославивший до того не очень известную CD Project Red. Как уже замечали в других обзорах, игра - алмаз, и это действительно так. Даже спустя 5 лет игру любят, перепроходят, обсуждают, сравнивают с новинками и жалеют, что ничего подобного не выходит. Однако огранен алмаз не очень хорошо. Вот он блестит, а чуть присмотришься - и есть шероховатости. Давайте же разберем, что с игрой не так, почему она не является РПГ, и почему это хорошо.
Итак, открываем игру, видим меню, начинаем новую игру, выбираем уровень сложности, какие изменения из второго Ведьмака применить и... понеслась!
В целом о плюсах говорили везде, много и нещадно, поэтому о них говорить я не буду, а перейду к тем вещам, о которых мало кто скажет. Итак, серьезные и несерьезные минусы:
1) Недоделанная главная сюжетная линия. В начале (когда ищем Цири) она очень затянута, и когда ты ее завершаешь, тебе кажется, что это только первый акт, первая глава и становится страшно от ощущения количества контента, готовящегося упасть тебе на голову. Но потом играешь, играешь... в смысле это все?!
2) Угробленная система алхимии.
3) Говоря об уровнях сложности, легко заметить, что баланс уровней сделан весьма криво, а отсутствие автолевелинга приводит к тому, что рядом порой находятся гули 5 и 25 уровней, первый из которых убивается за два удара, а второго можешь колупать полчаса, если уровень недостаточный.
4) Локализация. Тут просто посмотрите "Трудности перевода" от СтопГейм. Хотя я не со всем согласен, но в целом все верно.
5) Слишком простая боевка.
Наконец о том, является ли третий Ведьмак труЪ-РПГ. И нет, это не так. Персонаж прописан заранее, и с этим ничего не поделать. Но это приводит к тому, что сюжет и задания прописаны под него конкретно, и это выглядит гораздо круче в итоге, чем задания в том же Скайриме.
Хотел бы написать куда более подробный обзор, но, к сожалению, 2000 символов не хватает.
Обзор пишу на GOTY, то есть все мои тезисы относятся и к двух прекрасным дополнениям. Начнем с жанра. Ведьмак 3 - экшен-рпг. Это не история о безымянном Курьере, который строит, ищет ответы, это история о Ведьмаке Геральте, поэтому не верьте тем, кто заявляет вам об одной из лучших РПГ всех времен, т. к. Ведьмак 3 не про отыгрыш, Ведьмак 3 про точечные выборы, решающие судьбы людей и мира. И от этого игра не становится плохой. CDPR за 4 года создали 4 больших и очень индивидуальных локации, а с выходом двух дополнений расшили и без того огромный Велен и добавили прекраснейший Туссент. Однако мало создать большие локации, надо их чем-то наполнить, и, я уверен, все вы слышали о знаках вопроса на каждом шагу. И здесь уже сказания не врут. Если вы захотите зачистить все локации на 100%, то готовьтесь к нескольким сотням часов блуждания по пещерам и плавания по морям (привет Скеллиге). Стоит чутка поругать игру, да? Графика была порезана, а некоторые старые баги слегка портят отношение к игре.